Карта сайта

Информация о педагогике

      L История возникновения и развития педагогики в Древней Греции и в эпоху Возрождения
           L Этапы развития педагогики 2
           L Краткая характеристика эпохи Возрождения
           L Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения 2 3
      L Использование проектной методики в процессе обучения
           L Понятие «Проектная методика» 2 3 4 5
           L Особенности обучения иностранному языку на старшей ступени обучения 2
           L Использование проектной методики в обучении иностранному языку 2
           L Принцип соизучения языка и культуры
           L Принцип автономности 2 3 4 5
      L Методика проведения урока-экскурсии на примере работы с учащимися среднеобразовательной школы
           L Сущность и классификация урока-экскурсии
           L Методика проведения внемузейного урока-экскурсии 2
           L Урок-экскурсия в историческом музее 2 3
           L Методические рекомендации по проведению урока-экскурсии
           L Метод показа
           L Метод изложения на экскурсии
           L Метод беседы
           L Моторный метод
           L План-конспект урока-экскурсии «Культовые памятники Минска» 2 3 4
      L Проблемы подготовки переводчиков в России
           L Принципы подготовки переводчиков
           L Особенности подготовки переводчиков в России 2 3 4 5
      L Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан 2 3 4
      L Психолого-педагогические условия развития ученического самоуправления
           L Социально-психологические особенности коллективов ПТУ
           L Внешняя и внутренняя организационная структура коллектива ПТУ 2 3 4
           L Руководство и лидерство в коллективе 2
           L Оценка определения социально-психологических характеристик группы 2 3
           L Специфика системы ученического самоуправления
           L Социально-педагогические аспекты организации самоуправленческой деятельности учащихся в процессе ПО 2 3 4 5
           L Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления 2
      L Обобщение педагогического опыта 2 3 4 5 6
      L Развивающее обучение
           L История создания системы развивающего обучения
           L Организация поисковой деятельности ученика в работе В.В. Давыдова «Проблемы развивающего обучения» 2
           L Подходы к деятельности в монографии Д.Б. Эльконина «Теория развивающего обучения» и работе Г.Цукерман «Методы и формы обучения» 2 3 4 5 6 7 8
      L Влияние логопедической работы на процесс развития грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
           L Характеристика грамматического строя речи как компонента системы языка 2
           L Формирование грамматического строя речи у детей в норме. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 2
           L Нарушение формирования грамматического строя речи у детей с ОНР 2 3
           L Цели, задачи и организация констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Методика исследования состояния грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи 2 3
           L Изучение процесса формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента
      L Литературное творчество младших школьников и развитие речи на уроках чтения
           L Развитие речи младших школьников как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Литературное творчество как средство развития речи младших школьников 2 3
           L Особенности понимания малых фольклорных форм первоклассниками 2
           L Методика использования литературного творчества в речевом развитии учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества 2 3 4 5 6
      L Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения
           L Психолого – педагогический механизм формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Наблюдение – как средство формирования у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках его 2 3
           L Педагогические условия использования наблюдения в формировании у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках 2
           L Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Методические рекомендации воспитателю по формированию знаний об аквариумных рыбках посредством наблюдения 2 3
           L Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Природа детской агрессивности
           L Природа детской агрессивности 2 3 4 5
           L Поведение 2 3 4 5
      L Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет
           L Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и педагогов 2 3
           L Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников 2
           L Условия развития творчества 2
           L Характеристика творчества детей 5-6 лет 2
           L Значение занятий лепкой для всестороннего развития дошкольников 2
           L Содержание обучения лепки из соленого теста детей старшего дошкольного возраста
           L Методика проведения занятий по лепке из соленого теста с детьми 5-6 лет 2 3
           L Развитие творчества детей в процессе лепки из соленого теста
           L Констатирующий эксперимент 2 3 4
           L Формирующий эксперимент 2
           L Контрольный эксперимент 2 3
      L Работа социального педагога в летний период
           L Функции социально-педагогической работы 2
           L Содержание работы социального педагога в ЛОЛ 2 3 4
           L Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога 2 3 4 5
      L Формирование самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения основ аппаратных средств компьютера в курсе информатики основной школы
           L Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике 2 3
           L Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов 2 3 4 5
           L Применение метода проектов как способа организации самостоятельной деятельности учащихся на примере раздела «Архитектура компьютера» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Профилактика наркомании детей из социально-неблагополучных семей
           L Семейная дезадаптация и негативные социальные факторы, способствующие ранней наркотизации детей из социально-неблагополучных семей 2
           L Особенности детей из социально-неблагополучных семей 2
           L Содержание деятельности антинаркотической работы с детьми из социально-неблагополучных семей 2
           L Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни
           L Обеспечение условий для профилактики злоупотребления наркотиками
      L Обучение аудированию как виду речевой деятельности с опорой на аутентичные материалы на старшем этапе
           L Понятие об аудировании как виде речевой деятельности 2 3 4
           L Понятие «аутентичные материалы» и их классификации 2
           L Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию 2
           L Технология использования аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе 2 3 4 5
      L Развитие детей дошкольного возраста в условиях двуязычия
           L Специально организованное обучение детей иностранному языку 2 3
           L Общее психическое развитие дошкольников с билингвизмом 2
           L Особенности взаимодействия детей с билингвизмом со сверстниками 2 3 4 5
      L Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников
           L Педагогическая сущность формирования самоценности в системе духовно – нравственных ценностей человека 2 3 4 5 6 7
           L Возрастные предпосылки возникновения представлений о самоценности личности 2 3 4 5 6 7
           L Условия и средства развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников 2 3
           L Экспериментальное изучение возможностей формирования самоценности личности детей младшего школьного возраста в процессе воспитания 2 3 4 5
      L Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушенным слухом
           L Сенсорное развитие как важное звено познавательного развития ребёнка раннего возраста 2 3
           L Планирование и методика проведения занятий по развитию сенсорного восприятия 2 3
           L Роль родителей в сенсорном воспитании ребёнка
           L Развитие сенсорного восприятия в онтогенезе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Выявление и оценка уровня сенсорного развития 2 3
      L Игры на уроках английского языка на начальной ступени обучения
           L Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 2
           L Игры на уроках английского языка. Классификация игр 2
           L Требования к играм
           L Индивидуально-психологические особенности детей 2
           L Урок английского языка в школе. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 2
      L Изучение прозвищ на уроках русского языка
           L Вопрос в определении сущности прозвищ 2
           L Основные типологии прозвищ 2
           L Вопрос о необходимости изучения прозвищ в школе 2
           L Программа факультативного курса "Прозвища в речи" 2 3 4
           L Урок-изучение нового материала 2
           L Внеклассное мероприятие. КВН 2
      L Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
           L Характеристика процесса обучения и его связь с учением
           L Активные методы в преподавании
           L Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии
           L Психологический анализ урока в деятельности педагога
      L Гендерный анализ уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста
           L Гендерные различия как одно из направлений социального развития 2 3 4 5
           L Влияние гендерных стереотипов на уровень притязаний 2 3 4 5
           L Динамика гендерных различий в уровне притязаний детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Использование полученных данных в построении образовательного процесса в ДОУ 2 3
      L Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью
           L Виды мышления 2 3 4
           L Мыслительные операции и процессы мышления 2 3
           L Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 2 3
           L Изучение уровня развития словесно-логического и абстрактного мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 2
           L Сравнительно-сопоставительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов 2 3
      L Особенности развития функции внимания у младших школьников
           L Возрастные особенности развития внимания детей 2 3
           L Особенности внимания младших школьников 2
           L Проблемы диагностики и развития внимания младшего школьника 2
           L Практическое изучение особенностей внимания младших школьников 2 3
           L Упражнения, игры и задания, направленные на повышение уровня развития внимания младших школьников 2 3 4 5 6
      L Педагогические воззрения античных философов
           L Воспитание и школа в Афинах
           L Педагогические взгляды Демокрита
           L Педагогические идеи Платона 2
           L Педагогическая теория Аристотеля 2
      L Токийский университет
           L Учебный процесс
           L Структура Токийского университета
      L Региональный рынок образования
           L Анализ динамики рынка образовательных услуг Алтайского края 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Общая характеристика предприятия
           L Направления деятельности института и специальности, которые дает институт
           L Особенности безопасности современного бизнеса
           L Консультационные услуги института безопасности предпринимательства 2
      L Развитие театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
           L Значение театрализованной игры в жизни ребёнка 2 3 4
           L Детская художественная литература как средство развития театрализованной игры 2 3 4 5 6
           L Роль педагога в развитии театрализованной игры 2 3
           L Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой как средством развития театрализованной игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Социально-воспитательная деятельность музея в условиях школы в работе со старшеклассниками
           L Сущность понятия «социально-воспитательная деятельность» 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности старшеклассников 2
           L Культурная политика музея в малом городе как условие активизации образовательно-воспитательного потенциала 2 3
           L Формы и методы работы музея со старшеклассниками 2 3 4 5
      L Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
           L Основные виды родительского авторитета и их характеристика 2 3 4
           L Факторы, влияющие на формирование авторитета родителей 2
           L Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка 2
      L Методическая разработка "Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста"
           L История возникновения современного бального танца 2 3
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Компетенции психологов образования согласно ФГОС ВПО третьего поколения
           L Описание компетенции ОК-4 2
           L Описание компетенции ОПК-2 2
           L Описание компетенции ОПК-11 2
           L Описание компетенции ПКПП-8
           L Описание компетенции ПКСПП-6
           L Описание компетенции ПКД-1
           L Описание компетенции ПКНО-4
           L Опыт работы педагогов по применению в работе компетенций 2 3
      L Эффективность формирования речевого этикета в процессе кружковой работы и в процессе уроков культуры речи
           L Методические основы развития речевой деятельности младших школьников 2
           L Речевой этикет в современной школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Значение кружковой работы в воспитательном процессе 2 3 4
           L Исследование уровня владения младшими школьниками основами речевого этикета 2 3
           L Содержательно-методический аспект процесса обучения младших школьников речевому этикету 2 3 4
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4
      L Организация детских танцевальных коллективов 2 3 4
      L Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками
           L Лингвистические и психологические основы формирования связной речи у дошкольников 2 3 4 5 6
           L Проблема формирования связной речи дошкольников в педагогической литературе 2 3
           L Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте 2
           L Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Методика экспериментального обучения детей 5 года жизни описанию игрушек 2 3
           L Анализ полученных результатов
      L Формирование технических знаний на уроках технологии
           L Понятие знаний, их классификация, характеристика 2 3
           L Классификация технических знаний 2 3
           L Анализ педагогических подготовок к формированию знаний учащихся 2 3 4
           L Педагогические особенности формирования технических знаний на уроках технологии 2 3 4
           L Анализ результатов экпериментальной работы 2 3 4 5
      L Методика драматизации на уроках литературного чтения в IV классе
           L Суть феномена «эмоционально – чувственное восприятие». Основы развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Особенности восприятия учениками IV класса художественного текста 2
           L Возможности драматизации в развитии эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников 2 3
           L Педагогические условия реализации методики драматизации на уроках литературного чтения в IV классе для развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 2
           L Драматизация на уроках литературного чтения как фактор развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников 2 3
      L Древнерусское воспитание по "Домострою"
           L Иcтория создания 2
           L Композиционное построение «Домостроя» 2
           L Значение «Домостроя» в жизни общества 2 3
           L «Домострой» о воспитании детей 2 3 4 5
           L Влияние традиций «Домостроя» на современного читателя
      L Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
           L Психологическая составляющая успешной подготовки к ЕГЭ 2
           L Возможные психологические трудности 2 3
           L Система работы школы и единый государственный экзамен 2 3 4 5 6
           L Общая характеристика вариантов ЕГЭ
           L Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ 2 3
           L Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням 2
           L Система работы учителя по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ в современных условиях
           L Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровней В и С 2 3 4 5 6
      L Функционирование образовательной системы в послевоенный период в СССР и Европе
           L Профессионально-техническое образование после Великой Отечественной войны в СССР 2 3
           L Развитие высшего и среднего специального образования 2 3
           L Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны 2 3
           L Школа и педагогика в Западной Европе во второй половине 20 века и на современном этапе 2
           L Педагогическая наука в странах Запада 2
           L Школы Франции
           L Школы ФРГ
           L Школы Англии 2 3
      L Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах 2
      L Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное
           L Общественно-политическое положение во Франции в середине XVIII в. и философия просветителей 2
           L Свободная педагогика Ж.Ж. Руссо
           L Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого 2
      L Способы реализации приёма системности и систематичности на уроках химии
           L Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность 2
           L Особенности применения принципа системности и систематичности
           L Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7
      L Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения 2 3 4
      L Психологические знания в работе учителя
           L Психологические требования к личности учителя 2
           L Специфика педагогической деятельности и педагогического общения 2
           L Психологические механизмы воспитания в современных условиях 2 3 4 5
           L Обучаемость и проблемы управления процессом усвоения знаний и умственной деятельностью учащихся 2 3 4
      L Обучение аудированию на начальном этапе изучения иностранного языка
           L Аудирование как речевой вид деятельности. Трудности понимания речи на слух 2 3
           L Трудности понимания речи на слух 2 3
           L Обучение аудированию на коммуникативной основе 2
           L Способ обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком» либо интенсификация обучения аудированию на начальном этапе 2 3 4 5 6
           L Система упражнений для обучения аудированию 2 3 4 5 6
      L Тестирование как вид контроля грамматических навыков
           L Целесообразность использования тестов на старшем этапе обучения английскому языку 2
           L Психологические особенности старшего школьника
           L Тестирование как метод педагогического контроля. Понятие теста. Виды тестов
           L Функции тестов. Основные требования к их проведению
           L Структура теста
           L Трудности, возникающие при разработке и применении тестов и пути их преодоления
           L Методические основы практической разработки тестов
           L Методическое использование тестирования В. П. Кузовлевым, Т. Клементьевой, О. В. Афанасьевой. Анализ учебно-методических комплектов 2 3
      L Игра как средство нравственного развития дошкольника
           L Игры, актуальные для развития личности дошкольника 2
           L Чувства и этические представления дошкольника 2
           L Нравственное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности 2
           L Определение задач проведения занятия в игровой форме
           L Этапы построения игрового занятия 2 3
      L Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста
           L Структура учебных мотивов
           L Классификация мотивов учения 2
           L Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса
           L Признаки нетрадиционного урока 2
           L Урок – экскурсия 2
           L Видеоурок
           L Интегрированный урок
           L Уроки- соревнования 2
      L Условия становления профессионализма артиста балета
           L Специфика профессиональной деятельности артиста балета 2
           L Психология профессиональной деятельности артиста балета 2
           L Понятие «профессионализм» в балете, исследование его уровня и способы формирования 2 3
           L История балета в городе Красноярске 2
           L Тенденции современной системы хореографического образования 2 3 4
           L Педагогическая деятельность по подготовке артиста балета 2 3
           L Методические рекомендации по становлению профессионализма артиста балета в последипломный период 2
      L Использование информационных технологий во внеклассной работе по информатике
           L Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике 2
           L Возможности использования компьютерных игр для адаптации младшего школьника 2 3
           L Решение логических задач как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся 2 3 4 5 6
      L Применение личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка
           L Исторические корни развивающего обучения 2 3 4 5
           L Основные характеристики технологии личностно-ориентированного обучения 2 3 4 5 6
           L Личностно-ориентированный урок 2 3
           L Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
           L Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока 2
           L Реализация личностно-ориентированной технологии в практике преподавания русского языка в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Особенности преподавания психологии студентам инженерных специальностей
           L Психология как учебный предмет в вузе 2
           L Современное состояние психологической науки 2
           L Цели и задачи преподавания психологии 2 3 4
           L Принципы личностно – ориентированного профессионального обучения 2 3
           L Проектирование учебного курса 2 3 4
           L Проектирование курса психологии для студентов инженерных специальностей 2 3 4
      L Развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор
           L Понятие, виды и сущность внимания 2 3 4
           L Психологические особенности развития школьников 2 3 4 5 6
           L Особенности мобилизации и формирования внимания на уроках у старших школьников 2 3 4
           L Методологические основы развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор 2
           L Организация педагогического эксперимента по развитию внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор 2 3
           L Развитие внимания у старших школьников 2 3 4 5
      L Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии
           L Общая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3
           L Анализ учебно-методической литературы по курсу естествознания в начальной школе 2
           L Экскурсия как основной прием формирования у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии 2 3 4 5
           L Выявление уровня сформированности умения наблюдать и наблюдательности у младших школьников в процессе проведения экскурсии 2
           L Методические рекомендации учителям начальных классов по формированию и развитию умения наблюдать у младших школьников в процессе проведения экскурсии 2 3
      L Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования
           L Психолого-педагогические особенности трудных подростков 2 3 4 5
           L Причины трудновоспитуемости подростков 2 3 4 5
           L Социально-педагогическая работа в системе дополнительного образования с трудными подростками 2 3 4 5
           L Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Организация исследовательской деятельности старших дошкольников как средства сенсорного развития
           L Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста 2
           L Исследовательская деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Эффективность исследовательской деятельности, как средство сенсорного развития детей 2 3 4 5 6 7 8
           L Система работы по организации исследовательской деятельности как средства развития сенсорного воспитания детей 2
      L Педагогические принципы культурологической драматизации
           L Социокультурный и кросскультурный феномен духовно-нравственного развития личности как педагогическая проблема 2 3
           L Понятие технологии культурологической драматизации 2 3
           L Стадии технологии культурологической драматизации 2
           L Освоение культурологического образа в начальной школе 2
           L Освоение культурологического образа на второй стадии культурологической драматизации 2
           L Исследование и моделирование культурологического образа на третьей стадии культурологической драматизации 2
      L Влияние традиций школы на формирование ценностных ориентаций школьников
           L Традиции в жизни школы 2 3 4 5 6 7
           L Ценностные ориентации подростков 2 3 4
           L Работа педагога по формированию и поддержке школьных традиций 2
      L Использование компьютерных технологий в повышении эффективности учебного процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Поведение при землетрясении
           L Анализ сейсмологической обстановки на территории России и причины гибели и травматизма людей при землетрясении 2 3 4
           L Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования 2 3
           L Разработка инновационных форм и методов по подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в условиях землетрясения 2 3 4 5 6
           L Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения 2 3 4
      L Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
           L Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис 2
           L Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха 2 3
           L Значение овладения устной речью 2
           L Основные направления, задачи и содержание работы по развитию речи у слабослышащих детей 2 3 4 5
           L Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4 лет 2 3 4
      L Приемы обучения рисованию пейзажа
           L Живопись в система изобразительного искусства
           L Пейзаж – жанр живописи
           L Виды пейзажа
           L Связь живописи и поэзии 2
           L Элементы и техника выполнения пейзажа 2
           L Эстетическое восприятие детьми пейзажной лирики
           L Правила к отбору произведений живописи и поэтического слова
           L Проявление детьми творческих способностей в изображении природы 2
           L Задачи развития эстетического восприятия пейзажной лирики с детьми разного возраста
           L Методика работы по развитию эстетического восприятия пейзажа
           L Работа по развитию детского изобразительного творчества в рисовании природы 2 3 4
           L Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста
           L Сравнительный анализ программ по теме исследований
      L Развитие личности ребенка в трудовой деятельности
           L Труд детей 2 3 4
           L Участие детей в общественных работах 2 3
      L Методика развития связанной речи у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование и развитие связанной речи у детей 2 3
           L Особенности связанной речи умственно отсталых дошкольников 2
           L Словарная работа - один из эффективных методов работы по развитию связанной речи у умственно отсталых детей 2
           L Методика развития связанной речи у детей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование познавательной активности студентов ВУЗа
           L Состояние исследуемой проблемы в современной педагогической науке 2 3 4
           L Структура познавательной активности студентов 2 3 4 5 6
           L Организация работы по формированию познавательной активности учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Анализ проблем реформирования курса физики
           L Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР 2
           L Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности профессионального образования в период перестройки 2
           L Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней 2 3 4
      L Конкретные технологии социально-педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Противоречия в тенденциях развития современного образования 2 3
      L Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
           L Значение, задачи и средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2
           L Развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Клинико–психолого–педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
           L Значение и характеристика подвижной игры 2 3 4
           L База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Описание изменений быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы 2
      L Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка
           L Возрастные особенности подростков 2
           L Причины неуспеваемости школьников 2
           L Профилактика неуспеваемости школьников 2 3
           L Причины неуспеваемости камчатских школьников при изучении иностранного языка 2
           L Педагогические приемы профилактики неуспеваемости школьников при изучении иностранного языка
           L Рекомендации педагога Бойковой Г.В. по профилактике неуспеваемости школьников
      L Возникновение университетов
           L Концепция университета 2 3
           L Учебный процесс в средневековом университете 2
      L Изучение костюма Древнего Египта как фактор эстетического развития учащихся детской художественной школы
           L Анализ программ по истории костюма и орнамента Древнего Египта
           L Анализ учебной литературы по истории костюма и орнамента Древнего Египта 2 3 4
      L Особенности изучения морфологии в начальной школе
           L Предмет морфологии и ее место в грамматике
           L Содержание работы по изучению морфологии в I-IV классах 2
           L Методика обучения морфологии в начальных классах
           L Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления 2 3
           L Особенности работы по изучению частей речи в начальных классах 2 3
      L Реализация методов эмоционально-ценностного компонента образования на уроках начальной школы
           L Сущность, структура, элементы эмоционально-ценностного компонента обучения младших школьников 2 3
           L Характеристика элементов и функции эмоционально-ценностного компонента образования 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности эмоционально-ценностного компонента у младших школьников 2
           L Методы и приемы передачи ценностей и эмоционально-волевого развития младших школьников 2 3
           L Реализация эмоционально-ценностного компонента образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Влияние культурных традиций на формирование личности школьника
           L Понятие «личность», «индивидуальность», «индивид» 2
           L Формирование личности в различных видах деятельности 2 3
           L Культурные традиции воспитания нравственно-трудовых качеств школьника 2
           L Метод нравственного воспитания в народных традициях 2 3
           L Опытная педагогическая работа 2 3 4 5 6 7
      L Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи
           L Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач 2 3
           L Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения составлению и решению арифметических задач детей с проблемами в развитии 2 3 4 5 6
           L Особенности понимания и решения арифметических задач детьми с ОНР 2 3
           L Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4
           L Создание системы работы по обучению составления и решения арифметических задач детей с ОНР 2
           L Анализ уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4
      L Этапы проведения и оформления научных исследований
           L Формулирование выводов и оценка полученных результатов 2
           L Дедуктивный и индуктивный методы умозаключения
           L Две стадии развития мышления: донаучная и научная 2 3 4
           L Выбор методов, проверка гипотезы исследования, формулировка выводов 2
           L Использование современных информационных технологий при поиске в изучении литературных источников и обработке результатов
      L Развитие коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития
           L Характеристика функций речи 2 3
           L Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР 2 3
           L Коррекционная работа по проблеме развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4 5 6 7
      L Методика профилактики заболеваний ослабленных детей младшего школьного возраста на внеурочных формах занятий
           L Объект, предмет, цель и гипотеза исследования 2 3 4
           L Результаты педагогического исследования и их обсуждения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методические особенности использования лабораторных работ на уроках математики 7–9 классов средней общеобразовательной школы
           L Цели использования лабораторных работ в обучении математике 2 3
           L Лабораторная работа как средство обучения 2 3
           L Виды лабораторных работ, их классификация 2
           L Лабораторные работы по обучению использованию чертежных и измерительных инструментов и на измерения
           L Лабораторные работы на вычисления
           L Лабораторные работы с использованием ИКТ
           L Требования к организации лабораторных работ в курсе математики
           L Психолого-дидактические основы проведения лабораторных работ 2
           L Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся 2 3 4 5 6
           L Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации к проведению лабораторных работ различных видов 2 3 4
      L Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста
           L Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов
           L Педагогические условия формирования умственной активности дошкольников 2 3
           L Методы и приемы формирования умственной активности детей дошкольного возраста 2
      L Период религиозно-церковной или допетровской педагогики
           L Педагогия домонгольского периода 2 3
           L Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси 2 3
           L Педагогика со времени татарского ига и до Петра Великого в Юго-Западной Руси 2 3
      L Восприятие сказки детьми дошкольного возраста
           L Сказка как метод народной психологии 2 3
           L Психологические особенности ребенка 2 3
           L Понятие восприятия у детей дошкольного возраста 2 3
           L Изучение восприятия сказки детьми дошкольного возраста 2 3
           L Организационная работа по формированию восприятия сказки детьми дошкольного возраста 2
           L Анализ эффективности реализуемых мероприятий 2
      L Площади плоских фигур в курсе геометрии основной школы
           L Основы теории площадей 2 3
           L Этапы работы с площадями в средней школе 2 3 4
           L Психолого - дидактические основы обучения по теме "Площади фигур" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Основные дидактические функции задач по теме "Площади фигур" и их реализация в учебном процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Проблема современного прочтения классики в школе
           L Художественное произведение как первичный объект историко-литературного изучения
           L Уровни восприятия литературного произведения 2
           L Проблема прочтения классики 2 3
           L Разработка урока литературы в современной школе 2 3
      L Применение проблемного обучения при изучении темы: "Предельные одноосновные кислоты"
           L Способы выявления учебных проблем в химии 2 3
           L Основные проблемные ситуации при изучении темы «Предельные однооосновные кислоты» 2
           L Насыщенные монокарбоновые кислоты. Методы получения 2 3 4 5 6 7
      L Обзор основных теорий обучения
           L Развивающее обучение в теории Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
           L Теория интенсификации обучения Л.В. Занкова
           L Теория поэтапного формирования умственных действий
           L Теория программированного обучения Л.Н. Ланда, В.В. Оконь
           L Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев
           L Теория контекстного обучения А.А. Вербицкий
      L Теоретические основы методов обучения физике
           L Классификация методов обучения 2 3
           L Дидактическая система методов обучения 2 3 4 5
      L Педагогика: наука и искусство
           L Педагогика как наука 2 3
           L Педагогика как искусство 2
      L Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения
           L История изучения фонетики 2
           L Необходимость формирования фонетических навыков у младших школьников
           L Содержание работы по формированию фонетических навыков у младших школьников
           L Способы формирования фонетических навыков у младших школьников 2
           L Рифмовки как средство формирования фонетических навыков у младших школьников
      L Формирование навыков самоподготовки будущих переводчиков
           L Основные подходы к проблеме самостоятельной лингвистической подготовки студентов-переводчиков 2
           L Педагогические условия формирования профессиональной самостоятельности будущего переводчика в процессе обучения в вузе 2 3
           L Содержание самостоятельной работы переводчика 2 3
           L Рекомендации по организации самостоятельной работы переводчика 2 3
      L Л.Н. Толстой о значении народного образования
           L История народного образования в России да начала ХХ века 2 3 4
           L Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века 2 3 4 5 6
           L Понятие «народное образование» и его значение в России 2
           L Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом 2
           L Проанализированы высказывания Л.Н. Толстого о необходимости развития народного образования в России и принципиально новом подходе к нему 2
           L Рассмотрены классификации идей Л.Н.Толстого о народном образовании в педагогической деятельности в Яснополянской школе 2 3
      L Образование в России и в ряде зарубежных стран в конце ХХ века. Болонская конвенция
           L Понятийный аппарат современной педагогике 2 3 4 5
           L Развитие новой модели образовательного учреждения как единого образовательного пространства 2 3 4 5
           L Ценностные и смысловые ориентиры и стратегические направления развития российского образования 2 3 4 5 6 7
           L Реформирования образования США в 70-е г. ХХ века 2 3 4 5
           L Особенности современной голландской средней школы 2 3 4 5 6
           L Система народного образования на Кипре 2 3 4 5 6
           L Болонский процесс в странах Западной Европы
           L Концептуальная освоенность принципов Болонского процесса в странах, подписавших Болонскую декларацию 2
           L Бакалавриат - магистратура и рынок труда 2 3 4 5 6
           L Проблемы обеспечения качества подготовки
           L Процесс модернизации высшего профессионального образования в Российской Федерации с точки зрения Болонского процесса
           L Структура образовательного процесса и квалификаций в Российской Федерации 2 3
           L Проблемы аспирантуры и докторантуры 2 3 4 5
           L Каковы потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели и каковы пути их минимизации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая концепция Льва Николаевича Толстого и ее реализация в Яснополянской школе
           L Предпосылки, обусловленные личностью Л.Н. Толстого 2
           L Исторические предпосылки развитие народного образования в XIXв
           L Предпосылки, связанные с развитием мысли в области образования 2
           L Принцип свободы и нравственности в обучении
           L Сущность воспитания
           L Организация свободной школы
           L Наставления учителям 2
           L Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого в Яснополянской школе 2 3 4
      L Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе
           L Проблемы внедрения инноваций в современной школе 2 3 4 5 6
           L Современное состояние проблемы и пути ее решения 2
           L Организация управления учебным процессом на основе системы дистанционного обучения Moodle 2 3
           L Экспериментальная апробация и проверка эффективности использования СДО Moodle для информатизации образовательного процесса 2
      L Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
           L Определение жанра литературной сказки по словарям и энциклопедиям 2 3 4 5 6
           L Отличие литературной сказки от народной 2 3 4 5 6
           L Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2 3 4 5 6 7
           L Изучение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Урок в современной школе 2 3 4 5 6
      L Развитие конкурентоспособности личности как фактор повышения конкурентоспособности России
           L Необходимость повышения конкурентоспособности России на мировом рынке
           L Конкурентоспособность личности 2 3
           L Диагностика конкурентоспособности студентов факультета технологий и профессионального образования 2
      L Пенитенциарная педагогика 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Эстетическое воспитание младших школьников на уроках трудового обучения
           L Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления 2
           L Возрастные особенности развития познавательной сферы младших школьников 2 3 4
           L Реализация учителями начальных классов задач эстетического воспитания школьников в процессе трудового обучения 2 3 4
           L Направления эстетического воспитания младших школьников на уроках трудового обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Опыт разработки и проведения уроков 2 3 4 5
      L Основы подготовки детей к обучению математике в школе
           L Вопросы подготовки детей к школе в психолого-педагогической и методической литературе 2 3 4 5
           L Понятие, сущность и значение математической готовности к обучению в школе
           L Проблема подготовки детей к обучению математике в школе 2
           L Программа исследования 2
           L Выявление уровня готовности будущих первоклассников к обучению математике в школе 2
      L Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне
           L Психолого-педагогические основы работы в школе 2 3 4 5
           L Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей психолого-педагогических и методологических навыков 2
           L Психолого-педагогические основы 2 3 4
      L Основные принципы социальной педагогики 2 3 4 5 6
      L Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях
           L Формы организации активного отдыха
           L Физкультурный досуг в детском саду 2
           L Методика проведения физкультурного досуга в разных возрастных группах дошкольных учреждений
           L Физкультурный праздник 2 3
           L Дни здоровья, каникулы 2 3
      L Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе
           L Роль грамматики, её место среди аспектов языка
           L Подходы к обучению грамматике 2 3
           L Коммуникативное обучение грамматике и его особенности 2 3
           L Практическая работа по обучению коммуникативной грамматике в 7 классе 2 3 4 5
      L Формирование универсальных учебных действий как эффективное средство обучения русскому языку
           L Значимость универсальных учебных действий в системе начального образования 2 3
           L Виды универсальных учебных действий в педагогике 2
           L Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени 2
           L Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов 2 3 4 5
           L Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 2 3 4 5 6 7
           L Динамика уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся третьих классов 2 3 4
      L Формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
           L Понятие «техника рисования» 2 3
           L Психолого-педагогические особенности овладения изобразительными умениями 2 3 4 5
           L Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста 2 3
      L Организация кружка по декоративно-прикладному искусству в школе
           L Особенности организации кружка по художественной обработки дерева в школе
           L Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дерева
           L Организация рабочего места ученика
           L Материалы, используемые в учебном процессе 2 3
           L Значимость изготовленных изделий из дерева 2 3 4
      L Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения
           L Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации 2 3
           L Классификация самостоятельных работ 2
           L Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы 2
           L Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Музыкальное воспитание в семье
           L Значение и задачи музыкального воспитания детей 2 3
           L Формы организации музыкальной деятельности детей в семье 2 3 4
      L История педагогической риторики
           L Риторика как наука и учебная дисциплина 2
           L Этапы становления и характерные особенности и педагогико-риторического идеала 2 3
           L Особенности русского риторического идеала и перспективы его возрождения 2
           L Современное состояние отечественной риторики 2 3
           L Современные риторизированные технологии 2 3
      L Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний
           L Цели современного исторического образования 2
           L Тенденции современного исторического образования 2
           L Развитие методики преподавания в начальной школе 2 3 4 5 6 7
      L Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов
           L Цели место и изучения функциональной линии 2
           L Анализ школьной программы
           L Подходы к изучению понятия «функция»
           L Функциональная пропедевтика 2 3
           L Характеристика комплекта учебников под редакцией Г.В. Дорофеева 2
           L Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе
           L Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 9 классе 2 3 4 5 6 7
           L Опытное преподавание 2
      L Профессиональная компетентность как интегральная характеристика личности и ее развитие
           L Общее понятие компетентности 2 3
           L Образовательная компетентность 2
           L Профессиональная компетентность 2 3
           L Технологическая компетентность
           L Компетентность как условие развития личности 2 3
           L Система начального профессионального образования 2 3 4 5
           L Красночикойский профессиональный лицей № 22 2 3 4
           L Профессиональная характеристика профессии «Мастер по лесному хозяйству» 2
           L Психологические особенности профессии типа «Человек – природа» 2 3
           L Развитие профессиональной компетентности учащихся по профессии «Мастер по лесному хозяйству» 2
           L Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия» 2 3 4 5 6 7
      L Роль практических заданий при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности
           L Анализ исследований педагогической деятельности в аспекте системного подхода 2 3 4 5 6 7 8
           L Практические задания как средство активизации учебного процесса 2 3
           L Применение практических заданий в курсе основ безопасности жизнедеятельности 2 3
           L Цели, задачи и методики исследования 2
           L Анализ и проведение эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
           L Развитие связной речи в онтогенезе 2
           L Психологические и лингвистические характеристики связной речи 2
           L Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР 2 3
           L Специфика коррекционной работы по формированию навыков и умений связной речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент и его анализ 2 3 4
           L Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Использование инновационных технологий обучения в высшей школе при изучении дисциплины "Региональная экономика"
           L Общая характеристика инновационных процессов 2 3
           L Обоснование педагогических инноваций 2 3 4 5
           L Качественное различие инновационного и традиционного обучения 2 3
           L Инновационные технологии реализации процесса обучения в высшей школе 2
           L Учебная программа по дисциплине "Региональная экономика" на кафедре "Финансы и менеджмент" 2 3 4
           L Метод сase-study как инновационная образовательная технология 2 3 4
           L Методические рекомендации по разработке и применению кейс-методов 2 3 4
           L Применение метода case-study в процессе проведения практики по дисциплине "Региональная экономика" 2 3 4
      L Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса по начальному естествознанию и пути повышения его эффективности
           L Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и место в обучении младших школьников 2 3 4
           L Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков 2 3 4 5
           L Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе 2 3
           L Анализ опыта работы учителя начальных классов МБОУ НОШ №31 по организации и проведению уроков естествознания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях
           L Музыкальность как совокупность музыкальных способностей 2
           L Эмоциональная отзывчивость 2
           L Возрастные особенности музыкального развития старших дошкольников 2 3
           L Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ 2
           L Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ 2 3
      L Несложные опыты с объектами природы как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Особенности развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста 2
           L Значение и особенности несложных опытов с объектами природы для детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Комплекс несложных экспериментов с объектами природы для формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Патриотическое воспитание детей средствами краеведения в условиях детских библиотек
           L Сущность понятия патриотизма 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Краеведение как источник патриотических идей воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Основные направления деятельности детских библиотек России по формированию патриотического воспитания детей 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ практики патриотического воспитания детей средствами краеведения на примере центральной детской библиотеки г. Демидова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего страниц: 2027

Новые статьи:

Описание компетенции ПКПП-8
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП). Компетенция ПКПП-8 определяется как "способ ...

Предпосылки, связанные с развитием мысли в области образования
Следует сказать, что отечественная философско-педагогическая мысль второй половины XIX - начала XX вв., следуя традиции, заложенной еще в 60-е годы, рассматривала задачу формирования личности учащегося в качестве приоритетной. Деятельность учителя по развитию нравственных характеристик личности уче ...

Социокультурный и кросскультурный феномен духовно-нравственного развития личности как педагогическая проблема
В условиях демократических преобразований России, когда старая идеологическая система рухнула, а новая система демократических социальных ценностей в стране еще не сложилась, вопросы воспитания духовно развитой творческой личности подрастающего поколения становятся актуальными для современной психо ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru