5. Проектная поддержка.
Педагоги центра объединяются в творческие кафедры, советы по направленностям, для развития собственного педагогического творчества. Руководит деятельностью творческих объединений методический совет.
В структуре администрации центра создаётся два отдела, осуществляющих управление образовательной деятельностью и развитием центра детского творчества «Темп»:
· отдел образовательной деятельности (обеспечивает ведение образовательной деятельности центра детского творчества «Темп» согласно учебному плану и действующим нормам);
· отдел программ и проектов (обеспечивает развитие деятельности в воспитательном пространстве центра детского творчества «Темп»).
Отдел образовательной деятельности
Функции:
Блок 1. Контроль образовательной деятельности педагогов.
· Посещение занятий педагогов – контроль соответствия деятельности образовательной программе
· Административный контроль
· Выполнение правил ВТР
· Правильность ведения журналов
· Ежемесячный контроль ведения журналов
· Составление плана – контроля
· Сохранность контингента
· Учет рабочего времени
· Контроль выполнения приказов, решений
· Составление графика отпусков
· Контроль безопасной организации выездных мероприятий
Блок 2. Планирование образовательной деятельности учреждения.
· Составление перспективного плана учреждения на год
· Координация ежемесячного плана
· Составление расписания
· Тарификация работников
· План каникул
Блок 3. Мониторинг результативности образовательной деятельности.
· Организация проведения промежуточной и итоговой аттестации в объединениях
· Анализ выполнения содержания учебного плана образовательной программы педагогами
· Анализ выполнения образовательных программ центра и деятельности по направлениям
· Анализ образовательных программ и замена устаревших
· Аналитическая и статистическая отчетность
· Качество выполнения учебного плана
· Поощрение педагогов, награждение
· Подготовка предложений о поощрении педагогов за счет фонда интенсивности по результатам образовательной деятельности
Блок 4. Организация повышения квалификации педагогов, аттестации педагогических кадров.
· Работа с молодыми педагогами
· Повышение квалификации пед. работников
· Аттестация педагогов
· Информирование работников о возможных курсах повышения их мастерства
Блок 5. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности.
· Подготовка должностных инструкций
· Подготовка приказов по л.с.
· Лицензирование, аккредитация
· Регламентация платных образовательных услуг
· Разработка локальных актов учреждения, касающихся организации образовательного процесса
Блок 6. Организационное обеспечение образовательной деятельности.
· Взаимодействие со структурами образовательного пространства по вопросам организации образовательной деятельности
· Договора со школами, клубами и другими структурами пространства
· Решение оргвопросов работы педагогов центра детского творчества «Темп» на чужой территории
· Производственные совещания по учебным вопросам
· Информирование педагогов о программах и конкурсах, смотрах
· Обучение технике безопасности
· Ведение дежурства по учреждению
Отдел программ и проектов
Функции:
Блок 1. Разработка образовательных программ и проектов.
· Разработка образовательных программ учреждения
· Подготовка к утверждению и корректировка образовательных программ педагогов
· Разработка проектов учреждения
· Рецензирование образовательных программ
· Подготовка проектов для учредителя.
· Авторские (экспериментальные) программы учреждения.
Блок 2. Координация деятельности учреждения по приоритетным направлениям деятельности.
· Развитие детских объединений
· Социально-педагогические программы
· Координация социально – педагогической работы в пространстве
· Изменение фонда интенсивности
· Контроль проведения городских проектов с участием центра детского творчества «Темп»
· Финансирование проектов учреждения
Блок 3. Методическое сопровождение деятельности центра.
Методические рекомендации по становлению профессионализма артиста балета в
последипломный период
На основе анализа подходов к организации педагогической деятельности по подготовке артистов балета в г. Красноярске были сформулированы следующие методические рекомендации: 1. Подготовка артиста балета должна вестись системно и включать в себя три связанных этапа: этап начальной подготовки в балетн ...
Подходы к деятельности в монографии Д.Б. Эльконина «Теория развивающего
обучения» и работе Г.Цукерман «Методы и формы обучения»
Деятельность может быть охарактеризована, прежде всего, со стороны своего предметного содержания, т.е. тех объектов, с которыми действует человек, тех результатов, которые он стремится получить, тех средств, которые им для этого используются. Вместе с тем, осуществляя любую деятельность, человек вс ...
Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды
арифметических задач
В процессе математического и общего умственного развития детей старшего дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых арифметических задач. Для этого педагоги и также дети должны знать математическое описание и точный смысл того, что конкретно изучается, ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.