Информация о педагогике » Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования » Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Страница 9

5. Проектная поддержка.

Педагоги центра объединяются в творческие кафедры, советы по направленностям, для развития собственного педагогического творчества. Руководит деятельностью творческих объединений методический совет.

В структуре администрации центра создаётся два отдела, осуществляющих управление образовательной деятельностью и развитием центра детского творчества «Темп»:

· отдел образовательной деятельности (обеспечивает ведение образовательной деятельности центра детского творчества «Темп» согласно учебному плану и действующим нормам);

· отдел программ и проектов (обеспечивает развитие деятельности в воспитательном пространстве центра детского творчества «Темп»).

Отдел образовательной деятельности

Функции:

Блок 1. Контроль образовательной деятельности педагогов.

· Посещение занятий педагогов – контроль соответствия деятельности образовательной программе

· Административный контроль

· Выполнение правил ВТР

· Правильность ведения журналов

· Ежемесячный контроль ведения журналов

· Составление плана – контроля

· Сохранность контингента

· Учет рабочего времени

· Контроль выполнения приказов, решений

· Составление графика отпусков

· Контроль безопасной организации выездных мероприятий

Блок 2. Планирование образовательной деятельности учреждения.

· Составление перспективного плана учреждения на год

· Координация ежемесячного плана

· Составление расписания

· Тарификация работников

· План каникул

Блок 3. Мониторинг результативности образовательной деятельности.

· Организация проведения промежуточной и итоговой аттестации в объединениях

· Анализ выполнения содержания учебного плана образовательной программы педагогами

· Анализ выполнения образовательных программ центра и деятельности по направлениям

· Анализ образовательных программ и замена устаревших

· Аналитическая и статистическая отчетность

· Качество выполнения учебного плана

· Поощрение педагогов, награждение

· Подготовка предложений о поощрении педагогов за счет фонда интенсивности по результатам образовательной деятельности

Блок 4. Организация повышения квалификации педагогов, аттестации педагогических кадров.

· Работа с молодыми педагогами

· Повышение квалификации пед. работников

· Аттестация педагогов

· Информирование работников о возможных курсах повышения их мастерства

Блок 5. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности.

· Подготовка должностных инструкций

· Подготовка приказов по л.с.

· Лицензирование, аккредитация

· Регламентация платных образовательных услуг

· Разработка локальных актов учреждения, касающихся организации образовательного процесса

Блок 6. Организационное обеспечение образовательной деятельности.

· Взаимодействие со структурами образовательного пространства по вопросам организации образовательной деятельности

· Договора со школами, клубами и другими структурами пространства

· Решение оргвопросов работы педагогов центра детского творчества «Темп» на чужой территории

· Производственные совещания по учебным вопросам

· Информирование педагогов о программах и конкурсах, смотрах

· Обучение технике безопасности

· Ведение дежурства по учреждению

Отдел программ и проектов

Функции:

Блок 1. Разработка образовательных программ и проектов.

· Разработка образовательных программ учреждения

· Подготовка к утверждению и корректировка образовательных программ педагогов

· Разработка проектов учреждения

· Рецензирование образовательных программ

· Подготовка проектов для учредителя.

· Авторские (экспериментальные) программы учреждения.

Блок 2. Координация деятельности учреждения по приоритетным направлениям деятельности.

· Развитие детских объединений

· Социально-педагогические программы

· Координация социально – педагогической работы в пространстве

· Изменение фонда интенсивности

· Контроль проведения городских проектов с участием центра детского творчества «Темп»

· Финансирование проектов учреждения

Блок 3. Методическое сопровождение деятельности центра.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новые статьи:

Современные риторизированные технологии
Сегодня информация становится в буквальном смысле слова золотой. И среди многих средств обеспечения эффективности ее передачи из одного "хранилища" в другое свое место занимает бизнес-риторика. "Бизнес" - потому что это риторика дела. Она уничтожает это нелепое различие между сл ...

Организация управления учебным процессом на основе системы дистанционного обучения Moodle
На сегодняшний день существует множество систем, призванных облегчить работу учителям и школьной администрации. Большинство из них распространяются на коммерческой основе. В нашем исследовании мы отдаем предпочтения системе дистаниционного обучения Moodle (в дальнейшем СДО Moodle) по следующим прич ...

Особенности понимания и решения арифметических задач детьми с ОНР
Суть современного развивающего методического подхода к обучению ребенка решению задач состоит в том, что методика желает сформировать у учащегося самостоятельную учебную деятельность, в том числе и в плане решения задач. Иными словами, речь идет не о том, чтобы научить ребенка узнавать и решать огр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru