Информация о педагогике » Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования » Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Страница 9

5. Проектная поддержка.

Педагоги центра объединяются в творческие кафедры, советы по направленностям, для развития собственного педагогического творчества. Руководит деятельностью творческих объединений методический совет.

В структуре администрации центра создаётся два отдела, осуществляющих управление образовательной деятельностью и развитием центра детского творчества «Темп»:

· отдел образовательной деятельности (обеспечивает ведение образовательной деятельности центра детского творчества «Темп» согласно учебному плану и действующим нормам);

· отдел программ и проектов (обеспечивает развитие деятельности в воспитательном пространстве центра детского творчества «Темп»).

Отдел образовательной деятельности

Функции:

Блок 1. Контроль образовательной деятельности педагогов.

· Посещение занятий педагогов – контроль соответствия деятельности образовательной программе

· Административный контроль

· Выполнение правил ВТР

· Правильность ведения журналов

· Ежемесячный контроль ведения журналов

· Составление плана – контроля

· Сохранность контингента

· Учет рабочего времени

· Контроль выполнения приказов, решений

· Составление графика отпусков

· Контроль безопасной организации выездных мероприятий

Блок 2. Планирование образовательной деятельности учреждения.

· Составление перспективного плана учреждения на год

· Координация ежемесячного плана

· Составление расписания

· Тарификация работников

· План каникул

Блок 3. Мониторинг результативности образовательной деятельности.

· Организация проведения промежуточной и итоговой аттестации в объединениях

· Анализ выполнения содержания учебного плана образовательной программы педагогами

· Анализ выполнения образовательных программ центра и деятельности по направлениям

· Анализ образовательных программ и замена устаревших

· Аналитическая и статистическая отчетность

· Качество выполнения учебного плана

· Поощрение педагогов, награждение

· Подготовка предложений о поощрении педагогов за счет фонда интенсивности по результатам образовательной деятельности

Блок 4. Организация повышения квалификации педагогов, аттестации педагогических кадров.

· Работа с молодыми педагогами

· Повышение квалификации пед. работников

· Аттестация педагогов

· Информирование работников о возможных курсах повышения их мастерства

Блок 5. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности.

· Подготовка должностных инструкций

· Подготовка приказов по л.с.

· Лицензирование, аккредитация

· Регламентация платных образовательных услуг

· Разработка локальных актов учреждения, касающихся организации образовательного процесса

Блок 6. Организационное обеспечение образовательной деятельности.

· Взаимодействие со структурами образовательного пространства по вопросам организации образовательной деятельности

· Договора со школами, клубами и другими структурами пространства

· Решение оргвопросов работы педагогов центра детского творчества «Темп» на чужой территории

· Производственные совещания по учебным вопросам

· Информирование педагогов о программах и конкурсах, смотрах

· Обучение технике безопасности

· Ведение дежурства по учреждению

Отдел программ и проектов

Функции:

Блок 1. Разработка образовательных программ и проектов.

· Разработка образовательных программ учреждения

· Подготовка к утверждению и корректировка образовательных программ педагогов

· Разработка проектов учреждения

· Рецензирование образовательных программ

· Подготовка проектов для учредителя.

· Авторские (экспериментальные) программы учреждения.

Блок 2. Координация деятельности учреждения по приоритетным направлениям деятельности.

· Развитие детских объединений

· Социально-педагогические программы

· Координация социально – педагогической работы в пространстве

· Изменение фонда интенсивности

· Контроль проведения городских проектов с участием центра детского творчества «Темп»

· Финансирование проектов учреждения

Блок 3. Методическое сопровождение деятельности центра.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новые статьи:

Особенности подготовки переводчиков в России
Незаметно для российского переводческого сообщества все мы оказались лицом к лицу перед новыми задачами и требованиями. Молодое государство - Российская Федерация - принципиально по-новому строит свои отношения с остальным миром. Радикальным образом увеличилось число сфер взаимных интересов России ...

Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням
Всего в учебнике содержится 4086 заданий, соответствующих общему перечню контролируемых вопросов содержания. Количество заданий уровня В, в среднем, в два раза больше, чем заданий уровня А. В разделе «Выражения и преобразования» содержится 18% от общего количества заданий. Но не надо забывать, что ...

Классификация мотивов учения
Здесь выделяют две основные группы мотивов. Мотивы, заложенные в самой учебной деятельности: мотивы, связанные с содержанием учения: ученика побуждает учиться стремление узнать новые факты, овладеть знаниями, способами действий, проникнуть в суть явлений и т.п.; мотивы, связанные с самим процессом ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru