Самое популярное

  1. «Домострой» о воспитании детей - 4196
  2. Педагогика как искусство - 1457
  3. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста - 1398
  4. Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления - 1273
  5. Методика обучения морфологии в начальных классах - 875
  6. Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач - 836
  7. Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 835
  8. Понятие «техника рисования» - 781
  9. Психологические знания в работе учителя - 728
  10. Отличие литературной сказки от народной - 672
  11. Лабораторная работа как средство обучения - 544
  12. Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 511
  13. Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и место в обучении младших школьников - 486
  14. Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 462
  15. Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого - 457
  16. Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 388
  17. Обзор основных теорий обучения - 373
  18. Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока - 365
  19. Контрольный эксперимент - 358
  20. Игры на уроках английского языка. Классификация игр - 344
  21. Информация о педагогике - 311
  22. Виды лабораторных работ, их классификация - 307
  23. Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста - 300
  24. Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе - 289
  25. Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность - 269
  26. Разработка инновационных форм и методов по подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в условиях землетрясения - 262
  27. Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом - 250
  28. Основы теории площадей - 246
  29. Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте - 246
  30. Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема - 244

Новые статьи:

Метод беседы
Это один из важных экскурсионных методов, который применяется с целью обобщения знаний о наблюдаемом учащимися объекте, уяснения словесных сообщений учителя и для обобщений. Беседа предполагает вопросы и ответы учителя и учащихся. При правильной ее постановке обеспечивается активная мыслительная де ...

Использование полученных данных в построении образовательного процесса в ДОУ
Обобщая все выше сказанное можно сказать, что на формирование гендерных представлений у детей дошкольного возраста влияют многие факторы: половая идентичность в детстве, влияние сверстников, гендерные стереотипы и др. Все эти факторы накладывают определенные ограничения на поведение детей в зависим ...

Цели использования лабораторных работ в обучении математике
математика наука лабораторный работа Без знания математики нельзя прожить в современном мире. Ведь математика основополагающая частица остальных наук. Без математических знаний невозможно развить никакие другие умения: ни в инженерии, ни в космонавтике, ни в медицине, ни в каких других областях зна ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru