Самое популярное

  1. «Домострой» о воспитании детей - 4748
  2. Педагогика как искусство - 1577
  3. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста - 1424
  4. Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления - 1309
  5. Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 917
  6. Методика обучения морфологии в начальных классах - 909
  7. Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач - 847
  8. Понятие «техника рисования» - 841
  9. Психологические знания в работе учителя - 810
  10. Отличие литературной сказки от народной - 673
  11. Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и место в обучении младших школьников - 625
  12. Лабораторная работа как средство обучения - 591
  13. Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого - 578
  14. Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 536
  15. Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 514
  16. Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 406
  17. Обзор основных теорий обучения - 404
  18. Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока - 398
  19. Контрольный эксперимент - 395
  20. Информация о педагогике - 349
  21. Игры на уроках английского языка. Классификация игр - 347
  22. Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема - 330
  23. Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе - 328
  24. Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста - 324
  25. Виды лабораторных работ, их классификация - 319
  26. Разработка инновационных форм и методов по подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в условиях землетрясения - 281
  27. Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом - 280
  28. Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность - 275
  29. Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте - 265
  30. Основы теории площадей - 258

Новые статьи:

Проблемы внедрения инноваций в современной школе
В ряду глобальных проблем, возможно, наиболее серьезная – проблема образования в целом. Его цели, содержание и методы, технологии как бы теряют привычную устойчивость. [2] Если до нашей эпохи наука была озабочена приумножением и накоплением знания, то сегодня она в значительной степени сосредоточив ...

Реализация эмоционально-ценностного компонента образования
Методы для усвоения эмоционально-ценностного компонента должны отражать механизмы усвоения ценностей и эмоционального развития. Опыт эмоционально-ценностного отношения, усваиваемый в ходе и результате переживаний, связанных с определенными объектами, требует методов, которые в педагогической литера ...

Понятие «личность», «индивидуальность», «индивид»
Личность - одна из базовых категорий психологической науки. Для того чтобы понять, что такое личность, и выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности, необходимо рассмотреть это понятие в ряду "индивид - субъект деятельности - личность - индивидуальность", пр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru