Самое популярное

  1. «Домострой» о воспитании детей - 5171
  2. Педагогика как искусство - 1744
  3. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста - 1627
  4. Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления - 1524
  5. Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 1344
  6. Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого - 1215
  7. Понятие «техника рисования» - 1035
  8. Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач - 967
  9. Методика обучения морфологии в начальных классах - 965
  10. Психологические знания в работе учителя - 955
  11. Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и место в обучении младших школьников - 951
  12. Лабораторная работа как средство обучения - 757
  13. Отличие литературной сказки от народной - 756
  14. Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 674
  15. Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 657
  16. Обзор основных теорий обучения - 549
  17. Контрольный эксперимент - 537
  18. Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока - 535
  19. Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе - 528
  20. Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема - 524
  21. Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 493
  22. Игры на уроках английского языка. Классификация игр - 426
  23. Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом - 392
  24. Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста - 389
  25. Информация о педагогике - 388
  26. Разработка инновационных форм и методов по подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в условиях землетрясения - 384
  27. Основы теории площадей - 359
  28. Виды лабораторных работ, их классификация - 357
  29. Понятие «Проектная методика» - 335
  30. Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность - 331

Новые статьи:

Эмоциональная отзывчивость
Как уже отмечено ранее, главным показателем музыкальности Б.М.Теплов считал эмоциональную отзывчивость на музыку. Рассматривая эмоциональную отзывчивость как ядро музыкальности, остановимся на характеристике понятия "эмоции". Многие исследователи в различной литературе дают понятие эмоция ...

Причины трудновоспитуемости подростков
Многие причины, порождающие нарушение норм поведения подростков, удаётся выявить и своевременно устранить. Вместе с тем среди факторов девиантного поведения обнаруживаются такие, для предупреждения и устранения которых ещё не найдены действенные средства. В полной мере к этой категории могут быть о ...

Психологические требования к личности учителя
В "Толковом словаре" В. Даля слово "учитель" определяется как наставник, преподаватель, т.е. подчеркиваются две его основных функции - руководство приобретением и реализацией социального опыта ученикам и передача накопленных человечеством знаний. Эти функции были для учителя осн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru