Самое популярное

- «Домострой» о воспитании детей - 5040
- Педагогика как искусство - 1697
- Диагностика уровня сформированности познавательного
интереса у детей старшего дошкольного возраста - 1560
- Трудности изучения морфологии в начальных классах и
пути их преодоления - 1418
- Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 1141
- Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого - 975
- Понятие «техника рисования» - 971
- Методика обучения морфологии в начальных классах - 933
- Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды
арифметических задач - 894
- Психологические знания в работе учителя - 893
- Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и
место в обучении младших школьников - 836
- Отличие литературной сказки от народной - 682
- Лабораторная работа как средство обучения - 671
- Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 642
- Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в
начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 592
- Контрольный эксперимент - 485
- Обзор основных теорий обучения - 481
- Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока - 463
- Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 443
- Опорные конспекты как один из способов реализации
принципа системности и систематичности при изучении химии в средней
общеобразовательной школе - 406
- Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая
проблема - 403
- Игры на уроках английского языка. Классификация игр - 384
- Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста - 367
- Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его
представление о сущности воспитания в целом - 359
- Информация о педагогике - 357
- Виды лабораторных работ, их классификация - 333
- Разработка инновационных форм и методов по
подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в
условиях землетрясения - 318
- Основы теории площадей - 306
- Система принципов обучения, их взаимосвязь и
взаимообусловленность - 297
- Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте - 295
Новые статьи:
Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и
методические рекомендации к ним
В предыдущих параграфах мы описали требования к организации и проведению лабораторных работ, рассмотрели работы, которые предлагают авторы пособий для учителей, в этом параграфе мы приведем примеры лабораторных работ различных типов и методические рекомендации к ним. Лабораторная работа на тему «Пе ...
Рекомендации педагога Бойковой Г.В. по профилактике неуспеваемости
школьников
Для предупреждения неуспеваемости основное значение имеет совершенствование процесса обучения, усиление его воспитывающего и развивающего воздействия. Рекомендации направлены на разрешение этих вопросов как в индивидуальной работе с учащимися, так и в работе со всем классом. Работа учителя должна б ...
Нравственное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности
Сюжетно-ролевая игра, являясь ведущей деятельностью дошкольника “обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях личности ребенка. Условием нравственного развития является развитие произвольности психических процессов и поведения ребенка, а также развитие его самооценки. Но нравст ...