Самое популярное

  1. «Домострой» о воспитании детей - 1254
  2. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста - 1032
  3. Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления - 873
  4. Отличие литературной сказки от народной - 652
  5. Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач - 585
  6. Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 419
  7. Методика обучения морфологии в начальных классах - 396
  8. Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 357
  9. Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 315
  10. Лабораторная работа как средство обучения - 274
  11. Педагогика как искусство - 267
  12. Понятие «техника рисования» - 244
  13. Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 220
  14. Педагогические условия формирования умственной активности дошкольников - 217
  15. Виды лабораторных работ, их классификация - 206
  16. Сущность понятия патриотизма - 205
  17. Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста - 197
  18. Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность - 196
  19. Причины трудновоспитуемости подростков - 196
  20. Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста - 189
  21. Развитие сенсорного восприятия в онтогенезе - 187
  22. Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе - 185
  23. Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и место в обучении младших школьников - 172
  24. Основы теории площадей - 165
  25. Психологические знания в работе учителя - 163
  26. Игры на уроках английского языка. Классификация игр - 158
  27. Структура познавательной активности студентов - 156
  28. Развитие связной речи в онтогенезе - 155
  29. Обзор основных теорий обучения - 150
  30. Контрольный эксперимент - 148

Новые статьи:

Рифмовки как средство формирования фонетических навыков у младших школьников
фонетический навык обучение английский Эффективным средством усвоения фонетического материала является заучивание наизусть скороговорок, рифмовок, диалогов, отрывков из прозы. Я бы хотела рассказать об одном из этих средств – рифмовках, так как именно их я буду использовать для формирования произно ...

Специфика педагогической деятельности и педагогического общения
Педагогическое общение - это важный компонент труда учителя, создающий атмосферу психологического развития личности учащегося. Учитель, умеющий создать спокойную рабочую обстановку, атмосферу уважения, активности ребенка предпочтительнее учителя, ученики которого знают все правила и законы, но учен ...

Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru