Самое популярное

  1. «Домострой» о воспитании детей - 676
  2. Отличие литературной сказки от народной - 638
  3. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста - 526
  4. Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления - 458
  5. Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач - 361
  6. Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 338
  7. Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 276
  8. Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 234
  9. Педагогические условия формирования умственной активности дошкольников - 203
  10. Сущность понятия патриотизма - 193
  11. Причины трудновоспитуемости подростков - 186
  12. Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность - 185
  13. Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста - 183
  14. Понятие «техника рисования» - 165
  15. Методика обучения морфологии в начальных классах - 157
  16. Развитие связной речи в онтогенезе - 155
  17. Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 155
  18. Структура познавательной активности студентов - 148
  19. Описание компетенции ОПК-2 - 144
  20. Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе - 144
  21. Развитие сенсорного восприятия в онтогенезе - 139
  22. Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" - 134
  23. Методика проведения занятий по лепке из соленого теста с детьми 5-6 лет - 129
  24. Выявление и оценка уровня сенсорного развития - 124
  25. Теория контекстного обучения А.А. Вербицкий - 121
  26. Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века - 118
  27. Педагогические идеи Платона - 113
  28. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения - 113
  29. Значение театрализованной игры в жизни ребёнка - 112
  30. Виды лабораторных работ, их классификация - 112

Новые статьи:

Формирование и развитие связанной речи у детей
Каждому ясно, чем богаче у человека словарный запас, тем полноценнее его устная речь. Однако далеко не все понимают важность той роли, которую словарный запас играет при овладении ребенком грамотным письмом. Эта роль совершенно исключительна, и связана она с тем, что для усвоения и применения многи ...

Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии
Среди активных методов обучения три группы методов наиболее интересны для использования в целях управления ситуацией формирования всех видов мышления. Это метод 1) программированного обучения, 2) проблемного обучения, 3) интерактивного (коммуникативного) обучения. Все эти методы были предложены как ...

Лингвистические и психологические основы формирования связной речи у дошкольников
Интерес к этой проблеме в последнее время очень возрос. Связано это со становлением особой отрасли языкознания - лингвистики текста, которую определяют как науку о сущности и организации предпосылок и условий человеческой коммуникации. Термин " связная речь" употребляется в нескольких зна ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru