Информация о педагогике » Приемы обучения рисованию пейзажа » Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста

Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста

Для того чтобы научить детей правильно рисовать природу необходимо соблюдать последовательность выполнения пейзажа:

Начинается с выбора уголка природы, который вы хотели изобразить в своей картине.

Пейзаж обычно рисуют с натуры (на пленере), но есть один способ который позволяет это делать и дома (этюды)

Этюд – это зарисовка отдельных элементов будущей картины (прорисовка цветов, трав, неба, деревьев, зданий, земли, воды).

На примере этих этюдов можно создать пейзаж.

Рисование начинается с выполнения наброска карандашом (нажим на карандаш должен быть легким, прорисовываются только главные детали)

Делим плоскость бумаги на две части (небо и земля). Линия, которая делит небо и землю называется линия горизонта.

В рисунке пейзажа есть два закона: линейная перспектива и воздушная перспектива.

Перспектива от латинского – «ясно вижу».

Смотря куда-либо мы видим, что удаленные предметы (деревья, дома) кажутся маленькими, а ближние большими, поэтому на переднем плане предметы нежно изображать крупно, а на заднем мелко – этот закон называется линейной перспективой.

Чтобы пейзаж на листе не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух художник использует закон воздушной перспективы, по этому на переднем плане предметы прорисовываются четко, а на заднем более расплывчато.

При рисовании используются более яркие и контрастные цвета на переднем плане.

При рисовании заднего плана цвет становится более тусклым. Это достигается разбавлением краски водой – если это акварель или белилами – если это гуашь.

Зная законы линейной и воздушной перспективы, можно приступать к выполнению пейзажа начиная с переднего плана потом заднего плана.

Разработка в цвете.

Оформление работы в паспарту: 1 – 1,5 см; внизу 2 – 3 см. для фамилии, имя, отчества, краски, материала, названия картины.

Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:

- акварель и пастель;

- акварель и цветной карандаш;

- гуашь и акварель;

- традиционные и нетрадиционные техники.

Новые статьи:

Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Какие критерии личностно-ориентированного урока делают его эффективным и способствуют повышению качества образования? Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). План помогает четко, ясно и логично излагать содержание материала. Ученик на ...

Виды пейзажа
Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра. Рассмотрим их. 1. В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой. 2. Городской пейзаж отличается рационально организованной руками ...

Проблемы аспирантуры и докторантуры
Наполненность аспирантуры в Советском Союзе и в России в разные периоды отличалась; вводились и упразднялись те или иные учебные курсы и, соответственно, экзамены, устанавливались и отменялись ограничения на объем диссертации и т.п. Как было показано в Разд. 1, страны – участницы Болонского процесс ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru