Цель: выяснить, как повлиял формирующий эксперимент на творчество.
Для проведения контрольного эксперимента были взяты все дети старшей группы.
Тема занятия: свободная лепка по русской народной песенке «Ходит Дрема возле дома» (приложение №6)
Программное содержание:
Учить детей создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки;
Учить планировать свою работу;
Развивать воображение, чувство формы, пропорций.
№ п/п |
Имя ребенка |
Форма |
Строение предмета Пропорции |
разные способы лепки |
Композиция |
Передача движения выразительность |
Самостоятельность замысла оригинальность изображения |
Общее число баллов |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 | |
Алина М. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 | |
Богдан Ш. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 | |
Кирилл П. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Валя Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Вова Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 | |
Лера П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 | |
Таня Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Антон Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
18 | |
Диана М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Севиль Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Сережа С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Диана Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
18 | |
Дарина К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Никита Ш. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 |
Выявления уровней
сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках
литературного чтения
Выявим уровни сформированности самостоятельной работы и рассмотрим особенности организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения в школе № 13 г. Череповца в 4А классе, расположенной по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, Пионерская ул., д. 11. 1 этап. Выявим у ...
Структура познавательной активности студентов
Говоря о понятии структуры, необходимо отметить, что в общенаучном смысле структура любого явления или процесса представляет собой определённое сочетание элементов и частей. Элементы находятся в определенном взаимоотношении: как в связи друг с другом, так и в связи между собой в целое, причем кажды ...
Педагогические взгляды Демокрита
Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.