Контрольный эксперимент

Страница 1

Цель: выяснить, как повлиял формирующий эксперимент на творчество.

Для проведения контрольного эксперимента были взяты все дети старшей группы.

Тема занятия: свободная лепка по русской народной песенке «Ходит Дрема возле дома» (приложение №6)

Программное содержание:

Учить детей создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки;

Учить планировать свою работу;

Развивать воображение, чувство формы, пропорций.

№ п/п

Имя ребенка

Форма

Строение предмета Пропорции

разные способы лепки

Композиция

Передача движения

выразительность

Самостоятельность замысла оригинальность изображения

Общее число баллов

Настя С.

3

3

3

3

3

3

18

Алина М.

2

3

2

3

2

2

18

Богдан Ш.

2

3

3

3

3

3

14

Кирилл П.

3

2

3

3

3

3

17

Валя Н.

3

3

3

3

3

3

17

Вова Т.

2

3

2

3

2

2

18

Лера П.

2

3

3

3

3

3

14

Таня Л.

3

3

3

3

3

3

17

Антон Р.

3

3

2

3

3

3

18

Диана М.

3

3

2

3

3

3

17

Севиль Г.

2

3

3

3

3

3

17

Сережа С.

3

3

3

3

3

3

17

Диана Б.

3

3

3

3

2

3

18

Дарина К.

3

3

3

3

3

3

17

Никита Ш.

2

3

2

3

2

2

18

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Опыт разработки и проведения уроков
В соответствии с изложенными выше требованиями нами были разработаны и проведены уроки трудового обучения в 1, 2, 3 и 4 классах. В данном параграфе будет представлен опыт их организации. Конспекты уроков приведены соответственно в приложениях 2, 3, 4, 5. Тема урока, проведенного в первом классе, - ...

Методологические основы развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор
Развитие внимания старшеклассников в процессе изучения темы осуществляется с помощью определенных средств и методов. Графические редакторы - одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с разными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, освобо ...

Способы выявления учебных проблем в химии
Проблемное обучение — это развивающее обучение, так как мыслить человек начинает лишь тогда, когда у него есть потребность что-то понять. А такая потребность возникает лучше всего в условиях проблемного обучения. Следовательно, задача, которая стоит перед учителем в рамках проблемного обучения, — о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru