Цель: выяснить, как повлиял формирующий эксперимент на творчество.
Для проведения контрольного эксперимента были взяты все дети старшей группы.
Тема занятия: свободная лепка по русской народной песенке «Ходит Дрема возле дома» (приложение №6)
Программное содержание:
Учить детей создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки;
Учить планировать свою работу;
Развивать воображение, чувство формы, пропорций.
№ п/п |
Имя ребенка |
Форма |
Строение предмета Пропорции |
разные способы лепки |
Композиция |
Передача движения выразительность |
Самостоятельность замысла оригинальность изображения |
Общее число баллов |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 | |
Алина М. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 | |
Богдан Ш. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 | |
Кирилл П. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Валя Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Вова Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 | |
Лера П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 | |
Таня Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Антон Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
18 | |
Диана М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Севиль Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Сережа С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Диана Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
18 | |
Дарина К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Никита Ш. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 |
Принцип свободы и нравственности в обучении
В начале следует сказать, что нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого строилось на идее непротивление злу насилием, но стремлении увеличения добра в мире каждым человеком. Толстой доказывал, что духовный ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворо ...
Система упражнений для обучения аудированию
В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные уп ...
Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору
ЕГЭ
Будучи на педагогической практике в школе мне пришлось проверять несколько пробных работ по ЕГЭ, которые писали ученики 11 классов. Не все учащиеся смогли справиться с этой работой достойно. В этой связи возникает вопрос, может ли ученик, обучающийся по современным учебникам для 10–11 классов подго ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.