Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ

Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ

Страница 1

Будучи на педагогической практике в школе мне пришлось проверять несколько пробных работ по ЕГЭ, которые писали ученики 11 классов. Не все учащиеся смогли справиться с этой работой достойно. В этой связи возникает вопрос, может ли ученик, обучающийся по современным учебникам для 10–11 классов подготовится к успешной сдаче ЕГЭ в рамках выпускного экзамена. Для успешной сдачи выпускных экзаменов за курс средней школы в рамках ЕГЭ необходимо чтобы упражнения учебника соответствовали уровню трудности А и В, а также перечню контролируемых вопросов содержания входящих в ЕГЭ, который приведен в книге Денищевой Л.О. и др. [13]

При заполнении таблицы использовались следующие обозначения:

1, 2, 3,… – номера из сквозной нумерации заданий в учебнике;

П1 (32) – задача 32 из заданий на повторение к главе 1, П2 (11) – задание 11 из заданий на повторение к главе 2, и тд.

В результате анализа упражнений учебника «Алгебра и начала анализа» А.Н. Колмогорова и др. [22] по следующим блокам:

ü Выражения и преобразования;

ü Уравнения и неравенства;

ü Функции;

ü Числа и вычисления

получилась следующая таблица распределения упражнений по уровням А и В.

Код элемента содержания

А

В

1

Выражения и преобразования

1.1

Корень степени n

76 заданий

66 заданий

1.2

Степень с рациональным показателем

56 заданий

68 заданий

1.3

Логарифм

92 задания

96 задания

1.4

Синус, косинус, тангенс, котангенс

60 заданий

164 задания

1.5

Прогрессии

8 заданий

52 задания

2

Уравнения и неравенства

2.1

Уравнения с одной переменной

Практически все уравнения рассмотренные в учебнике, являются уравнениями с одной переменной.

2.2

Равносильность уравнений

Рассматривается при решении всех уравнений

2.3

Общие приемы решения уравнений

200 заданий

284 задания

2.4

Решение уравнений

156 заданий

296 заданий

2.5

Системы уравнений с двумя переменными

28 заданий

184 задания

2.6

Неравенства с одной переменной

24 задания

172 задания

2.7**

Системы неравенств

0 заданий

4 задания

3

Функции

3.1

Числовые функции и их свойства

272 задания

558 заданий

3.2

Производная функции

156 заданий

300 заданий

3.3

Исследование функции с помощью производной

96 заданий

220 заданий

3.4

Первообразная

44 задания

100 заданий

4

Числа и вычисления

16 заданий

208 заданий

4.1

Проценты

4 задания

12 заданий

4.2

Пропорции

4 задания

8 заданий

4.3*

Решение текстовых задач

0 заданий

116 задний

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Педагогия домонгольского периода
Характер образования - религиозно-церковный - в данный период определялся обстоятельствами зарождения у нас грамотности и государственности вообще: начало последней совпадает с принятием нами христианства и элементов грамотности. Вместе с принятием христианства к нам пришла из Византии и азбука, из ...

Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения, когда происходило разложение феодализма и зарождение буржуазного общества, педагогическая мысль получила дальнейшее развитие в трудах мыслителей Ренессанса. Для этого периода характерен расцвет науки, литературы, искусства (Коперник, Тициан, Леонардо да Винчи). Зарождалась нова ...

Психолого-педагогические особенности овладения изобразительными умениями
Предпосылками продуктивных видов деятельности, так же как игры и труда, выступают потребность малыша в самостоятельности и активности, подражание взрослому, освоение предметных действий, формирование координации движений рук руки и глаза [22, 87]. Для создания изображения ребенку необходимо овладет ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru