Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ

Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ

Страница 3

Функции.

Этой теме в учебнике отводится самое большое внимание. Эта тема представлена 272 заданиями уровня А и 588 заданиями уровня В. Много заданий на каждое из свойств, кроме ограниченности. Ограниченность тригонометрической функции в учебнике не рассматривается вообще, хотя эта функция заведомо ограниченна.

Но больше всего в учебнике заданий на построение графиков и описание их свойств.

Однако на нахождение значений функций заданий в учебнике дано мало, всего 16 заданий уровня А. Свойства сложных функций также требуется описать в 56 заданиях.

Производная функции представлена в полной мере. Есть задания на геометрический и физический смыслы производной, таблицы производных, производные суммы, произведения и частного двух функций. Всего на эту тему отводится 156 заданий уровня А и 300 заданий уровня В.

На исследование функции с помощью производной отводится 96 простых заданий и 220 заданий более трудного уровня сложности. Однако исследование проводится только аналитически, в учебнике нет ни одного задания на исследование функции по графику производной. Это является большим недостатком так как после изучения этой темы у учащихся остается пробел, который они самостоятельно заполнить не смогут.

Первообразная представлена полностью. На каждый вопрос из перечня контролируемых вопросов содержания отведено большое количество заданий.

Числа и вычисления.

Этой теме, особенно заданиям уровня А, уделяется не большое внимание, так как все вопросы данного раздела были пройдены учащимися ранее. Но обычно задания этого раздела даются на вступительных экзаменах, поэтому целесообразно увеличение количества заданий, особенно по теме: «Решение текстовых задач».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Формирование личности в различных видах деятельности
«Личность создается объективными обстоятельствами, но не иначе, как совокупность его деятельности, осуществляющей его отношение к миру». Изучение личности является одной из наиболее трудных проблем человекознания, что подтверждает существующее многообразие определений личности в различных областях ...

Применение метода проектов как способа организации самостоятельной деятельности учащихся на примере раздела «Архитектура компьютера»
В базовом курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание ...

Конкурентоспособность личности
Одной из важных задач образовательной политики на современном этапе становится формирование конкурентоспособности личности, ее соответствия актуальным и перспективным потребностям образования, общества и государства. Забота об образовании – забота о будущем всей России. Российская система образован ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru