Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ

Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ

Страница 3

Функции.

Этой теме в учебнике отводится самое большое внимание. Эта тема представлена 272 заданиями уровня А и 588 заданиями уровня В. Много заданий на каждое из свойств, кроме ограниченности. Ограниченность тригонометрической функции в учебнике не рассматривается вообще, хотя эта функция заведомо ограниченна.

Но больше всего в учебнике заданий на построение графиков и описание их свойств.

Однако на нахождение значений функций заданий в учебнике дано мало, всего 16 заданий уровня А. Свойства сложных функций также требуется описать в 56 заданиях.

Производная функции представлена в полной мере. Есть задания на геометрический и физический смыслы производной, таблицы производных, производные суммы, произведения и частного двух функций. Всего на эту тему отводится 156 заданий уровня А и 300 заданий уровня В.

На исследование функции с помощью производной отводится 96 простых заданий и 220 заданий более трудного уровня сложности. Однако исследование проводится только аналитически, в учебнике нет ни одного задания на исследование функции по графику производной. Это является большим недостатком так как после изучения этой темы у учащихся остается пробел, который они самостоятельно заполнить не смогут.

Первообразная представлена полностью. На каждый вопрос из перечня контролируемых вопросов содержания отведено большое количество заданий.

Числа и вычисления.

Этой теме, особенно заданиям уровня А, уделяется не большое внимание, так как все вопросы данного раздела были пройдены учащимися ранее. Но обычно задания этого раздела даются на вступительных экзаменах, поэтому целесообразно увеличение количества заданий, особенно по теме: «Решение текстовых задач».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Чувства и этические представления дошкольника
Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием потребностям человека. Чувство, как эмоциональное отношение человека к многообразным явлениям и сторонам действительности, выявляет в характере этого отношения особенности данно ...

История создания системы развивающего обучения
Одна из первых попыток практически реализовать идеи развивающего обучения была предпринята Л.В. Занковым, который в 50х— 60х гг. разработал новую систему начального обучения, сочувственно встреченную педагогической общественностью, но так и не прижившуюся в то время в школе в силу известных обстоят ...

Подходы к обучению грамматике
Первые сведения об изучении иностранных языков относятся к достаточно отдаленным временам: в эпоху расцвета культуры в Сирии, древнем Египте, Греции, Риме иностранные языки имели практическое и общеобразовательное значение в силу оживленных торговых и культурных связей между этими странами. Их роль ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru