Система упражнений для обучения аудированию

Страница 1

В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц, подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования, упражнения на распознавание грамматических явлений, речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания, речевые упражнения, выполняемые после прослушивания текста.

I. Подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц:

1. Послушать звуки и определить (дать знак, поднять руку, показать карточку и т.п.) гласные и согласные звуки:

[r], [a:], [h], [t], [m], [ǽ], [u], [i:], [^], etc.

2. Послушать согласные звуки и определить ГЛУХИЕ и ЗВОНКИЕ согласные;

[d], [s], [r], [t], [m], [r], [z], [g], etc.

3. Послушать звуки и определи похожие на звуки русского языка и отличающиеся от них;

[m], [θ], [w], [k], [v], [ ǽ ], [f], [3:], [b], etc.

4. Послушать гласные звуки и определить долгие и короткие;

5.Послушать слова и определить в них гласные звуки

[a:], [^], [ ǽ ]

в словах Bad, farm, duck, car, black, fat, man, jump .

[o:], [ o ]

в словах horse, dog, block, corner, daughter, stop .

[3:], [o:]

в словах bird, form, fork, turn, third

6. Послушать слова и распознать в них согласный звуки

· [w], [v] - when, white, twenty, seven, eleven . и другие.

· Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком (Listen and tick (+), then listen again and repeat).

[e]

[eə]

[ie]

[eə]

ferry

fare

fairy

fear

Mary

hair

merry

here

7. Послушать слова и распознать в них похожие по звучанию дифтонги:

[ou]-[au]; [ei] – [ai]; '

house, rose, nose, blouse, play, nice, face, I, my etc.

8. Послушать слово и определить количество слогов:

dog, doctor, farmer, cunning, bicycle, fat, etc.

9. Послушать слово и определить слог под ударением (со зрительной опорой и без нее), произнести этот слог и это слово:

Ugly, cunning,

doctor, tomato, farmer, beautiful, potato, November, etc.

10. Упражнение для физкультминутки:

- прослушать слово и поднять руки (подпрыгнуть, сделать наклон и др.) если услышишь в названном учителем слове звук [n] (или любой другой звук), присесть, если такого звука нет;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Урок-экскурсия в историческом музее
учащихся в тех случаях,когда объект экскурсии является.опорой гананий по историиЗНет. пожалуйТ ' нм- одной экскурсии, в которой в той или иной мере не сообщались экскурсоводомопосредованные сведения. Например, в музейных экскурсиях по живописи, скульптуре или архитектуре, помимо анализа произведени ...

Методика проведения внемузейного урока-экскурсии
Одним из распространенных видов урока - экскурсии является пешеходная экскурсия, которая может также предусматривать посещение музея или музейно-архитектурного комплекса. В ходе такой экскурсии экскурсовод побуждает учеников внимательно всматриваться в объекты и с помощью вопросов, в которых содерж ...

Система работы школы и единый государственный экзамен
Школьное математическое образование должно быть направлено в первую очередь на развитие умственных способностей школьников. Математика призвана учить школьников умению рассуждать и доказывать, приводить примеры и контрпримеры, индукции и дедукции, обобщению и конкретизации и т.д. – всему тому, без ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru