Система упражнений для обучения аудированию

Страница 1

В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц, подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования, упражнения на распознавание грамматических явлений, речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания, речевые упражнения, выполняемые после прослушивания текста.

I. Подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц:

1. Послушать звуки и определить (дать знак, поднять руку, показать карточку и т.п.) гласные и согласные звуки:

[r], [a:], [h], [t], [m], [ǽ], [u], [i:], [^], etc.

2. Послушать согласные звуки и определить ГЛУХИЕ и ЗВОНКИЕ согласные;

[d], [s], [r], [t], [m], [r], [z], [g], etc.

3. Послушать звуки и определи похожие на звуки русского языка и отличающиеся от них;

[m], [θ], [w], [k], [v], [ ǽ ], [f], [3:], [b], etc.

4. Послушать гласные звуки и определить долгие и короткие;

5.Послушать слова и определить в них гласные звуки

[a:], [^], [ ǽ ]

в словах Bad, farm, duck, car, black, fat, man, jump .

[o:], [ o ]

в словах horse, dog, block, corner, daughter, stop .

[3:], [o:]

в словах bird, form, fork, turn, third

6. Послушать слова и распознать в них согласный звуки

· [w], [v] - when, white, twenty, seven, eleven . и другие.

· Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком (Listen and tick (+), then listen again and repeat).

[e]

[eə]

[ie]

[eə]

ferry

fare

fairy

fear

Mary

hair

merry

here

7. Послушать слова и распознать в них похожие по звучанию дифтонги:

[ou]-[au]; [ei] – [ai]; '

house, rose, nose, blouse, play, nice, face, I, my etc.

8. Послушать слово и определить количество слогов:

dog, doctor, farmer, cunning, bicycle, fat, etc.

9. Послушать слово и определить слог под ударением (со зрительной опорой и без нее), произнести этот слог и это слово:

Ugly, cunning,

doctor, tomato, farmer, beautiful, potato, November, etc.

10. Упражнение для физкультминутки:

- прослушать слово и поднять руки (подпрыгнуть, сделать наклон и др.) если услышишь в названном учителем слове звук [n] (или любой другой звук), присесть, если такого звука нет;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Мыслительные операции и процессы мышления
Мышление в отличие от других процессов совершается в соответствии с определенной логикой. Соответственно, мыслительная деятельность людей совершается при помощи мыслительных операций: сравнения, анализа и синтеза, абстракции, обобщения и конкретизации. Все эти операции являются различными сторонами ...

Содержание работы социального педагога в ЛОЛ
Социальный педагог назначается и освобождается от занимаемой должности директором МОУ. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. Социальный педагог непосредственно подчиняется начальнику летнего оздоровительного лагеря (ЛОЛ). На время отсутстви ...

Концептуальная освоенность принципов Болонского процесса в странах, подписавших Болонскую декларацию
Имеющиеся в литературе данные опросов представителей академического сообщества разных уровней в Западной Европе подтверждают тезис, сформулированный выше во «Введении», о фактическом отсутствии в Западной Европе сложившегося образовательного пространства, которое объединяло бы все соответствующие с ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru