Система упражнений для обучения аудированию

Страница 1

В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц, подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования, упражнения на распознавание грамматических явлений, речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания, речевые упражнения, выполняемые после прослушивания текста.

I. Подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц:

1. Послушать звуки и определить (дать знак, поднять руку, показать карточку и т.п.) гласные и согласные звуки:

[r], [a:], [h], [t], [m], [ǽ], [u], [i:], [^], etc.

2. Послушать согласные звуки и определить ГЛУХИЕ и ЗВОНКИЕ согласные;

[d], [s], [r], [t], [m], [r], [z], [g], etc.

3. Послушать звуки и определи похожие на звуки русского языка и отличающиеся от них;

[m], [θ], [w], [k], [v], [ ǽ ], [f], [3:], [b], etc.

4. Послушать гласные звуки и определить долгие и короткие;

5.Послушать слова и определить в них гласные звуки

[a:], [^], [ ǽ ]

в словах Bad, farm, duck, car, black, fat, man, jump .

[o:], [ o ]

в словах horse, dog, block, corner, daughter, stop .

[3:], [o:]

в словах bird, form, fork, turn, third

6. Послушать слова и распознать в них согласный звуки

· [w], [v] - when, white, twenty, seven, eleven . и другие.

· Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком (Listen and tick (+), then listen again and repeat).

[e]

[eə]

[ie]

[eə]

ferry

fare

fairy

fear

Mary

hair

merry

here

7. Послушать слова и распознать в них похожие по звучанию дифтонги:

[ou]-[au]; [ei] – [ai]; '

house, rose, nose, blouse, play, nice, face, I, my etc.

8. Послушать слово и определить количество слогов:

dog, doctor, farmer, cunning, bicycle, fat, etc.

9. Послушать слово и определить слог под ударением (со зрительной опорой и без нее), произнести этот слог и это слово:

Ugly, cunning,

doctor, tomato, farmer, beautiful, potato, November, etc.

10. Упражнение для физкультминутки:

- прослушать слово и поднять руки (подпрыгнуть, сделать наклон и др.) если услышишь в названном учителем слове звук [n] (или любой другой звук), присесть, если такого звука нет;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Виды мышления
Мышление – это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея. Под мышлением мы понимаем нечто, происходящее где-то «внутри», в психической сфере, и то психическое «нечто» влияет на поведение человека таким образом, что оно приобретает нешаблонный, нес ...

Структура учебных мотивов
Учебная деятельность всегда полимотивирована. В системе учебных мотивов переплетаются внешние и внутренние мотивы. К внутренним мотивам относятся такие, как собственное развитие в процессе учения; действие вместе с другими и для других; познание нового, неизвестного. Такие мотивы, как понимание нео ...

Психология профессиональной деятельности артиста балета
Как и любая профессиональная деятельность, балет предъявляет определенные требования к личности артиста, уровню развития его психических функций. Так активная двигательная деятельность артиста балета требует полноценного развития таких психических функций, как ощущения. «Большое значение, особенно ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru