Система упражнений для обучения аудированию

Страница 2

11. Послушать слова и определить на какой звук заканчивается слово [d] или[t]:

· stopped, played, worked, opened .( cо зрительной опорой)

Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком

(Listen and tick (+), then listen again and repeat).

pronounced

silent

pronounced

silent

liked

looked

wanted

rested

hated

moved

walked

ended

12. Прослушать и отметить существительные, имеющие окончания множественного числа:

Monkeys, pigs, hen, boy, farms, trousers, skirt, shoes etc.

13. Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком.(Listen and tick (+), then listen again and repeat.)

[s[

[s]

[iz]

carrots

oranges

tomatoes

sandwiches

grapes

eggs

II. Подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц

1. Прослушать словo и показать соответствующую картинку (еда, животные, действия, виды спорта, предметы разного цвета, etc.)

2. Прослушать команды – глаголы и показать, выполнить эти действия;

Stand up, jump, fly, wash your face, play tennis, etc

3. Прослушать предложения и раскрасить предмет в соответствующий цвет:

The lamp is yellow

The cat is black

The dog is black. Etc

4. Прослушать (одно) или ряд прилагательных и назвать слово, которое может с ними употребляется:

Big, high, nice, new . house

Blue, nice, short . dress

Brave

,

strong

,

young

.

boy

5. Прослушать фразу или краткое предложение и назвать ситуацию, в которой они могут употребляться:

Would you like some tea? Hello ; Nice to meet you; No thank you; etc

6. Прослушать набор отдельных слов и построить из них предложение:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Эмоциональная отзывчивость
Как уже отмечено ранее, главным показателем музыкальности Б.М.Теплов считал эмоциональную отзывчивость на музыку. Рассматривая эмоциональную отзывчивость как ядро музыкальности, остановимся на характеристике понятия "эмоции". Многие исследователи в различной литературе дают понятие эмоция ...

Понятие «Проектная методика»
Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащег ...

Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель – его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. С ранних лет Толстой предавался раз ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru