Система упражнений для обучения аудированию

Страница 4

2. Прослушать предложение и определить его тип (утвердительный, отрицательный, вопросительный), показать сигнальную карточку « + », « - », «?».

Сan the dog jump?

Are you seven?

Cats like milk.

My brother is not a student.

Tigers live in the Zoo.

I have no sister.

3. Прослушать предложения и показать карточку с пропущенным словом:

is

am

are

He … big. Monkeys … cunning.

Nick … brave. I … six.

The girl … shy. My father … a doctor.

Nick and I … friends. The boys … in the park. Etc

4. Упражнение такого же типа с глаголами HAVE

или HAS

5. Прослушать глагол (неправильный) и определить его форму:

Gone -3, did – 2, make -1, wrote -2, bought -2,3, put -1,2,3; etc.

6. Прослушать слова – указатели времени и назвать соответствующие видо-временные формы глагола:

now - Present Progressive

already - Present Perfect etc.

аt 9 о’clock tomorrow - Future Progressive

yesterday - Past Simple

7. Прослушать вопрос и выбрать краткий ответ соответствующей грамматической формы: (со зрительной опорой)

Yes, he/she is.

Can you play tennis? Yes, he/she can.

Yes, he/she has.

Yes, he/she does. Etc.

V. Речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания

1. Найти и обозначить путь движения экскурсии (сыщика или другого действующего лица).

2. Заполнить таблицу (график, кластер) необходимой информацией после прослушивания диалога

Lisa: Good morning, Trevor. You are still half asleep, I see

.

Trevor: Hello, Aunt Lisa. Come in. What time is it?

Lisa: It’s ten o’clock. Do you always sleep late?

Trevor: But Aunt Lisa, it’s Sunday today – I never get up early on Sundays.

Lisa: And you don’t make my bed, either?

Trevor: Well, not every Sunday, of course… but I sometimes make my bed on Sundays, after breakfast.

Lisa: You mean you actually cook breakfast

.

Trevor: Oh, no – you see, I always have coffee for breakfast.

Lisa: Yes, so do I … but what do you eat?

Trevor: Nothing, I just have coffee.

Lisa: But that isn’t healthy …Do you go to the gym?

Trevor: Yes, I do, but I seldom go to the gym on Sundays.

Lisa: What do you do then? Do you study?

Trevor: Study? Of course not! Actually, I usually watch TV in the afternoon.

Lisa: It isn’t good for you to sit inside all day, Trevor. Don’t you ever go out?

Trevor: Oh, yes, I do! On Sunday evenings, my friends and I often go to the cinema.

Lisa: That’s good.

Trevor

never

Seldom

sometimes

often

usually

always

Get up early

+

Make his bed

Have coffee for breakfast

Go to the gym

Watch TV in the afternoon

Go to the cinema

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Бакалавриат - магистратура и рынок труда
Известно, что в тех странах, где система «бакалавриат-магистратура» не имеет исторических традиций (Германия, Франция), выпускники с дипломом бакалавра испытывают определенные трудности с трудоустройством. Работодатель просто не знает, чему соответствует непривычная степень, каков ее компетентностн ...

Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Какие критерии личностно-ориентированного урока делают его эффективным и способствуют повышению качества образования? Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). План помогает четко, ясно и логично излагать содержание материала. Ученик на ...

Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР
Существуют определенные методы и приемы, позволяющие выявить особенности коммуникативных отношений дошкольников. Эти методы можно условно разделить на объективные и субъективнее. К объективным методам относятся те, которые позволяют зафиксировать внешнюю воспринимаемую картину взаимодействия детей ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru