2. Прослушать предложение и определить его тип (утвердительный, отрицательный, вопросительный), показать сигнальную карточку « + », « - », «?».
Сan the dog jump?
Are you seven?
Cats like milk.
My brother is not a student.
Tigers live in the Zoo.
I have no sister.
3. Прослушать предложения и показать карточку с пропущенным словом:
is |
am |
are |
He … big. Monkeys … cunning.
Nick … brave. I … six.
The girl … shy. My father … a doctor.
Nick and I … friends. The boys … in the park. Etc
4. Упражнение такого же типа с глаголами HAVE
или HAS
5. Прослушать глагол (неправильный) и определить его форму:
Gone -3, did – 2, make -1, wrote -2, bought -2,3, put -1,2,3; etc.
6. Прослушать слова – указатели времени и назвать соответствующие видо-временные формы глагола:
now - Present Progressive
already - Present Perfect etc.
аt 9 о’clock tomorrow - Future Progressive
yesterday - Past Simple
7. Прослушать вопрос и выбрать краткий ответ соответствующей грамматической формы: (со зрительной опорой)
Yes, he/she is.
Can you play tennis? Yes, he/she can.
Yes, he/she has.
Yes, he/she does. Etc.
V. Речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания
1. Найти и обозначить путь движения экскурсии (сыщика или другого действующего лица).
2. Заполнить таблицу (график, кластер) необходимой информацией после прослушивания диалога
Lisa: Good morning, Trevor. You are still half asleep, I see
.
Trevor: Hello, Aunt Lisa. Come in. What time is it?
Lisa: It’s ten o’clock. Do you always sleep late?
Trevor: But Aunt Lisa, it’s Sunday today – I never get up early on Sundays.
Lisa: And you don’t make my bed, either?
Trevor: Well, not every Sunday, of course… but I sometimes make my bed on Sundays, after breakfast.
Lisa: You mean you actually cook breakfast
.
Trevor: Oh, no – you see, I always have coffee for breakfast.
Lisa: Yes, so do I … but what do you eat?
Trevor: Nothing, I just have coffee.
Lisa: But that isn’t healthy …Do you go to the gym?
Trevor: Yes, I do, but I seldom go to the gym on Sundays.
Lisa: What do you do then? Do you study?
Trevor: Study? Of course not! Actually, I usually watch TV in the afternoon.
Lisa: It isn’t good for you to sit inside all day, Trevor. Don’t you ever go out?
Trevor: Oh, yes, I do! On Sunday evenings, my friends and I often go to the cinema.
Lisa: That’s good.
Trevor |
never |
Seldom |
sometimes |
often |
usually |
always |
Get up early |
+ | |||||
Make his bed | ||||||
Have coffee for breakfast | ||||||
Go to the gym | ||||||
Watch TV in the afternoon | ||||||
Go to the cinema |
Бакалавриат - магистратура и рынок труда
Известно, что в тех странах, где система «бакалавриат-магистратура» не имеет исторических традиций (Германия, Франция), выпускники с дипломом бакалавра испытывают определенные трудности с трудоустройством. Работодатель просто не знает, чему соответствует непривычная степень, каков ее компетентностн ...
Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Какие критерии личностно-ориентированного урока делают его эффективным и способствуют повышению качества образования? Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). План помогает четко, ясно и логично излагать содержание материала. Ученик на ...
Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с
ЗПР
Существуют определенные методы и приемы, позволяющие выявить особенности коммуникативных отношений дошкольников. Эти методы можно условно разделить на объективные и субъективнее. К объективным методам относятся те, которые позволяют зафиксировать внешнюю воспринимаемую картину взаимодействия детей ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.