Система упражнений для обучения аудированию

Страница 3

The forest, monkey , live , in. - Monkey lives in the fores

Monday, football, on, play, they. – They play football on Monday

7. Прослушать 2-3 короткие фразы и построить из них предложение:

To play the piano, would like, he. - He would like to play the piano.

8. Прослушать просьбу и выполнить ее, если есть слово “please”:

9. Прослушать рассказ и определить, от чьего имени он может звучать:

I am big and strong. I am brown. I live in the forest. I like honey. (А bear).

10. Прослушай названия продуктов и назови блюдо, которое можно из них приготовить:

Сabbage, carrot, oil, salt - salad.

Potato, meat, cabbage, water, salt - soup.

11. Прослушать слова и назови вероятное следующее:

Apple, big, cat, dog, egg fat ( в соответствии с алфавитным порядком)

12. Прослушать слова и разместить их номера в домики по смыслу:

1.

kitchen, 2. map, 3. bathroom, 4. teacher, 5. bed, 6. grandfather etc.

III

. Подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования:

1. Прослушать набор слов и отметить номера тех, которые подходят к названной теме:

Тема “Shоpping”

1) dress 2) soup 3) grandfather 4) department 5) cash 6) credit-card 7) kitchen etc.

(слова №1,4,5,6)

2. Прослушать группу слов и назвать их тему:

Blue, red, yellow, brown, black, green . Colours ( цвета)

Butter, fish, bread, egg, honey, chips . Food (еда)

3. Прослушать начало слова и произнести его полностью, закончить его:

Beauti . ful, eleph . ant, interes… ting, marme .lade, mush . room etc.

4. Прослушать заголовок рассказа и предположить, о чем пойдет речь.

“The best day of the year”,

“The boy and the dog”,

“Flowers for my mother”, etc.

5. Прослушать фразу и добавить к ней еще одну, связанную по смыслу:

Look at this boy. He is my friend.

Или His name is Dick.

(таким образом, можно составить рассказ)

6. Прослушать начало предложения и закончить его, опираясь на значение союзов или союзных слов.

He is at home now, because . ( he is ill).

7. Прослушать ключевые слова и спрогнозировать идею, тему, сюжет:

A boy, ten, Africa, friend, monkey, play, swim, etc.

8. По картинкам, фотографиям, схемам, таблицам спрогнозировать возможный сюжет, тему. (Warm-up activity)

9. Построить ассоциограмму (кластер) по теме текста, который предстоит прослушать. Например: тема “Olympic games”

IV. Упражнения на распознавание грамматических явлений

1. Прослушать существительные и определить их число.

· Показать сигнальную карточку или знак

· Отметь клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+) the boxes.)

[s]

[z]

[iz]

starts

tries

matches

begins

goes

misses

hates

catches

stops

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Формирование личности в различных видах деятельности
«Личность создается объективными обстоятельствами, но не иначе, как совокупность его деятельности, осуществляющей его отношение к миру». Изучение личности является одной из наиболее трудных проблем человекознания, что подтверждает существующее многообразие определений личности в различных областях ...

Программа факультативного курса "Прозвища в речи"
1) Цели и задачи. Данный факультатив предполагается учащимся средних классов, а также возможен и в вузовской программе. Цель программы "Прозвища в речи" - уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "русская диалектология". Привлекая внимание учащихся необходимыми сведен ...

Цели место и изучения функциональной линии
Ни одно из других понятий не отражает явлений реальной действительности с такой непосредственностью и конкретностью, как понятие функциональной зависимости. Ученик буквально на каждом шагу встречается с разными применениями функциональной зависимости, в том числе изображённой в виде графиков и диаг ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru