Информация о педагогике » Площади плоских фигур в курсе геометрии основной школы » Психолого - дидактические основы обучения по теме "Площади фигур"

Психолого - дидактические основы обучения по теме "Площади фигур"

Страница 10

Итак, мы рассмотрели различные дидактические принципы обучения. Важно отметить, что принципы дидактики нельзя рассматривать изолированно. В процессе обучения они выступают во взаимной связи и обусловленности. Например, тесно связаны принципы сознательности и активности, сознательности и систематичности, наглядности и доступности. Нарушение одного из них влечет за собой нарушение других. Так, не применяя наглядного материала при изучении геометрии в 5-6 классах, нельзя обеспечить сознательное усвоение этого раздела программы. С другой стороны, осуществление одного из принципов часто выступает через реализацию других. Например, наглядность в обучении выступает как основа прочности знаний. Каждому учителю следует помнить, что осуществление дидактических принципов является условием успешного обучения и развития учащихся.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Новые статьи:

Подходы к деятельности в монографии Д.Б. Эльконина «Теория развивающего обучения» и работе Г.Цукерман «Методы и формы обучения»
Деятельность может быть охарактеризована, прежде всего, со стороны своего предметного содержания, т.е. тех объектов, с которыми действует человек, тех результатов, которые он стремится получить, тех средств, которые им для этого используются. Вместе с тем, осуществляя любую деятельность, человек вс ...

Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе
Любой урок естествознания имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании это ...

Вопросы подготовки детей к школе в психолого-педагогической и методической литературе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником: · выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учест ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru