4. Желание получить отметку - 15 учащихся.
5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.
В этом задании можно было выбрать несколько вариантов
При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)
1 Работа с учебником-2 учащихся.
2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.
3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.
4. Работа с таблицами -6 учащихся.
5. Подготовка докладов -3 учащихся.
6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.
На следующий вопрос были получены следующие ответы:
1. Объяснение задания -17 учащихся.
2. Наблюдение учителя -12 учащихся.
3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.
4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.
На последний вопрос были получены следующие ответы:
1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.
2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.
3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.
4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.
5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.
6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.
Понятие «личность», «индивидуальность», «индивид»
Личность - одна из базовых категорий психологической науки. Для того чтобы понять, что такое личность, и выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности, необходимо рассмотреть это понятие в ряду "индивид - субъект деятельности - личность - индивидуальность", пр ...
Содержательно-методический аспект процесса обучения младших школьников
речевому этикету
Анализ программ и обеспечивающих их учебников с точки зрения формирования речевого этикета позволил выявить следующие недостатки: 1.Систематической работы по формированию речевого этикета программы не предусматривают. 2.Обозначенные в программах требования к знаниям, умениям, навыкам в области рече ...
Психолого-педагогические основы
Согласно задачам педагогической практики, студент-практикант должен сформировать ряд профессиональных умений и навыков психолого-педагогического характера, а так же закрепить полученные теоретические знания на практике. Для достижения этих целей производится работа по различным направлениям: учебно ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.