Информация о педагогике » Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения » Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 5

4. Желание получить отметку - 15 учащихся.

5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.

В этом задании можно было выбрать несколько вариантов

При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)

1 Работа с учебником-2 учащихся.

2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.

3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.

4. Работа с таблицами -6 учащихся.

5. Подготовка докладов -3 учащихся.

6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.

На следующий вопрос были получены следующие ответы:

1. Объяснение задания -17 учащихся.

2. Наблюдение учителя -12 учащихся.

3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.

4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.

На последний вопрос были получены следующие ответы:

1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.

2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.

3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.

4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.

5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.

6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Развитие сенсорного восприятия в онтогенезе
Новорождённый ребёнок реагирует на свет и звук, чувствует прикосновение, запах и многое другое. Однако деятельность органов чувств у него ещё не совершенна, и развитие их требует определённых условий. Особенно большое значение для дальнейшего развития ребёнка имеет деятельность органов зрения и слу ...

Игры на уроках английского языка. Классификация игр
Учебная игра – это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфическая цель в конкретной процедуре общения. М.Ф. Стронин в своей ...

Индивидуально-психологические особенности детей
Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями. Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Н ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru