Информация о педагогике » Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения » Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 5

4. Желание получить отметку - 15 учащихся.

5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.

В этом задании можно было выбрать несколько вариантов

При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)

1 Работа с учебником-2 учащихся.

2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.

3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.

4. Работа с таблицами -6 учащихся.

5. Подготовка докладов -3 учащихся.

6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.

На следующий вопрос были получены следующие ответы:

1. Объяснение задания -17 учащихся.

2. Наблюдение учителя -12 учащихся.

3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.

4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.

На последний вопрос были получены следующие ответы:

1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.

2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.

3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.

4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.

5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.

6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...

Словарная работа - один из эффективных методов работы по развитию связанной речи у умственно отсталых детей
Внешне сходные проявления нарушения речевой деятельности и бедности связанной речи могут иметь разный характер и затрагивать различные компоненты речевой деятельности. Логопед должен путем тщательного специального обследования, прежде чем приступить к коррекционной работе, выяснить характер нарушен ...

Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема
Проблему познавательного интереса широко исследовали в психологии Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и в педагогической литературе Г.И. Щукина, Н.Р. Морозова. Интерес, как сложное и очень значимое для человека образование, имеет множество трактовок в ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru