4. Желание получить отметку - 15 учащихся.
5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.
В этом задании можно было выбрать несколько вариантов
При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)
1 Работа с учебником-2 учащихся.
2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.
3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.
4. Работа с таблицами -6 учащихся.
5. Подготовка докладов -3 учащихся.
6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.
На следующий вопрос были получены следующие ответы:
1. Объяснение задания -17 учащихся.
2. Наблюдение учителя -12 учащихся.
3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.
4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.
На последний вопрос были получены следующие ответы:
1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.
2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.
3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.
4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.
5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.
6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.
Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...
Словарная работа - один
из эффективных методов работы по развитию связанной речи у умственно отсталых
детей
Внешне сходные проявления нарушения речевой деятельности и бедности связанной речи могут иметь разный характер и затрагивать различные компоненты речевой деятельности. Логопед должен путем тщательного специального обследования, прежде чем приступить к коррекционной работе, выяснить характер нарушен ...
Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая
проблема
Проблему познавательного интереса широко исследовали в психологии Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и в педагогической литературе Г.И. Щукина, Н.Р. Морозова. Интерес, как сложное и очень значимое для человека образование, имеет множество трактовок в ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.