4. Желание получить отметку - 15 учащихся.
5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.
В этом задании можно было выбрать несколько вариантов
При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)
1 Работа с учебником-2 учащихся.
2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.
3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.
4. Работа с таблицами -6 учащихся.
5. Подготовка докладов -3 учащихся.
6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.
На следующий вопрос были получены следующие ответы:
1. Объяснение задания -17 учащихся.
2. Наблюдение учителя -12 учащихся.
3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.
4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.
На последний вопрос были получены следующие ответы:
1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.
2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.
3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.
4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.
5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.
6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.
Методика проведения занятий по лепке из соленого теста с детьми 5-6 лет
Методика проведения занятий по лепке из соленого теста мало отличается от лепки из таких традиционных материалов как пластилин и глина. Тем самым говоря о методике лепки из соленого теста можно говорить о методике лепки из пластилина и глины. Различие будет заключаться лишь в том, что лепка из соле ...
Диагностика уровня сформированности познавательного
интереса у детей старшего дошкольного возраста
Для проверки выдвинутой гипотезы была выбрана группа испытуемых 5 - 6 лет в количестве 24 человек, из них 11 девочек и 13 мальчиков. Нами были использованы такие методы и приемы как беседа, наблюдение, анкетирование; были выбраны диагностические методики: 1. Выявление познавательного интереса к при ...
Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога
В чём смысл современной концепции организации системы летнего отдыха детей и подростков? Какое место занимает эта система в формировании личности ребёнка? По мнению автора работы, это не особая педагогическая система или методика – но, прежде всего неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности р ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.