Информация о педагогике » Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения » Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 5

4. Желание получить отметку - 15 учащихся.

5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.

В этом задании можно было выбрать несколько вариантов

При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)

1 Работа с учебником-2 учащихся.

2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.

3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.

4. Работа с таблицами -6 учащихся.

5. Подготовка докладов -3 учащихся.

6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.

На следующий вопрос были получены следующие ответы:

1. Объяснение задания -17 учащихся.

2. Наблюдение учителя -12 учащихся.

3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.

4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.

На последний вопрос были получены следующие ответы:

1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.

2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.

3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.

4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.

5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.

6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Понятие «личность», «индивидуальность», «индивид»
Личность - одна из базовых категорий психологической науки. Для того чтобы понять, что такое личность, и выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности, необходимо рассмотреть это понятие в ряду "индивид - субъект деятельности - личность - индивидуальность", пр ...

Содержательно-методический аспект процесса обучения младших школьников речевому этикету
Анализ программ и обеспечивающих их учебников с точки зрения формирования речевого этикета позволил выявить следующие недостатки: 1.Систематической работы по формированию речевого этикета программы не предусматривают. 2.Обозначенные в программах требования к знаниям, умениям, навыкам в области рече ...

Психолого-педагогические основы
Согласно задачам педагогической практики, студент-практикант должен сформировать ряд профессиональных умений и навыков психолого-педагогического характера, а так же закрепить полученные теоретические знания на практике. Для достижения этих целей производится работа по различным направлениям: учебно ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru