4. Желание получить отметку - 15 учащихся.
5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.
В этом задании можно было выбрать несколько вариантов
При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)
1 Работа с учебником-2 учащихся.
2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.
3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.
4. Работа с таблицами -6 учащихся.
5. Подготовка докладов -3 учащихся.
6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.
На следующий вопрос были получены следующие ответы:
1. Объяснение задания -17 учащихся.
2. Наблюдение учителя -12 учащихся.
3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.
4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.
На последний вопрос были получены следующие ответы:
1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.
2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.
3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.
4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.
5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.
6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.
Состояние исследуемой проблемы в современной педагогической науке
познавательный активность студент педагогический В настоящее время любое явление или процесс редко является предметом исследования какой-либо одной науки. Зачастую целый ряд наук занимается исследованием того или иного объекта. Это положение целиком относится и к такому сложному явлению, как активн ...
Особенности внимания младших
школьников
Наибольшее беспокойство и у психологов, и у педагогов сегодня вызывают проблемы, связанные с развитием внимания у школьников. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, сколько либо долго удерживать внимание при решении учебных задач. Младший школьный возраст о ...
Проявление детьми творческих способностей в изображении природы
На развитие и проявление творческих способностей дошкольника существенное влияние оказывают три основных фактора: непосредственное наблюдение живой природы, подкрепление этих представлений уточняющими беседами, просмотром картин (репродукций) и иллюстраций, знакомство с лучшими поэтически образами ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.