Информация о педагогике » Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения » Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 3

Ответ:

Труд людей летом и осенью

Посадка и уход за посевами летом.

Летний сбор урожая.

Уход за улицами и растениями в городе.

Осенняя уборка урожая зерновых и овощей.

Подготовка полей и огородов к выращиванию нового урожая.

Подготовка деревьев и кустарников к зиме.

Заготовка топлива, фруктов и овощей на зиму.

Оценивание: Составление плана – 7 баллов. Самоконтроль по таблице – 7 баллов. Максимальное количество баллов – 14 баллов.

Уровни выполнения: Высокий: 13–14 баллов. Выше среднего: 9–12 баллов. Средний: 6–8 баллов. Низкий: менее 6 баллов.

Тест на определение учебной самостоятельности

«Способность планировать»

Цель: проверить умение планировать свои действия.

Тема: Кукла с хорошим аппетитом

Задание

Баллы

Пронумеруй учебные действия в алгоритме "Составление рассказа о сказочном герое" в порядке их последовательного выполнения

6

Расположи отрывки по порядку, сгруппировав их

Посмотри еще раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки

Перечитай текст, отметь в нем те отрывки, которые относятся к герою

Расскажи о герое, пользуясь планом

Определи, о чем говорится в каждом отрывке

Подбери к отрывкам заглавия

Ответ: 3, 5, 1, 6, 2, 4.

Оценивание: Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Уровни выполнения: Высокий: 6 баллов. Выше среднего: 4–5 баллов. Средний: 3 балла. Низкий: 2 балла.

Анализ данных тестов на определение учебной самостоятельности

Список учащихся

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

Общее

количество баллов

Уровень самостоятельности учащегося

Абрамова Юлия Геннадьевна

1

3

2

5

13

6

30

Высокий

Алексеева Анна Владимировна

0

1

0

2

5

2

10

Низкий

Антонова Валентина Евгеньевна

1

2

2

3

9

4

21

Средний

Алякина Антонина Петровна

1

1

3

5

10

4

24

Выше среднего

Гильметдинова Оксана Романовна

1

1

2

4

9

3

20

Средний

Гордун Дмитрий Адамович

0

2

0

3

8

2

15

Средний

Григорьев Федор Алексеевич

1

3

2

5

10

5

26

Выше среднего

Дубовицкая Екатерина Вадимовна

1

2

2

3

6

3

17

Средний

Енькова Ксения Николаевна

1

3

2

4

7

6

23

Выше среднего

Жижайкина Марина Юрьевна

0

1

2

2

6

2

13

Низкий

Жижайкина Карина Юрьевна

1

3

3

4

11

4

26

Выше среднего

Колпаков Алексей Игоревич

1

3

2

5

14

6

31

Высокий

Михайлова Камилла Андрияновна

1

3

2

3

12

5

26

Выше среднего

Михайлов Виктор Владимирович

1

2

2

3

8

3

19

Средний

Морозова Екатерина Александровна

1

3

2

4

10

4

24

Выше среднего

Наумова Анастасия Денисовна

0

1

2

2

5

2

12

Низкий

Николаева Юлия Геннадьевна

1

1

0

5

14

6

27

Выше среднего

Прокопьева Елена Юрьевна

0

1

0

2

2

2

7

Низкий

Сидорова Елизавета Александровна

1

1

3

3

9

4

21

Средний

Спрыгина Ольга Алексеевна

1

2

1

5

12

5

26

Выше среднего

Федорова Анна Сергеевна

1

1

2

4

9

3

20

Средний

Харитонова Оксана Андреевна

1

2

1

4

10

3

21

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого
Важнейшее место в педагогической теории Л.Н. Толстого занимает идея свободного воспитания. Она тесно связана с его философско-идеалистическими и политическими взглядами. Л.Н. Толстой считал, что человек имеет право свободно формировать свои убеждения и взгляды, без всякого насилия и принуждения со ...

Метод показа
Метод показа (анализа) - важный экскурсионный метод. Ведь весь смысл выхода за пределы класса, школы и заключается в том, чтобы учащиеся приобрели знания в ходе наблюдения объектов, расположенных в естественной обстановке или собранных в залах музея. У школьников, особенно младших классов, развито ...

Психологические и лингвистические характеристики связной речи
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью ( ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru