Решение. Функция определена при всех х больше либо равных -2, кроме 0.
1. Пусть . Тогда
и уравнение, задающее функцию примет вид:
или
. Из свойств показательной функции следует, что эта функция непрерывна и убывает в этом промежутке. Из непрерывности следует, что на этом промежутке она принимает значения (-2; 1).
2. Пусть х>0. Тогда . Применяя свойства показательной функции с основанием большим 1, получаем, что при х>0 множество значений функции совпадает с промежутком
.
Таким образом .
Ответ: .
Развитие методики преподавания в начальной школе
Рассмотрим современную ситуацию, сложившуюся вокруг включения историко – обществоведческих знаний в образовательное пространство начальной школы. До недавнего времени историческое образование начиналось в основной школе с V класса пропедевтическим курсом истории Отечества. Историческая пропедевтик ...
Опытное преподавание
Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и методическую литературу. После чего были разработаны и проведены факультативные занятия по теме «Графики функций, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины». Опытное преподавание осущес ...
Классификация мотивов учения
Здесь выделяют две основные группы мотивов. Мотивы, заложенные в самой учебной деятельности: мотивы, связанные с содержанием учения: ученика побуждает учиться стремление узнать новые факты, овладеть знаниями, способами действий, проникнуть в суть явлений и т.п.; мотивы, связанные с самим процессом ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.