Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Страница 11

1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.

Первое

решение. Так как , то, приняв , последовательно

получим и Тогда Отсюда

Правильным является первый ответ.

Второе решение. Так как , то Отсюда

Задание 2.

При каких а функция определена на всей числовой оси?

Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:

Решая эту систему, получаем:

Правильным является третий ответ.

Задание 3.

Известно, что -четная и – нечетная функции. Чему равно , если и ?

1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.

Решение. Так как по условию и , то равенства переписываем так: и .

Вычитая из второго равенства первое, получим: , .

Правильным является четвертый ответ.

Задание 4.

Дана функция . Если и для всех положительных а и b, то чему равно ?1) 12;

2) 5; 3) 7; 4) 8.

Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем

.

Правильным является третий ответ.

Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой

к выполнению третьей части.

Задание 5.

Найти

длину промежутка возрастания функции .

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новые статьи:

Возможности использования компьютерных игр для адаптации младшего школьника
Внедрение компьютерных технологий в структуру урока становится неотъемлемой частью изучения многих школьных дисциплин, что способствует совершенствованию методик преподавания, развитию межпредметных связей, повышению качества знаний учащихся в целом за счет усиления индивидуализированного подхода. ...

Описание изменений быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы
После проведенной опытно – экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы наблюдаются изменения. Эти изменения можно пронаблюдать с помощью таблицы: Имя Ф. Тест 1. сек. Тест 2. сек. Тест 3 сек. Тест 4 сек. Тест 5 сек. Тест 6 сек. Уро-ь раз ...

Лабораторная работа как средство обучения
Метод обучения – это способы взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, воспитания и развития школьников в ходе обучения [17]. В педагогической деятельности многих поколений накоплено и продолжает пополняться большое число приемов и методов обучения. Для их осм ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru