1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.
Первое
решение. Так как , то, приняв
, последовательно
получим и
Тогда
Отсюда
Правильным является первый ответ.
Второе решение. Так как , то
Отсюда
Задание 2.
При каких а функция определена на всей числовой оси?
Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:
Решая эту систему, получаем:
Правильным является третий ответ.
Задание 3.
Известно, что -четная и
– нечетная функции. Чему равно
, если
и
?
1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.
Решение. Так как по условию и
, то равенства переписываем так:
и
.
Вычитая из второго равенства первое, получим: ,
.
Правильным является четвертый ответ.
Задание 4.
Дана функция . Если
и
для всех положительных а и b, то чему равно
?1) 12;
2) 5; 3) 7; 4) 8.
Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем
.
Правильным является третий ответ.
Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой
к выполнению третьей части.
Задание 5.
Найти
длину промежутка возрастания функции .
Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения
Компьютеризация в наше время охватила все сферы деятельности и неотвратимо входит в одну из самых консервативных областей – образование. Инертность системы образования – качество положительное, поскольку ставит заслон в сфере обучения быстро проходящей моде, конъюнктуре, личностным амбициям руковод ...
Возможности использования компьютерных игр для адаптации младшего школьника
Внедрение компьютерных технологий в структуру урока становится неотъемлемой частью изучения многих школьных дисциплин, что способствует совершенствованию методик преподавания, развитию межпредметных связей, повышению качества знаний учащихся в целом за счет усиления индивидуализированного подхода. ...
Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего
дошкольного возраста
Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент. Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках. Для реализации ц ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.