1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.
Первое
решение. Так как , то, приняв , последовательно
получим и Тогда Отсюда
Правильным является первый ответ.
Второе решение. Так как , то Отсюда
Задание 2.
При каких а функция определена на всей числовой оси?
Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:
Решая эту систему, получаем:
Правильным является третий ответ.
Задание 3.
Известно, что -четная и – нечетная функции. Чему равно , если и ?
1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.
Решение. Так как по условию и , то равенства переписываем так: и .
Вычитая из второго равенства первое, получим: , .
Правильным является четвертый ответ.
Задание 4.
Дана функция . Если и для всех положительных а и b, то чему равно ?1) 12;
2) 5; 3) 7; 4) 8.
Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем
.
Правильным является третий ответ.
Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой
к выполнению третьей части.
Задание 5.
Найти
длину промежутка возрастания функции .
Анализ результатов экпериментальной работы
Для проверки эффективности различных подходов формирования технический знаний на занятиях "Технология" был проведен педагогический эксперимент. Целью экспериментальной работы являлось выявление наиболее эффективных технологий обучения школьников в формировании технических знаний. В этом к ...
Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...
Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его
представление о сущности воспитания в целом
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель – его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. С ранних лет Толстой предавался раз ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.