Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Страница 11

1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.

Первое

решение. Так как , то, приняв , последовательно

получим и Тогда Отсюда

Правильным является первый ответ.

Второе решение. Так как , то Отсюда

Задание 2.

При каких а функция определена на всей числовой оси?

Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:

Решая эту систему, получаем:

Правильным является третий ответ.

Задание 3.

Известно, что -четная и – нечетная функции. Чему равно , если и ?

1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.

Решение. Так как по условию и , то равенства переписываем так: и .

Вычитая из второго равенства первое, получим: , .

Правильным является четвертый ответ.

Задание 4.

Дана функция . Если и для всех положительных а и b, то чему равно ?1) 12;

2) 5; 3) 7; 4) 8.

Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем

.

Правильным является третий ответ.

Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой

к выполнению третьей части.

Задание 5.

Найти

длину промежутка возрастания функции .

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новые статьи:

Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
Для правильного проведения самостоятельной работы следует пользоваться методическими рекомендациями. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Это достигается четкой формулировкой цели работы. Недооценка этого требования приводит к тому, что учащиеся, не поняв цели работы, дел ...

Методические рекомендации по становлению профессионализма артиста балета в последипломный период
На основе анализа подходов к организации педагогической деятельности по подготовке артистов балета в г. Красноярске были сформулированы следующие методические рекомендации: 1. Подготовка артиста балета должна вестись системно и включать в себя три связанных этапа: этап начальной подготовки в балетн ...

Исторические корни развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель - в Древней Греции, Квинтилиан - ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru