Констатирующий эксперимент

Страница 3

• оригинальность изображения;

• стремление к наиболее полному раскрытию замысла.

Оценка детских работ по критерию «творчество» и названным в нем показателям носит не количественный, а качественный характер и дается в описательной форме.

По всем другим критериям, имеющим одну или две и три группы показателей, в каждом из которых по три показателя, оценка дастся по трехбалльной системе: первый (по месту за критерием) - 3 балла, второй - 2 балла, третий — 1 балл.

Например, критерий «передача формы»:

• форма передана точно - 3 балла;

• есть незначительные искажения - 2 балла;

• искажения значительные, форма не удалась - 1 балл.

Все оценки показателей по каждому критерию и по каждому ребенку суммируются. Наивысшее число баллов, которое может получить ребенок — 45 баллов, низшее - 15 баллов, промежуточное число может быть разным:

оно зависит от того, какие оценки по каждому показателю получил каждый ребенок. На основе набранной суммы можно дифференцировать детей по уровню овладения изобразительной деятельностью, для этого нужно создать ранговый ряд, то есть составить список детей в последовательности от высшего числа набранных ребенком баллов к низшему.

№ п/п

Имя ребенка

Форма

Строение предмета Пропорции

разные способы лепки

Композиция

Передача движения выразительность

самостоятельность замысла оригинальность изображения

Общее число баллов

Настя С.

3

2

2

3

2

2

14

Алина М.

2

2

2

2

2

1

11

Богдан Ш.

2

3

2

3

2

2

14

Кирилл П.

2

2

2

2

2

1

11

Валя Н.

3

3

3

3

3

2

17

Вова Т.

2

2

2

2

2

1

11

Лера П.

2

2

2

2

2

1

11

Таня Л.

3

3

3

3

3

2

17

Антон Р.

2

2

2

3

1

1

11

Диана М.

2

3

2

2

2

3

14

Севиль Г.

2

2

2

2

2

1

11

Сережа С.

2

2

2

2

2

2

12

Диана Б.

2

3

2

3

2

2

14

Дарина К.

3

3

3

2

3

2

16

Никита Ш.

2

3

1

2

2

2

12

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

План-конспект урока-экскурсии «Культовые памятники Минска»
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с архитектурными памятниками Минска и их историей. 2. Развивать у учащихся чувство вкуса и восхищения красотой и величественностью архитектурных памятников прошлого. 3. На практике закрепить знания учащихся об архитектурных стилях разных эпох. Экскурсионный мет ...

Описание компетенции ПКПП-8
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП). Компетенция ПКПП-8 определяется как "способ ...

Методика проведения занятий по лепке из соленого теста с детьми 5-6 лет
Методика проведения занятий по лепке из соленого теста мало отличается от лепки из таких традиционных материалов как пластилин и глина. Тем самым говоря о методике лепки из соленого теста можно говорить о методике лепки из пластилина и глины. Различие будет заключаться лишь в том, что лепка из соле ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru