Констатирующий эксперимент

Страница 3

• оригинальность изображения;

• стремление к наиболее полному раскрытию замысла.

Оценка детских работ по критерию «творчество» и названным в нем показателям носит не количественный, а качественный характер и дается в описательной форме.

По всем другим критериям, имеющим одну или две и три группы показателей, в каждом из которых по три показателя, оценка дастся по трехбалльной системе: первый (по месту за критерием) - 3 балла, второй - 2 балла, третий — 1 балл.

Например, критерий «передача формы»:

• форма передана точно - 3 балла;

• есть незначительные искажения - 2 балла;

• искажения значительные, форма не удалась - 1 балл.

Все оценки показателей по каждому критерию и по каждому ребенку суммируются. Наивысшее число баллов, которое может получить ребенок — 45 баллов, низшее - 15 баллов, промежуточное число может быть разным:

оно зависит от того, какие оценки по каждому показателю получил каждый ребенок. На основе набранной суммы можно дифференцировать детей по уровню овладения изобразительной деятельностью, для этого нужно создать ранговый ряд, то есть составить список детей в последовательности от высшего числа набранных ребенком баллов к низшему.

№ п/п

Имя ребенка

Форма

Строение предмета Пропорции

разные способы лепки

Композиция

Передача движения выразительность

самостоятельность замысла оригинальность изображения

Общее число баллов

Настя С.

3

2

2

3

2

2

14

Алина М.

2

2

2

2

2

1

11

Богдан Ш.

2

3

2

3

2

2

14

Кирилл П.

2

2

2

2

2

1

11

Валя Н.

3

3

3

3

3

2

17

Вова Т.

2

2

2

2

2

1

11

Лера П.

2

2

2

2

2

1

11

Таня Л.

3

3

3

3

3

2

17

Антон Р.

2

2

2

3

1

1

11

Диана М.

2

3

2

2

2

3

14

Севиль Г.

2

2

2

2

2

1

11

Сережа С.

2

2

2

2

2

2

12

Диана Б.

2

3

2

3

2

2

14

Дарина К.

3

3

3

2

3

2

16

Никита Ш.

2

3

1

2

2

2

12

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Определение задач проведения занятия в игровой форме
При разработке практического занятия в игровой форме мы исходили из гипотезы нашего исследования (Введение). А именно: мы интегрируем игровую деятельность (актуальную для личности дошкольника) с педагогическим процессом, поэтому данное игровое занятие имеет цель, задачи и педагогический замысел. На ...

Профилактика неуспеваемости школьников
В настоящее время широко распространены представления о том, что развитие ребенка в ученическом коллективе следует рассматривать по аналогии с его развитием в семье; кроме того, свое свободное время ребенок также проводит в составе определенных групп. Эти представления дают учителям возможность как ...

Организация управления учебным процессом на основе системы дистанционного обучения Moodle
На сегодняшний день существует множество систем, призванных облегчить работу учителям и школьной администрации. Большинство из них распространяются на коммерческой основе. В нашем исследовании мы отдаем предпочтения системе дистаниционного обучения Moodle (в дальнейшем СДО Moodle) по следующим прич ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru