Констатирующий эксперимент

Страница 4

После проведенного занятия в старшей группе на тему «Веселые человечки» (предметная лепка) мы провели анализ по отобранным критериям и зафиксировали все в таблице.

По всем критериям, имеющим одну или две и три группы показателей, в каждом из которых по три показателя, оценка дается по трехбалльной системе: первый (по месту за критерием) - 3 балла, второй - 2 балла, третий — 1 балл.

Например, критерий «передача формы»:

• форма передана точно - 3 балла;

• есть незначительные искажения - 2 балла;

• искажения значительные, форма не удалась - 1 балл.

В соответствии с критериями определились уровни творчества детей:

1. высокий уровень;

2. средний уровень;

3. низкий уровень.

В следующей таблице показано процентное соотношение детей к каждому уровню развития творчества (приложение №7).

Уровни

%

Высокий уровень

20

Средний уровень

40

Низкий уровень

40

Результаты констатирующего эксперимента показали, что у детей старшей группы не достаточно сформированы умения наблюдать, использовать разные способы лепки, проявлять фантазию, творческую активность.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Методические рекомендации учителям начальных классов по формированию и развитию умения наблюдать у младших школьников в процессе проведения экскурсии
Одним из условий развития творческой познавательной деятельности учащихся является изучение природы в реальных условиях её существования. Оно реализуется через организацию целенаправленного восприятия природы в процессе наблюдений объектов и явлений природы родного края. Целенаправленное восприятие ...

Детская художественная литература как средство развития театрализованной игры
Художественная литература как «искусство слова», – один из видов искусства, включающийся в способности отражения действительности посредством слова, вызывающего в сознании наглядные образы. Слово – не единственный знак, который вызывает в человеке наглядные представления. Это наблюдается и в пиктог ...

Тенденции современной системы хореографического образования
Анализ правовых актов и других нормативных документов позволяет сформулировать следующие характеристики профессионального образования в Российской Федерации. Долгое время в нашей стране существовало четкое разделение профессионального образования на среднее, которое осуществлялось в техникумах, кол ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru