образовательный услуга безопасность предпринимательства институт
«Институт безопасности предпринимательства Алтайский край» - единственная за Уралом негосударственная структура, осуществляющая подготовку сертифицированных специалистов в области безопасности бизнеса.
Обучение осуществляется на базе негосударственного образовательного учреждения «Центр подготовки специалистов в области безопасности предпринимательства», в состав которого входят три факультета:
1. Факультет комплексной безопасности бизнеса.Специальности:
• Менеджмент безопасности бизнеса
• Управление службой безопасности предприятия
• Секретарь-референт со знанием основ безопасности бизнеса
2. Факультет частной охранной и детективной деятельности.Специальности:
• Руководитель частного охранного предприятия (службы охраны)
• Охранник
• Боец группы быстрого реагирования
• Частный детектив
4. Факультет безопасности семьи и личности.Специальности:
• Инструктор-консультант по вопросам безопасности семьи и личности
• Гувернант со знанием основ безопасного сопровождения детей
Качество образовательного процесса обеспечивается высококвалифицированным преподавательским составом, имеющим богатый опыт педагогической и практической деятельности. Это специалисты-практики в области юриспруденции, психологии, охранной деятельности, криминалистики, деловой разведки, информационных технологий и защиты информации, управления предпринимательскими рисками, технических средств безопасности, боевой подготовки.
Образование, полученное в Институте, является дополнительным. По окончании обучения слушатели получают дипломы, свидетельства, сертификаты.
Участникам локальных вооруженных конфликтов, военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных рил, а также имеющим ранения и награды за боевые заслуги, предоставляются скидки в оплате за обучение от 10 до 20%.
Для зачисления в учебную группу необходимо написать заявление, заполнить анкету слушателя, представить документ, удостоверяющий личность, документ об образовании.
Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии Комитета администрации Алтайского края по образованию серии А №115596 от 14.10.2003 года.
Исследование уровня владения младшими школьниками основами речевого этикета
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение и совершенствование речевого этикета у младших школьников. Исследование проводилось в гимназии №2 Центрального района г. Красноярска. Задача констатирующего среза: выявл ...
Реализация эмоционально-ценностного компонента
образования
Методы для усвоения эмоционально-ценностного компонента должны отражать механизмы усвоения ценностей и эмоционального развития. Опыт эмоционально-ценностного отношения, усваиваемый в ходе и результате переживаний, связанных с определенными объектами, требует методов, которые в педагогической литера ...
Проблемы диагностики и развития
внимания младшего школьника
Известно, что хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения в младшем школьном возрасте. Как правило, хорошо успевающие школьники имеют лучшие показатели развития внимания. При этом специальные исследования показывают, ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.