Информация о педагогике » Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения

Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения

Страница 4

1. Принципы ее построения должны соответствовать основным методологическим и теоретическим принципам исследования обучающей деятельности.

2. Строящиеся на ее основе гипотезы должны поддаваться экспериментальной проверке.

3. Она должна быть применима к обучающим системам, ориентированным на различные учебные курсы, на учащихся разных возрастов, допускать различные методы обучения.

компьютеризация обучение образование

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Интегрированный урок
В современных условиях обучения предмета в школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями шире обязательных пр ...

Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов
Психолого-педагогические исследования Л.И.Божович, Л.С.Выготского, В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, А.Н.Леонтьева, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина и др. доказывают, как важно учитывать в ходе воспитательно-образовательного процесса собственную активность ребенка, характеризующуюся преобладанием инициативн ...

Эффективность исследовательской деятельности, как средство сенсорного развития детей
В представлении великого чешского педагога Я.А. Коменского природа – это единство макро- и микромира. Человек, этот своеобразный микромир, должен научиться чувствовать природу, жить и действовать по законам, которые справедливы для всего живого В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «ребенок по своей п ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru