Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями:
1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности.
2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий.
Наши эксперты владеют оперативной экономической и политической обстановкой не только в Алтайском крае. Дружеские и деловые отношения с информационно-аналитическими центрами, негосударственными структурами безопасности, органами правопорядка в различных регионах страны позволяют нам проводить работу по защите интересов предпринимателя на всей территории России, а при необходимости и за ее пределами.
Очень часто для руководителей фирм, компаний, предприятий определяющим фактором в выборе консультанта по решению проблем в области безопасности является его репутация. Наряду с компетентностью экспертов Института безопасности предпринимательства, оперативностью и достоверностью предоставляемой информации, заказы выполняются с абсолютным соблюдением конфиденциальности, норм этики и закона.
Честь мундира - главное на рынке безопасности!
• комплексное сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности и управления рисками;
• комплексное исследование (аудит) системы безопасности хозяйствующего субъекта;
• выявление и оценка предпринимательских рисков (социально-политических, организационных, управленческих, финансовых, кадровых, конкурентной среды);
• подготовка рекомендаций по нейтрализации выявленных рисков;
• разработка концепции безопасности предприятия;
• проведение мероприятий по противодействию недобросовестной конкуренции (промышленному шпионажу);
• разработка, внедрение и модернизация систем информационной безопасности хозяйствующих субъектов;
• разработка конкретных планов действий на случай возникновения кризисной ситуации;
• правовое, организационное и иное содействие в организации служб безопасности и служб охраны предприятий;
• подбор и проверка кандидатов на работу в. службы безопасности, частные охранные предприятия;
• разработка внутрифирменных документов по вопросам безопасности.
В условиях рыночной экономики высшее образование превращается в отрасль народного хозяйства и регулируется общими законами спроса и предложения, хотя и с известной спецификой, обусловленной как характером предоставляемой услуги, так и высокой степенью вмешательства государства в рыночные процессы в данной сфере. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» государственные образовательные учреждения вправе вести обучение на коммерческой основе по договорам с юридическими и физическими лицами. При этом вопрос определения стоимости услуги отнесен к взаимному соглашению сторон [1].
На практике это означает, что вузы самостоятельно определяют цены на свои образовательные программы, руководствуясь собственными расчетами экономической эффективности и исходя из платежеспособности населения региона. Действуя таким образом, вузы выступают как рядовые субъекты экономической системы рыночного типа, решающие вполне стандартную задачу ценообразования на свой продукт.
Лабораторная работа как средство обучения
Метод обучения – это способы взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, воспитания и развития школьников в ходе обучения [17]. В педагогической деятельности многих поколений накоплено и продолжает пополняться большое число приемов и методов обучения. Для их осм ...
Значение занятий лепкой для всестороннего развития дошкольников
Лепка — придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и декоративно-прикладной скульптуры. Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Познав ...
Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего
дошкольного возраста
Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент. Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках. Для реализации ц ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.