Информация о педагогике » Региональный рынок образования » Консультационные услуги института безопасности предпринимательства

Консультационные услуги института безопасности предпринимательства

Страница 1

Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями:

1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности.

2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий.

Наши эксперты владеют оперативной экономической и политической обстановкой не только в Алтайском крае. Дружеские и деловые отношения с информационно-аналитическими центрами, негосударственными структурами безопасности, органами правопорядка в различных регионах страны позволяют нам проводить работу по защите интересов предпринимателя на всей территории России, а при необходимости и за ее пределами.

Очень часто для руководителей фирм, компаний, предприятий определяющим фактором в выборе консультанта по решению проблем в области безопасности является его репутация. Наряду с компетентностью экспертов Института безопасности предпринимательства, оперативностью и достоверностью предоставляемой информации, заказы выполняются с абсолютным соблюдением конфиденциальности, норм этики и закона.

Честь мундира - главное на рынке безопасности!

• комплексное сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности и управления рисками;

• комплексное исследование (аудит) системы безопасности хозяйствующего субъекта;

• выявление и оценка предпринимательских рисков (социально-политических, организационных, управленческих, финансовых, кадровых, конкурентной среды);

• подготовка рекомендаций по нейтрализации выявленных рисков;

• разработка концепции безопасности предприятия;

• проведение мероприятий по противодействию недобросовестной конкуренции (промышленному шпионажу);

• разработка, внедрение и модернизация систем информационной безопасности хозяйствующих субъектов;

• разработка конкретных планов действий на случай возникновения кризисной ситуации;

• правовое, организационное и иное содействие в организации служб безопасности и служб охраны предприятий;

• подбор и проверка кандидатов на работу в. службы безопасности, частные охранные предприятия;

• разработка внутрифирменных документов по вопросам безопасности.

В условиях рыночной экономики высшее образование превращается в отрасль народного хозяйства и регулируется общими законами спроса и предложения, хотя и с известной спецификой, обусловленной как характером предоставляемой услуги, так и высокой степенью вмешательства государства в рыночные процессы в данной сфере. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» государственные образовательные учреждения вправе вести обучение на коммерческой основе по договорам с юридическими и физическими лицами. При этом вопрос определения стоимости услуги отнесен к взаимному соглашению сторон [1].

На практике это означает, что вузы самостоятельно определяют цены на свои образовательные программы, руководствуясь собственными расчетами экономической эффективности и исходя из платежеспособности населения региона. Действуя таким образом, вузы выступают как рядовые субъекты экономической системы рыночного типа, решающие вполне стандартную задачу ценообразования на свой продукт.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов
Экспериментальная работа по формированию основных универсальных учебных действий на уроках русского языка проводилась на базе МОУ СОШ № 64 г. Ульяновска. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» (22 человека) – экспериментальный класс и 3 «Б» (22 человека) – контрольный класс, всего 44 человек ...

Структура теста
Любой тест имеет в своем составе несколько частей. Это руководство по работе с тестом, тестовую тетрадь с заданиями и, если необходимо, стимульный материал или аппаратуру, лист ответов, шаблоны для обработки данных. В руководстве приводятся данные о целях тестирования, результатов проверки на надеж ...

Исторические корни развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель - в Древней Греции, Квинтилиан - ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru