Цель контрольного эксперимента:
проверка эффективности разработанного комплекса мероприятий по повышению уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения.
Для определения эффективности проделанной работы, был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.
Таблица. Результаты исследования контрольного эксперимента:
Максим Г. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню. |
Данил М. |
При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; проведенная диагностика показала, что у ребенка знания не изменились и остались на низком уровне. |
Аня Ш. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; произошли изменения в знаниях, но все равно осталась на среднем уровне. |
Саша П. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям. |
Света К. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню. |
Алина Н. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, повысил свои знания по всем показателям. |
Алеша Б. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям. |
Ксюша К. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню |
Артем Ч. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям |
Дима Т. |
При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям. |
Костя Ц. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню. |
Характеристика элементов и функции
эмоционально-ценностного компонента образования
Понятие ценность - одно из наиболее употребляемых не только в современной социальной философии, в сфере гуманитарного знания, но и в политической публицистике. За последние годы появилось много книг и статей, посвященных общей теории ценности, ценностным отношениям в духовной жизни, в науке, социал ...
Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей
старшего дошкольного возраста
Цель контрольного эксперимента: проверка эффективности разработанного комплекса мероприятий по повышению уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения. Для определения эффективности проделанной работы, был использован тот же диагностический материал, чт ...
Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина
"Сказка о рыбаке и рыбке"
Народное поэтическое творчество для Пушкина - это прежде всего форма национального самосознания. Фольклор как система складывается из жанров, и каждый жанр выполняет свою особую функцию в процессе народного самосознания. Сказка в ряду других жанров - особенное явление. В ней соединились те художест ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.