Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель контрольного эксперимента:

проверка эффективности разработанного комплекса мероприятий по повышению уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения.

Для определения эффективности проделанной работы, был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.

Таблица. Результаты исследования контрольного эксперимента:

Максим Г.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню.

Данил М.

При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; проведенная диагностика показала, что у ребенка знания не изменились и остались на низком уровне.

Аня Ш.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; произошли изменения в знаниях, но все равно осталась на среднем уровне.

Саша П.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям.

Света К.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню.

Алина Н.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, повысил свои знания по всем показателям.

Алеша Б.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям.

Ксюша К.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню

Артем Ч.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям

Дима Т.

При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям.

Костя Ц.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Проблемы внедрения инноваций в современной школе
В ряду глобальных проблем, возможно, наиболее серьезная – проблема образования в целом. Его цели, содержание и методы, технологии как бы теряют привычную устойчивость. [2] Если до нашей эпохи наука была озабочена приумножением и накоплением знания, то сегодня она в значительной степени сосредоточив ...

Описание компетенции ПКД-1
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в образовательной деятельности в дошкольном образовании (ПКД). Компетенция ПКД-1 определяется как "способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольног ...

Основные проблемные ситуации при изучении темы «Предельные однооосновные кислоты»
Карбоновые кислоты – класс органических соединений, молекулы которых содержат карбоксильные группы СООН, их различают по строению углеводородного остатка, по числу карбоксилов, наличию дополнительных функциональных групп (гидроксильных ОН, аминных NН2 и др.). Обладают слабыми кислотными свойствами. ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru