Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель контрольного эксперимента:

проверка эффективности разработанного комплекса мероприятий по повышению уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения.

Для определения эффективности проделанной работы, был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.

Таблица. Результаты исследования контрольного эксперимента:

Максим Г.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню.

Данил М.

При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; проведенная диагностика показала, что у ребенка знания не изменились и остались на низком уровне.

Аня Ш.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; произошли изменения в знаниях, но все равно осталась на среднем уровне.

Саша П.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям.

Света К.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню.

Алина Н.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, повысил свои знания по всем показателям.

Алеша Б.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям.

Ксюша К.

По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню

Артем Ч.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям

Дима Т.

При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям.

Костя Ц.

По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Система народного образования на Кипре
Система народного образования на Кипре складывалась в колониальный период. В 1959 г. — последнем году английского коло­ниального господства — в стране насчитыва­лось 57 средних школ (греческие, турецкие, армянские и смешанные), деятельность кото­рых контролировалась британской админи­страцией. Посл ...

Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев
Суть теории: проблемное обучение – это новая система правил применения ранее известных приемов учения и преподавания, построенная с учетом логики мыслительных операций (анализа, обобщения и т.п.) и закономерностей поисковой деятельности учащихся (проблемной ситуации, познавательного интереса, потре ...

Современное состояние отечественной риторики
О современном состоянии русской риторики идут споры. Риторический ренессанс (бум, всплеск), о котором говорилось особенно с конца 80-х – начала 90-х годов (время перестройки), достаточно утвердил риторику в сознании широкой научной общественности. Однако это было время возрождения не только риторик ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru