Цель контрольного эксперимента:
проверка эффективности разработанного комплекса мероприятий по повышению уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения.
Для определения эффективности проделанной работы, был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.
Таблица. Результаты исследования контрольного эксперимента:
Максим Г. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню. |
Данил М. |
При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; проведенная диагностика показала, что у ребенка знания не изменились и остались на низком уровне. |
Аня Ш. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; произошли изменения в знаниях, но все равно осталась на среднем уровне. |
Саша П. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям. |
Света К. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню. |
Алина Н. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, повысил свои знания по всем показателям. |
Алеша Б. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям. |
Ксюша К. |
По итогам констатирующего эксперимента была отнесена к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню |
Артем Ч. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к среднему уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на высокий уровень, и повысил свои знания по всем показателям |
Дима Т. |
При выявлении знаний на констатирующем эксперименте был отнесен к низкому уровню; повторная диагностика контрольного эксперимента показала, что ребенок перешел на средний уровень, повысил свои знания по всем показателям. |
Костя Ц. |
По итогам констатирующего эксперимента был отнесен к высокому уровню; после контрольного этапа знания изменились, стали более качественными, но все равно соответствуют высокому уровню. |
Сущность понятия патриотизма
Гражданственность, патриотизм – основа духовной жизни человека, его стремление к свободе. Это положение даёт основание утверждать, что идея государственного патриотизма является в настоящее время тем стержнем, концептуальной духовной опорой, которая может объединить вокруг себя всех граждан независ ...
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного
предмета «Русский язык» начальной ступени
Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и син ...
Использование полученных данных в построении
образовательного процесса в ДОУ
Обобщая все выше сказанное можно сказать, что на формирование гендерных представлений у детей дошкольного возраста влияют многие факторы: половая идентичность в детстве, влияние сверстников, гендерные стереотипы и др. Все эти факторы накладывают определенные ограничения на поведение детей в зависим ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.