В результате проведенного констатирующего эксперимента можно сделать вывод, что у детей старшего дошкольного возраста имеются общие представления об арифметической задаче и совершенно отрывочные знания о структуре задачи, способе ее составления, правильном выборе математического действия.
Данные проведенного эксперимента позволили изменить и совершенствовать систему работы формирующего эксперимента.
Игры на уроках английского языка. Классификация игр
Учебная игра – это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфическая цель в конкретной процедуре общения. М.Ф. Стронин в своей ...
Изучение уровня развития словесно-логического и абстрактного мышления у
детей с умеренной умственной отсталостью
Экспериментальное изучение мышления младших школьников проведено на базе кабинета психолого-педагогической коррекции Павлодарского района. В эксперименте приняли участие 12 детей младшего школьного возраста. Нами были исследованы следующие параметры: схематического мышления посредством теста Когана ...
Содержание работы по формированию фонетических навыков у младших школьников
В английском языке содержание работы по формированию фонетических навыков составляют звуки, звукосочетания, интонационные модели и единицы речи: фразы, в частности разные коммуникативные типы предложения и связный текст (лингвистический компонент содержания обучения произношению), а также конкретны ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.