Информация о педагогике » Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи » Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 2

Средний уровень. Классифицирует предметы по одному признаку, сравнивает численности множества одним способом, знает отдельные способы упорядочивания множеств, устанавливает неточно математические связи, употребляет математические термины, знает и пользуется отдельными счетными приборами; имеет затруднения в установлении числового равенства и неравенства, владеет некоторыми способами составления числа, затрудняется в установлении соотношения между целым и частью, владеет одним из способов счета, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет математические знаки.

Низкий уровень. Не классифицирует предметы, не знает способов сравнения численности множества, знает один из способов упорядочивания множеств, не устанавливает математические связи, неточно употребляет математические термины; затрудняется в установлении числового равенства и неравенства, владеет одним способом составления числа, называет часть и целое, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет отдельные математические знаки.

Количественные данные эксперимента представлены в таблице.

№ п.п

Фамилия, имя ребенка

Диагностическая

методика № 1

«Беседа задаче»

Диагностическая методика № 2

Тест

«Составление и решение задач -иллюстраций».

Диагностическая методика № 3

Тест

«Составление и решение задач»

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Артемьева Кристина

+

+

+

2

Гаполенко Катя

+

+

+

3

Киченко Родион

+

+

+

4

Зенков Вова

+

+

+

5

Шаповалов Витя

+

+

+

6

Овчинникова Аня

+

+

+

7

Татаренко Никита

+

+

+

8

Глазунова Таня

+

+

+

9

Раджабов Руслан

+

+

+

10

Антонова Лиза

+

+

+

11

Логинов Даниил

+

+

+

12

Дорошенко Настя

+

+

+

13

Воробьев Влад

+

+

+

14

Савельев Елисей

+

+

+

15

Топоровский Максим

+

+

+

16

Аксанов Никита

+

+

+

17

Ананиянц Даниэлла

+

+

+

18

Шевченко Тимур

+

+

+

19

Водяницкая Маша

+

+

+

20

Игнатенко Марина

+

+

+

Итого

35 %

25 %

40 %

15 %

40%

45 %

0 %

40%

60 %

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Особенности подготовки переводчиков в России
Незаметно для российского переводческого сообщества все мы оказались лицом к лицу перед новыми задачами и требованиями. Молодое государство - Российская Федерация - принципиально по-новому строит свои отношения с остальным миром. Радикальным образом увеличилось число сфер взаимных интересов России ...

Методические основы развития речевой деятельности младших школьников
Речь – один из видов общения, который необходим людям в их современной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, в образовании. Она обогащает человека, служит предметом искусства. Речь – результат согласованных действий многих областей головного мозга: механизмов, восприни ...

Метод нравственного воспитания в народных традициях
В семейном воспитании имеются факторы, отрицательно воздействующие на формирование у детей нравственных качеств, почитаемых традициями, крайне осложняется возможность усвоения детьми нормальных половых взаимоотношений, которые являются частью нравственного воспитания. Эротизация содержания телепере ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru