Информация о педагогике » Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи » Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 2

Средний уровень. Классифицирует предметы по одному признаку, сравнивает численности множества одним способом, знает отдельные способы упорядочивания множеств, устанавливает неточно математические связи, употребляет математические термины, знает и пользуется отдельными счетными приборами; имеет затруднения в установлении числового равенства и неравенства, владеет некоторыми способами составления числа, затрудняется в установлении соотношения между целым и частью, владеет одним из способов счета, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет математические знаки.

Низкий уровень. Не классифицирует предметы, не знает способов сравнения численности множества, знает один из способов упорядочивания множеств, не устанавливает математические связи, неточно употребляет математические термины; затрудняется в установлении числового равенства и неравенства, владеет одним способом составления числа, называет часть и целое, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет отдельные математические знаки.

Количественные данные эксперимента представлены в таблице.

№ п.п

Фамилия, имя ребенка

Диагностическая

методика № 1

«Беседа задаче»

Диагностическая методика № 2

Тест

«Составление и решение задач -иллюстраций».

Диагностическая методика № 3

Тест

«Составление и решение задач»

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Артемьева Кристина

+

+

+

2

Гаполенко Катя

+

+

+

3

Киченко Родион

+

+

+

4

Зенков Вова

+

+

+

5

Шаповалов Витя

+

+

+

6

Овчинникова Аня

+

+

+

7

Татаренко Никита

+

+

+

8

Глазунова Таня

+

+

+

9

Раджабов Руслан

+

+

+

10

Антонова Лиза

+

+

+

11

Логинов Даниил

+

+

+

12

Дорошенко Настя

+

+

+

13

Воробьев Влад

+

+

+

14

Савельев Елисей

+

+

+

15

Топоровский Максим

+

+

+

16

Аксанов Никита

+

+

+

17

Ананиянц Даниэлла

+

+

+

18

Шевченко Тимур

+

+

+

19

Водяницкая Маша

+

+

+

20

Игнатенко Марина

+

+

+

Итого

35 %

25 %

40 %

15 %

40%

45 %

0 %

40%

60 %

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
Определение условий эффективной организации художественно – творческой деятельности детей относится к числу проблем, постоянно вызывает интерес исследователей. Само понятие «условия» определяется как обстоятельство, от которого что-нибудь зависит [19, 729]. Большинство исследователей, такие как В.И ...

Структура теста
Любой тест имеет в своем составе несколько частей. Это руководство по работе с тестом, тестовую тетрадь с заданиями и, если необходимо, стимульный материал или аппаратуру, лист ответов, шаблоны для обработки данных. В руководстве приводятся данные о целях тестирования, результатов проверки на надеж ...

Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения
Выявим уровни сформированности самостоятельной работы и рассмотрим особенности организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения в школе № 13 г. Череповца в 4А классе, расположенной по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, Пионерская ул., д. 11. 1 этап. Выявим у ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru