Средний уровень. Классифицирует предметы по одному признаку, сравнивает численности множества одним способом, знает отдельные способы упорядочивания множеств, устанавливает неточно математические связи, употребляет математические термины, знает и пользуется отдельными счетными приборами; имеет затруднения в установлении числового равенства и неравенства, владеет некоторыми способами составления числа, затрудняется в установлении соотношения между целым и частью, владеет одним из способов счета, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет математические знаки.
Низкий уровень. Не классифицирует предметы, не знает способов сравнения численности множества, знает один из способов упорядочивания множеств, не устанавливает математические связи, неточно употребляет математические термины; затрудняется в установлении числового равенства и неравенства, владеет одним способом составления числа, называет часть и целое, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет отдельные математические знаки.
Количественные данные эксперимента представлены в таблице.
№ п.п |
Фамилия, имя ребенка |
Диагностическая методика № 1 «Беседа задаче» |
Диагностическая методика № 2 Тест «Составление и решение задач -иллюстраций». |
Диагностическая методика № 3 Тест «Составление и решение задач» | ||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н | ||
1 |
Артемьева Кристина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
Гаполенко Катя |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
Киченко Родион |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
Зенков Вова |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
Шаповалов Витя |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 |
Овчинникова Аня |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
Татаренко Никита |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
Глазунова Таня |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
Раджабов Руслан |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
Антонова Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
Логинов Даниил |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
Дорошенко Настя |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
Воробьев Влад |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
Савельев Елисей |
+ |
+ |
+ | ||||||
15 |
Топоровский Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 |
Аксанов Никита |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
Ананиянц Даниэлла |
+ |
+ |
+ | ||||||
18 |
Шевченко Тимур |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
Водяницкая Маша |
+ |
+ |
+ | ||||||
20 |
Игнатенко Марина |
+ |
+ |
+ | ||||||
Итого |
35 % |
25 % |
40 % |
15 % |
40% |
45 % |
0 % |
40% |
60 % |
Физкультурный праздник
Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей. Физкультурные праздники способствуют приобщению к физической культуре и спорту, совершенствованию движений, воспитывают такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам. Во ...
Развитие образования и педагогической мысли в эпоху
Возрождения
В эпоху Возрождения, когда происходило разложение феодализма и зарождение буржуазного общества, педагогическая мысль получила дальнейшее развитие в трудах мыслителей Ренессанса. Для этого периода характерен расцвет науки, литературы, искусства (Коперник, Тициан, Леонардо да Винчи). Зарождалась нова ...
Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.