Средний уровень. Классифицирует предметы по одному признаку, сравнивает численности множества одним способом, знает отдельные способы упорядочивания множеств, устанавливает неточно математические связи, употребляет математические термины, знает и пользуется отдельными счетными приборами; имеет затруднения в установлении числового равенства и неравенства, владеет некоторыми способами составления числа, затрудняется в установлении соотношения между целым и частью, владеет одним из способов счета, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет математические знаки.
Низкий уровень. Не классифицирует предметы, не знает способов сравнения численности множества, знает один из способов упорядочивания множеств, не устанавливает математические связи, неточно употребляет математические термины; затрудняется в установлении числового равенства и неравенства, владеет одним способом составления числа, называет часть и целое, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет отдельные математические знаки.
Количественные данные эксперимента представлены в таблице.
№ п.п |
Фамилия, имя ребенка |
Диагностическая методика № 1 «Беседа задаче» |
Диагностическая методика № 2 Тест «Составление и решение задач -иллюстраций». |
Диагностическая методика № 3 Тест «Составление и решение задач» | ||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н | ||
1 |
Артемьева Кристина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
Гаполенко Катя |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
Киченко Родион |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
Зенков Вова |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
Шаповалов Витя |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 |
Овчинникова Аня |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
Татаренко Никита |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
Глазунова Таня |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
Раджабов Руслан |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
Антонова Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
Логинов Даниил |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
Дорошенко Настя |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
Воробьев Влад |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
Савельев Елисей |
+ |
+ |
+ | ||||||
15 |
Топоровский Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 |
Аксанов Никита |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
Ананиянц Даниэлла |
+ |
+ |
+ | ||||||
18 |
Шевченко Тимур |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
Водяницкая Маша |
+ |
+ |
+ | ||||||
20 |
Игнатенко Марина |
+ |
+ |
+ | ||||||
Итого |
35 % |
25 % |
40 % |
15 % |
40% |
45 % |
0 % |
40% |
60 % |
Композиционное построение «Домостроя»
Первая редакция «Домостроя» (краткая по содержанию, близкая к предполагаемому новгородскому сборнику) была составлена еще до середины XVI века. Уже в этом виде памятник основывался на предшествующей литературе поучений, как оригинальной, так и переводной. Вторая редакция, представляющая как бы &quo ...
Возможности использования компьютерных игр для адаптации младшего школьника
Внедрение компьютерных технологий в структуру урока становится неотъемлемой частью изучения многих школьных дисциплин, что способствует совершенствованию методик преподавания, развитию межпредметных связей, повышению качества знаний учащихся в целом за счет усиления индивидуализированного подхода. ...
Психологические особенности развития школьников
Успех формирования внимания зависит прежде всего от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития школьников и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка [40, с.187]. С давних пор детство (т. е. время от рождения ребенка до 18 лет) делят на период ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.