- подготовительные упражнения, которые выполняются до изучения нового материала;
- самостоятельное изучение нового материала, аналогичного ранее усвоенному, проводимое по детальной инструкции;
- упражнения на закрепление с целью усвоения способов действия с опорой на алгоритмические таблицы, предписания, памятки;
- разнообразные тренировочные упражнения;
- контрольные и проверочные задания, которые предлагаются после усвоения всех частей учебного материала.
По форме самостоятельные работы могут быть устными и письменными.
Освоение культурологического образа в начальной
школе
Социокультурное и кросскультурное пространство младшего школьника включает в себя кроме невербальных языков (хореография, музыка, искусство) и вербальных языков (мифология, фольклор своей страны и других стран), также язык социокультуры семьи и класса (язык семейного общения, язык общения в классе, ...
Коррекционная работа по проблеме развития коммуникативных навыков у детей
дошкольного возраста с ЗПР
Диагностика детей Практически в каждой группе детского коллектива разворачивается сложная и порой драматичная картина коммуникативных отношений детей. Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются детьми ...
Система народного образования на Кипре
Система народного образования на Кипре складывалась в колониальный период. В 1959 г. — последнем году английского колониального господства — в стране насчитывалось 57 средних школ (греческие, турецкие, армянские и смешанные), деятельность которых контролировалась британской администрацией. Посл ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.