Информация о педагогике » Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования » Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Страница 15

(методика неоконченных предложений, анкеты).

4. Организация и проведение профилактическо-игровых занятий по теме: «Профилактика негативных явлений, пропаганда ЗОЖ в молодежной среде».

5. Работа в группах, проведение групповых тренингов на следующие темы (Приложение 1,4):

А) на формирование позитивных дружеских отношений

Б) групповую сплоченность

В) на формирование доверия друг к другу

6. Наблюдение:

А) Ступенная системы индивидуального оценивания.

Б) Пред и пост - тестирование участников программы.

Диагностика достижения воспитательных результатов.

Основные результаты воспитательной деятельности

Методы отслеживания прогресса в достижении воспитательных результатов

1.

Усвоение норм социального поведения в обществе – усвоение правил поведения в коллективе: детском и смешанном (дети + взрослые).

- Опрос участников программы на предмет понимания ими правил поведения в обществе в начале и в конце реализации программы

- Ступенная система индивидуального оценивания

- Оценка со стороны представителей ближайшего социального окружения -отзывы заинтересованных лиц (классных руководителей, социальных педагогов, родителей и т.д.)

2.

Получение основных знаний о причинах и следствиях негативных явлений, а также профилактике их возникновения

- Пред и пост - тестирование

- Проведение итоговых игр, мероприятий, тренингов

- Рефлексия

3.

Повышение уровня творческих способностей у подростков

- Участие ребят в акциях, мероприятиях, праздниках, играх

4.

Вовлечение участников программы в трудовую деятельность

- Организация и проведение трудовых акций, лагерей, мероприятий

- Отзывы общественности

5.

Повышение уровня патриотического воспитания у подростков

- Опрос участников программы на данную тему

- Участие подростков в акциях и праздниках, посвященных Дню Победы,

23 Февраля, Дню Города и т.д.

- Участие в мероприятиях и лагерях с патриотической направленностью

6.

Привитие навыков безопасного проживания и самообслуживания в условиях выездов, лагерей

- Проведение итоговых лагерей

- Проведение итоговой игры

- Прохождение испытаний

7.

Получение 1 ступени участниками программы

- Положение о ступенной системе индивидуального оценивания

8.

Ребята станут бережнее относиться к природе

- Отзывы участников программы о природе в начале и в конце реализации программы

- Анализ проведения выездных лагерей, экологической деятельности

9.

Возникновение у подростков «чувства команды»

- Организация и проведение общих дел, мероприятий

- Опрос участников программы

- Игра «Мы - команда»

10.

Получение навыков пользования компьютерными технологиями.

Создание сайта организации и мультимедийных презентаций. Тестирование на умение работать с сетью интернет, офисными приложениями, графическими редакторами.

11.

Результативность программы по детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Занесение подростков в Банк

данных УДО и контроль результативности программы на основе Банка.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Новые статьи:

Понятийный аппарат современной педагогике
Педагогика - одна из самых древних наук — имеет к настоящему времени до­статочно сложившийся понятийно-категори­альный аппарат, в котором с разной сте­пенью конкретности закодирован в словес­ной форме накопленный педагогический опыт. Состояние понятийно-терминологического аппарата науки позво­ляет ...

Характеристика функций речи
Речь во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоциональной благополучной, благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания актив ...

Профессиональная компетентность
Целесообразность введения понятия «профессиональная компетентность» обусловлена широтой его содержания, интегративной характеристикой, объединяющей такие широко используемые понятия, как «профессионализм», «квалификация», «профессиональные способности» и др. В педагогической науке понятие «професси ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru