Информация о педагогике » Методические особенности использования лабораторных работ на уроках математики 7–9 классов средней общеобразовательной школы » Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся

Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся

Страница 6

Какие инструменты и раздаточные материалы необходимо подготовить, описаны ли они в лабораторной работе. При проведении предлагаемой лабораторной работы необходимо обеспечить каждого ученика инструкцией, специальной картой разметки и изображением для выполнения задания 7.

Укладывается ли работа во временные рамки урока.

Работа выполняет контрольно-оценочную функцию и представляет собой проверочную работу, поэтому целесообразно проводить ее в течение всего урока, чтобы у школьников была возможность выполнить все предложенные задания.

Все ли учащиеся задействованы при выполнении лабораторной работы. Авторы лабораторной работы не поясняют как она должна проводиться.

К какому виду лабораторных работ относится данная. По основной дидактической цели данную работа относится к лабораторным работам, в которых требуется применить знания для решения определенной практической задачи.

По видам используемых средств на занятии – это работа на построения.

В каком классе рекомендуется проводить лабораторную работу. Работу следует проводить в 9 классе, после изучения темы «Векторы».

Мы привели примеры лабораторных работ из различных пособий, журналов по математике и проанализировали их. Можно сделать вывод, что авторы уделяют внимание правильности составления инструкции, но не делают акцента на то, как должна проводиться лабораторная работа: какое оборудование необходимо подготовить, нужно ли делить учеников на группы, как должно происходить объяснение хода работы и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Роль педагога в развитии театрализованной игры
Важным моментом, определяющим творческое художественно-эстетическое развитие детей, является личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании. Это означает, что педагог и ребенок являются партнерами в условиях их сотрудничества. Формирование творческой активности детей в процессе театрализо ...

Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности
«Вся наша жизнь – игра». Можно по-разному интерпретировать данное высказывание, но очевидно, что в жизни не только человека, но и других разумных существ игра занимает важное место. Через игру мы учимся выполнять какие-то жизненно важные действия, запоминаем правила поведения в различных бытовых си ...

Нравственное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности
Сюжетно-ролевая игра, являясь ведущей деятельностью дошкольника “обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях личности ребенка. Условием нравственного развития является развитие произвольности психических процессов и поведения ребенка, а также развитие его самооценки. Но нравст ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru