Какие инструменты и раздаточные материалы необходимо подготовить, описаны ли они в лабораторной работе. При проведении предлагаемой лабораторной работы необходимо обеспечить каждого ученика инструкцией, специальной картой разметки и изображением для выполнения задания 7.
Укладывается ли работа во временные рамки урока.
Работа выполняет контрольно-оценочную функцию и представляет собой проверочную работу, поэтому целесообразно проводить ее в течение всего урока, чтобы у школьников была возможность выполнить все предложенные задания.
Все ли учащиеся задействованы при выполнении лабораторной работы. Авторы лабораторной работы не поясняют как она должна проводиться.
К какому виду лабораторных работ относится данная. По основной дидактической цели данную работа относится к лабораторным работам, в которых требуется применить знания для решения определенной практической задачи.
По видам используемых средств на занятии – это работа на построения.
В каком классе рекомендуется проводить лабораторную работу. Работу следует проводить в 9 классе, после изучения темы «Векторы».
Мы привели примеры лабораторных работ из различных пособий, журналов по математике и проанализировали их. Можно сделать вывод, что авторы уделяют внимание правильности составления инструкции, но не делают акцента на то, как должна проводиться лабораторная работа: какое оборудование необходимо подготовить, нужно ли делить учеников на группы, как должно происходить объяснение хода работы и др.
Рифмовки как средство
формирования фонетических навыков у младших школьников
фонетический навык обучение английский Эффективным средством усвоения фонетического материала является заучивание наизусть скороговорок, рифмовок, диалогов, отрывков из прозы. Я бы хотела рассказать об одном из этих средств – рифмовках, так как именно их я буду использовать для формирования произно ...
Реформирования образования США в 70-е г. ХХ века
Процесс реформирования образования, охвативший весь мир, начиная с 70-х гг. ХХ в., не мог не затронуть и американскую общеобразовательную школу. Решались вопросы как управления образованием (создание национальных стандартов), так и не по положительных нравственных качеств, в связи с этим были соз ...
Рассмотрены классификации идей Л.Н.Толстого о народном образовании в
педагогической деятельности в Яснополянской школе
Главным условием успеха образования, считал Толстой, является создание принципиально новой школы, образцом которой стала его Яснополянская школа. Он не мог принять авторитарной школы, так как она «учреждается не так, чтобы детям было легко учиться, а чтобы учителям было легко учить». Л. Н. Толстой ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.