Информация о педагогике » Методические особенности использования лабораторных работ на уроках математики 7–9 классов средней общеобразовательной школы » Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся

Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся

Страница 6

Какие инструменты и раздаточные материалы необходимо подготовить, описаны ли они в лабораторной работе. При проведении предлагаемой лабораторной работы необходимо обеспечить каждого ученика инструкцией, специальной картой разметки и изображением для выполнения задания 7.

Укладывается ли работа во временные рамки урока.

Работа выполняет контрольно-оценочную функцию и представляет собой проверочную работу, поэтому целесообразно проводить ее в течение всего урока, чтобы у школьников была возможность выполнить все предложенные задания.

Все ли учащиеся задействованы при выполнении лабораторной работы. Авторы лабораторной работы не поясняют как она должна проводиться.

К какому виду лабораторных работ относится данная. По основной дидактической цели данную работа относится к лабораторным работам, в которых требуется применить знания для решения определенной практической задачи.

По видам используемых средств на занятии – это работа на построения.

В каком классе рекомендуется проводить лабораторную работу. Работу следует проводить в 9 классе, после изучения темы «Векторы».

Мы привели примеры лабораторных работ из различных пособий, журналов по математике и проанализировали их. Можно сделать вывод, что авторы уделяют внимание правильности составления инструкции, но не делают акцента на то, как должна проводиться лабораторная работа: какое оборудование необходимо подготовить, нужно ли делить учеников на группы, как должно происходить объяснение хода работы и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Методика использования литературного творчества в речевом развитии учащихся
В предыдущей главе были рассмотрены теории развития речи, в том числе с использованием малых форм фольклора. Для проверки эффективности разработанного комплекса, был проведен педагогический эксперимент на базе МОУ лицей №8 г. Махачкала. Прежде чем приступить к определению основных методов и форм их ...

Психологические особенности профессии типа «Человек – природа»
Профессии, труд в которых направлен на объекты живой природы, относятся к типу «Человек – природа». В объектах живой природы помогают ориентироваться биологические учебные предметы, науки (ботаника, зоология, анатомия, физиология, общая биология). Труд человека в области профессий типа «Человек – п ...

Трудности, возникающие при разработке и применении тестов и пути их преодоления
Трудности, связанные с выделением объектов тестирования, объясняются тем, что приходится условно разграничивать коммуникативные умения (т.е. виды речевой деятельности), хотя в реальном общении они чаще всего взаимодействуют. Сложностью организационного характера часто представляется умение создать ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru