Но для того, чтобы повысить интерес школьников к сферам, получившим наименьшее количество баллов, таким как театр, изобразительное искусство, на наш взгляд, необходимо организовывать походы на выставки, походы в камерные и драматические театры, а также организовывать на уровне школы и внутри класса театральные кружки.
Также следует отметить, что, побывав на практике в 11 «А» классе этой же школы, было замечено, что в этом классном коллективе наименьшее значение отводится традициям. Этот факт можно объяснить тем, что, так как класс является выпускным, учащиеся особое внимание уделяют подготовке к экзаменам, к выходу в новую взрослую жизнь. Классный же руководитель этого класса стремится помочь ребятам, поэтому все его усилия тоже направлены на успеваемость выпускников.
Для сравнения традиций данной школы с традициями других учебных заведений, можно привести пример частных школ в Америке. По данной статье можно сделать вывод о том, что традиции за рубежом отличаются от традиций в русских школах. На заметку учителям можно будет воспользоваться материалом статьи для того, чтобы расширить традиции своего класса или школы.
Роль педагога в развитии театрализованной игры
Важным моментом, определяющим творческое художественно-эстетическое развитие детей, является личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании. Это означает, что педагог и ребенок являются партнерами в условиях их сотрудничества. Формирование творческой активности детей в процессе театрализо ...
Принцип соизучения языка и культуры
Данный принцип предполагает создание диалога культур в процессе иноязычной речевой деятельности учащихся Рассмотрим схему 2, 3: Схема 3 Схема 2 Язык- это элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры, поэтому обучающиеся должны быть знакомы с особенностями данной культуры, а так ...
Дидактическая система методов обучения
Объяснительно-иллюстративный метод Объяснительно-иллюстративный метод обучения (или информационно-рецептивный, как его иногда называют) заключается в том, что учитель передает учащимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эт ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.