Игры на уроках английского языка. Классификация игр

Страница 2

2. Второй раздел назван «Творческие игры». Цель этих игр – способствовать дальнейшему развитию речевых навыков и умений. Возможность проявить самостоятельность в решении речемыслительных задач, быстрая реакция в общении, максимальная мобилизация речевых навыков – характерные качества речевого умения – могут быть проявлены, по мнению автора, в аудитивных и речевых играх, составляющих данный раздел. Игры второго раздела тренируют учащихся в умении творчески использовать речевые навыки.

Классификация Д.Хадфилд

(Jill Hadfield. Elementary/Intermediate/Advanced

Communication Games. Nelson ELT, 1995)

Данная классификация построена на различных принципах действий, которые выполняют обучающиеся в процессе игры:

1. информационный пробел (information gap). На этом принципе основаны игры-догадки, игры-поиски и т.д.;

2. соединение или подбор элементов (jigsaw or fitting together principle). Сюда относятся различные игры на подбор соответствий или на выстраивание информации в нужной последовательности;

3. обмен (barter principle). Сюда относятся игры на обмен информацией или атрибутами игры и т.д.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Способы формирования фонетических навыков у младших школьников
Для того, чтобы у учащихся сформировалось хорошее произношение есть много способов. Одним из таких способов являются специальные упражнения. К ним относятся: чтение русских слов, фраз (пословиц, поговорок), стихотворений с английским укладом. Чтение русских слов, фраз, стихотворений с английским «а ...

Условия и средства развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников
Эмоционально положительное отношение к самому себе («Я хороший»), лежащее в основе структуры личности каждого нормально развивающегося ребенка, ориентирует его на притязания соответствовать положительному этическому эталону. Индивидуальная эмоциональная нравственность в том, чтобы быть достойным са ...

Каковы потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели и каковы пути их минимизации
Потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели могут состоять в некритическом заимствовании опыта стран, практикующих использование соответствующей системы. Эта система, в основе своей англо-саксонского происхождения, вообще говоря, не ставит своей целью получение специалистов, обладающих ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru