Информация о педагогике » Использование проектной методики в процессе обучения » Использование проектной методики в обучении иностранному языку

Использование проектной методики в обучении иностранному языку

Страница 2

Если при традиционном подходе учащимися приходится неоднократно сталкиваться с трудностями в выполнении заданий, требующих ассоциаций со знаниями, усвоенными ранее, то по проектной методике учащиеся освобождаются в большей части от таких трудностей, так как в процессе разработки проекта собственная заинтересованность учащегося, его внутренние мотивы, стремление проявить свои творческие способности, заставляющие активно мыслить, рассуждать над проблемой, раскрывает в его памяти необыкновенные речевые ресурсы, которые он использует в новой сложившейся ситуации. В большинстве методических пособий указывается, что межпредметные связи в проектной работе способствуют развитию у учащихся познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместных действий и умение вести исследовательскую работу.

Таким образом, в основе творческого решения проблемы, как ведущей составляющей проектного обучения, лежит не только знание ИЯ , но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых для решения этой проблемы. Процесс интеграции при проектном обучении ИЯ помогает учащимся осознать роль языковых знаний, которые становятся основным средством при успешном овладении иноязычной речевой деятельностью, помогают овладевать культурными образцами мышления, формировать свои мыслительные стратегии и смело вступать в межкультурную коммуникацию.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Консультационные услуги института безопасности предпринимательства
Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями: 1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности. 2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий. ...

Теория интенсификации обучения Л.В. Занкова
Суть теории: программы обучения построены как расчленение целого на многообразные формы и ступени, возникновение различий в процессе движения содержания. Центральное место занимает работа по четкому разграничению разных признаков изучаемых объектов и явлений. Разграничение осуществляется в рамках п ...

Организация свободной школы
Толстой изложил свои мысли об организации свободной школы в письме к П.И. Бирюкову в 1901г. По его мнению, образование есть ничто иное, как передача того, что думали самые умные люди. Умные же люди думали всегда в трех разных направлениях: философски и религиозно о значении своей жизни - религия и ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru