Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Наблюдение – как средство формирования у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках его

Наблюдение – как средство формирования у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках его

Страница 3

Большой интерес для детей представляет наблюдение за животными, постоянными обитателями уголка природы являются аквариумные рыбки. В качестве аквариумных рыбок могут быть использованы как рыбы местных водоемов, так и не прихотливые виды экзотических рыб, выходцы из тропиков, так называемые теплолюбивые рыбы.

Характеристику аквариумных рыбок см. Приложение № 1.

Марковская предлагает примерный объем знаний о животных. Углублять знания о внешнем виде и повадках животных (у рыб глаза без век, в аквариуме рыбы находятся в разных слоях воды, одни держатся стайкой, другие поодиночке). Дать сведенья о размножении животных, о выращивании потомства (одни рыбы рождают живых мальков, другие ухаживают за икрой).

Знать, что животные нуждаются в создании разных условий жизни (но приближенным к естественным). Знать признаки, характерные для животных данного класса. Дать сведенья о пользе животных и использовании их человеком, о необходимости охраны животных. Уметь устанавливать общие понятия: холодноводные и теплолюбивые рыбы. Продолжать укреплять интерес и любовь к животным, желание больше знать о них, создавать им необходимые условия для жизни.

Каких животных помещать в уголок природы. Рыбы: уголок пополняется разновидностью золотой рыбки – вуалехвост, телескоп, монетка.

Знания детей по уходу за животными: осуществляют повседневный уход под контролем воспитателя: кормят животных, знают норму кормления и время, принимают участие в устройстве аквариума.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Цели использования лабораторных работ в обучении математике
математика наука лабораторный работа Без знания математики нельзя прожить в современном мире. Ведь математика основополагающая частица остальных наук. Без математических знаний невозможно развить никакие другие умения: ни в инженерии, ни в космонавтике, ни в медицине, ни в каких других областях зна ...

Проблемы диагностики и развития внимания младшего школьника
Известно, что хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения в младшем школьном возрасте. Как правило, хорошо успевающие школьники имеют лучшие показатели развития внимания. При этом специальные исследования показывают, ...

Основные характеристики технологии личностно-ориентированного обучения
В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм организации учебного процесса и педагогических технологий. В последние годы образовательное ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru