- прослушайте предложение и отметьте ударные слова/количество синтагм и т.д.
2. Упражнения на воспроизведение, направленные на активное проговаривание (имитацию) звуков, слогов, словосочетаний, предложений вслед за образцом - учителем или диктором – хором и индивидуально. Упражнения могут носить игровой характер.
Ж.Б. Веренинова предлагает прием использования русских слов, поговорок, стихов для произнесения их с английским укладом. С целью снятия монотонности в процессе тренировки можно попросить учащихся произносить слова или предложения с разной интонацией, силой голоса, темпом речи.
Очень эффективно произнесение сложных с фонетической точки зрения лексических единиц по слогам, начиная с последнего слова. Кроме того, что произнесенное с конца слово психологически перестает казаться сложным, достигается нужный интонационный эффект: при произнесении слова или фразы с конца к началу сохраняется правильный интонационный рисунок.
Также для формирования прочных произносительных навыков полезно использовать чтение стихотворений с использованием различных интонационных оттенков. Как показывает опыт, произносительный навык не может сохраниться без изменений, поэтому важно не только поддерживать сформированные навыки, но и продолжать их совершенствовать на среднем и старшем этапе обучения.
Характеристика творчества детей 5-6 лет
На каждом этапе развития ребенка происходят значительные изменения не только в плане физического, но и творческого развития. Изобразительная деятельность детей старшей группы имеет свои особенности. Связано это с тем, что дети 5-6 лет окрепли физически, начался процесс окостенения кисти руки, укреп ...
Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче
заданий уровней В и С
Вторая часть существенно отличается от первой части. Основное отличие состоит в следующем. 1. Предлагается 10 задач без вариантов ответа. В каждой задаче следует получить и записать ответ. 2. Задачи данной части более сложные. Сложность задач связана с тем, что решение каждой из них это, как правил ...
Методика работы по развитию эстетического восприятия пейзажа
На пятом году жизни дошкольник уже имеет некоторый опыт восприятия образов живой природы, ему понятны простые иллюстрации к стихам, несложные репродукции. Учитывая сформированные у ребенка представления, педагог заостряет его внимание на том, что поэт, замечая интересное в природе, отражает это в с ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.