Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 6

По данным таблици на окончание эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели статистически значимые различия но не по всем показателям:

– метание малого мяча – различия не достоверны, но по средней арифметической у экспериментальной группы выше показатель чем у контрольной.

– прыжок в длину с места – различия достоверны и статистически значимы (t=2,605, Р<0,05)

– гибкость – различия не достоверны, по средней арифметической у экспериментальной группы показатель ниже чем у контрольной.

– бег на 30 метров – различия достоверны и статистически значимы (t=3,272). (Р<0,05)

– челночные бег 3х10 – различия не достоверны, но по средней арифметической у экспериментальной группы выше показатель чем у контрольной.

Вывод: Это ознаячает что экспериментальная (новая) методика для экспериментальной группы достоверна, но не по всем показателям. Нужно увеличивать количетво занятий в неделю и работать больше над такими физическими качествами как гибкость, сила (собственно силовые возможности) и двигательно-координационные способности.

Анализ функциональных проб на задержку дыхания

Функциональная проба Штанге

Измеряется максимальное время задержки дыхания после глубокого вдоха. При этом рот должен быть закрыт, а нос зажат пальцами. С улучшением физической подготовленности в результате адаптации к двигательной гипоксии время задержки нарастает. Следовательно, увеличение этого показателя при повторном обследовании расценивается как улучшение подготовленности (тренированности) человека.

Функциональная проба Генче

Измеряется максимальное время задержки дыхания после глубокого выдоха. При этом рот должен быть закрыт, а нос зажат пальцами. С улучшением физической подготовленности в результате адаптации к двигательной гипоксии время задержки нарастает. Следовательно, увеличение этого показателя при повторном обследовании расценивается как улучшение подготовленности (тренированности) человека.

Таблица 7. Ориентировочные показатели пробы Штанге (сек.) в зависимости от возраста и пола

Возраст (лет)

Мальчики

Девочки

7

36

30

8

40

36

9

44

40

10

50

50

11

51

44

Таблица 8. Норма по функциональной пробе Генче

Группа тестируемых

Оценка

Результат

Здоровые нетренированные люди

Норма

25–30 сек.

Тренированные люди

Норма

40–60 сек. и более

Таблица 9. Показатели контрольной и экспериментальной групп (проба Штанге и проба Генче) на начало и на окончание эксперимента (сек.)

Фамилия, имя

Группа

Возраст

Проба Штанге

Прирост показателя

(сек.)

Проба Генче

Нач. (сек.)

Окон.

(сек.)

Нач.

(сек.)

Окон.

(сек.)

1

Хасиева Есения

К

7

23

31

+8

17

25

2

Ивашевская Вика

К

8

30

37

+7

19

25

3

Трунов Максим

К

8

36

42

+6

18

25

4

Гладкий Андрей

К

9

38

45

+7

18

25

5

Бушманова Надя

К

10

43

51

+8

20

26

6

Новосад Никита

К

10

47

52

+5

21

27

7

Логиновский Саша

Э

7

31

36

+5

16

24

8

Злобин Родион

Э

8

35

40

+5

17

25

9

Солодянникова Карина

Э

8

36

38

+2

19

25

10

Коноплёв Степан

Э

9

39

45

+6

21

26

11

Соколова Диана

Э

10

45

53

+8

21

25

12

Южанин Валерий

Э

10

44

55

+11

22

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе
Любой урок естествознания имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании это ...

Описание компетенции ОПК-2
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр" предусматривает, что выпускник должен обладать определенными профессиональными компетенциями ...

Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности
«Вся наша жизнь – игра». Можно по-разному интерпретировать данное высказывание, но очевидно, что в жизни не только человека, но и других разумных существ игра занимает важное место. Через игру мы учимся выполнять какие-то жизненно важные действия, запоминаем правила поведения в различных бытовых си ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru