Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 6

По данным таблици на окончание эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели статистически значимые различия но не по всем показателям:

– метание малого мяча – различия не достоверны, но по средней арифметической у экспериментальной группы выше показатель чем у контрольной.

– прыжок в длину с места – различия достоверны и статистически значимы (t=2,605, Р<0,05)

– гибкость – различия не достоверны, по средней арифметической у экспериментальной группы показатель ниже чем у контрольной.

– бег на 30 метров – различия достоверны и статистически значимы (t=3,272). (Р<0,05)

– челночные бег 3х10 – различия не достоверны, но по средней арифметической у экспериментальной группы выше показатель чем у контрольной.

Вывод: Это ознаячает что экспериментальная (новая) методика для экспериментальной группы достоверна, но не по всем показателям. Нужно увеличивать количетво занятий в неделю и работать больше над такими физическими качествами как гибкость, сила (собственно силовые возможности) и двигательно-координационные способности.

Анализ функциональных проб на задержку дыхания

Функциональная проба Штанге

Измеряется максимальное время задержки дыхания после глубокого вдоха. При этом рот должен быть закрыт, а нос зажат пальцами. С улучшением физической подготовленности в результате адаптации к двигательной гипоксии время задержки нарастает. Следовательно, увеличение этого показателя при повторном обследовании расценивается как улучшение подготовленности (тренированности) человека.

Функциональная проба Генче

Измеряется максимальное время задержки дыхания после глубокого выдоха. При этом рот должен быть закрыт, а нос зажат пальцами. С улучшением физической подготовленности в результате адаптации к двигательной гипоксии время задержки нарастает. Следовательно, увеличение этого показателя при повторном обследовании расценивается как улучшение подготовленности (тренированности) человека.

Таблица 7. Ориентировочные показатели пробы Штанге (сек.) в зависимости от возраста и пола

Возраст (лет)

Мальчики

Девочки

7

36

30

8

40

36

9

44

40

10

50

50

11

51

44

Таблица 8. Норма по функциональной пробе Генче

Группа тестируемых

Оценка

Результат

Здоровые нетренированные люди

Норма

25–30 сек.

Тренированные люди

Норма

40–60 сек. и более

Таблица 9. Показатели контрольной и экспериментальной групп (проба Штанге и проба Генче) на начало и на окончание эксперимента (сек.)

Фамилия, имя

Группа

Возраст

Проба Штанге

Прирост показателя

(сек.)

Проба Генче

Нач. (сек.)

Окон.

(сек.)

Нач.

(сек.)

Окон.

(сек.)

1

Хасиева Есения

К

7

23

31

+8

17

25

2

Ивашевская Вика

К

8

30

37

+7

19

25

3

Трунов Максим

К

8

36

42

+6

18

25

4

Гладкий Андрей

К

9

38

45

+7

18

25

5

Бушманова Надя

К

10

43

51

+8

20

26

6

Новосад Никита

К

10

47

52

+5

21

27

7

Логиновский Саша

Э

7

31

36

+5

16

24

8

Злобин Родион

Э

8

35

40

+5

17

25

9

Солодянникова Карина

Э

8

36

38

+2

19

25

10

Коноплёв Степан

Э

9

39

45

+6

21

26

11

Соколова Диана

Э

10

45

53

+8

21

25

12

Южанин Валерий

Э

10

44

55

+11

22

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
В практической части исследования нами были поставлены следующие задачи: музыкальный дошкольник эмоциональный отзывчивость разминка подобрать методики диагностического исследования; опираясь на работу М. А. Давыдовой подобрать вокально-двигательные разминки, которые могут способствовать активизации ...

Виды мышления
Мышление – это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея. Под мышлением мы понимаем нечто, происходящее где-то «внутри», в психической сфере, и то психическое «нечто» влияет на поведение человека таким образом, что оно приобретает нешаблонный, нес ...

Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru