Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 6

По данным таблици на окончание эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели статистически значимые различия но не по всем показателям:

– метание малого мяча – различия не достоверны, но по средней арифметической у экспериментальной группы выше показатель чем у контрольной.

– прыжок в длину с места – различия достоверны и статистически значимы (t=2,605, Р<0,05)

– гибкость – различия не достоверны, по средней арифметической у экспериментальной группы показатель ниже чем у контрольной.

– бег на 30 метров – различия достоверны и статистически значимы (t=3,272). (Р<0,05)

– челночные бег 3х10 – различия не достоверны, но по средней арифметической у экспериментальной группы выше показатель чем у контрольной.

Вывод: Это ознаячает что экспериментальная (новая) методика для экспериментальной группы достоверна, но не по всем показателям. Нужно увеличивать количетво занятий в неделю и работать больше над такими физическими качествами как гибкость, сила (собственно силовые возможности) и двигательно-координационные способности.

Анализ функциональных проб на задержку дыхания

Функциональная проба Штанге

Измеряется максимальное время задержки дыхания после глубокого вдоха. При этом рот должен быть закрыт, а нос зажат пальцами. С улучшением физической подготовленности в результате адаптации к двигательной гипоксии время задержки нарастает. Следовательно, увеличение этого показателя при повторном обследовании расценивается как улучшение подготовленности (тренированности) человека.

Функциональная проба Генче

Измеряется максимальное время задержки дыхания после глубокого выдоха. При этом рот должен быть закрыт, а нос зажат пальцами. С улучшением физической подготовленности в результате адаптации к двигательной гипоксии время задержки нарастает. Следовательно, увеличение этого показателя при повторном обследовании расценивается как улучшение подготовленности (тренированности) человека.

Таблица 7. Ориентировочные показатели пробы Штанге (сек.) в зависимости от возраста и пола

Возраст (лет)

Мальчики

Девочки

7

36

30

8

40

36

9

44

40

10

50

50

11

51

44

Таблица 8. Норма по функциональной пробе Генче

Группа тестируемых

Оценка

Результат

Здоровые нетренированные люди

Норма

25–30 сек.

Тренированные люди

Норма

40–60 сек. и более

Таблица 9. Показатели контрольной и экспериментальной групп (проба Штанге и проба Генче) на начало и на окончание эксперимента (сек.)

Фамилия, имя

Группа

Возраст

Проба Штанге

Прирост показателя

(сек.)

Проба Генче

Нач. (сек.)

Окон.

(сек.)

Нач.

(сек.)

Окон.

(сек.)

1

Хасиева Есения

К

7

23

31

+8

17

25

2

Ивашевская Вика

К

8

30

37

+7

19

25

3

Трунов Максим

К

8

36

42

+6

18

25

4

Гладкий Андрей

К

9

38

45

+7

18

25

5

Бушманова Надя

К

10

43

51

+8

20

26

6

Новосад Никита

К

10

47

52

+5

21

27

7

Логиновский Саша

Э

7

31

36

+5

16

24

8

Злобин Родион

Э

8

35

40

+5

17

25

9

Солодянникова Карина

Э

8

36

38

+2

19

25

10

Коноплёв Степан

Э

9

39

45

+6

21

26

11

Соколова Диана

Э

10

45

53

+8

21

25

12

Южанин Валерий

Э

10

44

55

+11

22

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Направления эстетического воспитания младших школьников на уроках трудового обучения
Теоретический анализ и эмпирическое исследование позволили выделить следующие основные направления эстетического воспитания младших школьников на уроках трудового обучения: 1) создание благоприятных условий труда; 2) постановка цели труда; 3) выбор объекта труда; 4) эстетический анализ предметов. Р ...

Практические задания как средство активизации учебного процесса
Ведущим началом обучения и воспитания в средней школе является тесная связь обучения с трудом. Всемерное развитие самостоятельности и инициатива учащихся - одно из важнейших условий правильного построения преподавания всех школьных дисциплин, в том числе и основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) ...

Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны
Идеологизация и политизация педагогической науки, начавшиеся в первые годы советской власти в России продолжали развиваться и в послевоенные годы. Большое внимание в послевоенный период уделялось созданию обобщающих педагогических трудов. К ним можно отнести работы Николая Кирилловича Гончарова (18 ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru