Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 5

Вывод: в данной таблице все показатели на окончание эксперимента >0,05 (2,228), т.е. не достоверны, но по средней арифметической показатели по окончании эксперимента чуть выше начальных:

– метание малого мяча – начальный показатель – 14,6, конечный – 15,8.

– прыжок в длину с места – начальный показатель – 105,6, конечный – 105,8.

– гибкость – начальный показатель – 4,5, конечный – 6.

– бег на 30 метров – показатель не изменился.

– челночный бег 3х10 – начальный показатель – 11,083, конечный – 10,983, показатель здесь должен быть меньше, т. к. данный тест выполняется на скорость.

Показатели физической подготовленности практически не увеличились.

Таблица 5. Изменение показателей физической подготовленности в экспериментальной группе от начала к окончанию педагогического исследования

Показатели физической подготовленности

Экспериментальная группа

T

P

М (н)

G(н)

m(н)

М (к)

G(к)

m(к)

Метание малого мяча 150 гр.

17

6,205

2,53

20,667

6,653

2,71

0,989

>0,05

Прыжок в длину с места

112,667

13,337

5,445

134,5

19,614

8,008

2,255

<0,05 (рез. достоверен)

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

4,333

1,211

0,494

5

1,095

0,447

0,843

>0,05

Бег на 30 м.

7,333

0,294

0,120

6,483

0,431

0,175

4,007

<0,05 (рез. достоверен)

Челночный Бег 3х10

10,767

0,75

0,306

9,867

0,592

0,241

2,313

<0,05 (рез. достоверен)

Вывод: в данной таблице 3 показатели (прыжок в длину с места, бег на 30 метров, челночный бег), оказались достоверными на окончание эксперимента <0,05, а 2 показателя (метание малого мяча и тест на гибкость) не достоверны, т. к. >0,05, но по средней арифметической эти показатели по окончании эксперимента чуть выше начальных:

– метание малого мяча – начальный показатель – 17, конечный – 20,667.

– гибкость – начальный показатель – 4,333, конечный – 5.

Таблица 6. Достоверность различий по показателям физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на конец педагогического эксперимента

Показатель физической подготовки

Контрольная группа

Экспериментальная группа

T

P

М

G

M

М

G

m

Метание малого мяча 150 гр.

15,833

5,269

2,15

20,667

6,653

2,716

1,395

>0,05

Прыжок в длину с места

105,833

18,487

7,548

134,5

19,614

8,008

2,605

<0,05

(достоверно)

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

6

2,966

1,21

5

1,095

0,447

0,775

>0,05

Бег на 30 м.

7,3

0,434

0,177

6,483

0,431

0,175

3,272

<0,05

(достоверно)

Челночный бег 3х10

10,983

1,224

0,499

9,867

0,592

0,241

2,012

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Обеспечение условий для профилактики злоупотребления наркотиками
Сосредотачиваем внимание администрации школы на проблемах и потребностях подростков «группы риска», учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности. А также развиваем взаимопонимание и взаимодействие между учителями, подростк ...

Метод беседы
Это один из важных экскурсионных методов, который применяется с целью обобщения знаний о наблюдаемом учащимися объекте, уяснения словесных сообщений учителя и для обобщений. Беседа предполагает вопросы и ответы учителя и учащихся. При правильной ее постановке обеспечивается активная мыслительная де ...

Роль грамматики, её место среди аспектов языка
Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики. Нет сомнения, что знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком. Но неизменный вопрос последних лет – должны ли мы о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru