Таблица.1.
Темы |
Общее кол-во часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
Вводное занятие |
2 |
2 |
— |
1. Основные сведения о древесине Строение и свойства древесины Основные древесные породы Природные формы и пороки древесины Производство, сушка и хранение древесных материалов |
1 1 1 2 |
0,5 0,5 1 1 |
0,5 0,5 - 1 |
Итого: |
7 |
5 |
2 |
II. Обработка древесины Разметочные работы Пиление Строгание Сверление Долбление и обработка криволинейных поверхностей Точение |
4 4 3 3 3 3 |
1 1 1 1 1 1 |
3 3 2 2 2 2 |
Итого |
20 |
6 |
14 |
III. Склеивание и обработка склеенных заготовок Подготовка материала для склеивания Склеивание Использование склеенных заготовок |
3 3 3 |
1 1 1 |
2 2 2 |
Итого |
9 |
3 |
6 |
IV. Отделка и украшение изделий из древесины Столярная подготовка к отделке Отделочная подготовка древесины Отделка древесины лакокрасочными материалами Выжигание Резьба по дереву |
3 3 3 5 10 |
1 1 1 1 2 |
2 2 2 4 8 |
Итого |
24 |
6 |
18 |
Всего |
60 |
20 |
40 |
Этот примерный тематический план может быть использован каждым преподавателем в соответствии с условиями, в которых он работает. Большое количество часов отводится на практическую работу. Темы, включенные в план, могут быть заменены в зависимости от возможностей и способностей детей.
Противоречия в тенденциях развития современного образования
Актуальность данной темы заключается в том, что современное общество на своём нынешнем этапе развития предъявляет новые требования к участникам образовательного процесса. Однако, девиз: «Образованный – значит успешный», не совсем верен в наше время, потому как, знания которые ребёнок получает в шко ...
Аудирование как речевой вид деятельности. Трудности понимания
речи на слух
Аудирование является сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных обучению аудированию, и на наличие в средней ...
Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан
Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы и в целом успешная модернизация образования в Республике всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Готовность к изменениям – это главный показатель модели современного пе ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.