Таблица.1.
Темы |
Общее кол-во часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
Вводное занятие |
2 |
2 |
— |
1. Основные сведения о древесине Строение и свойства древесины Основные древесные породы Природные формы и пороки древесины Производство, сушка и хранение древесных материалов |
1 1 1 2 |
0,5 0,5 1 1 |
0,5 0,5 - 1 |
Итого: |
7 |
5 |
2 |
II. Обработка древесины Разметочные работы Пиление Строгание Сверление Долбление и обработка криволинейных поверхностей Точение |
4 4 3 3 3 3 |
1 1 1 1 1 1 |
3 3 2 2 2 2 |
Итого |
20 |
6 |
14 |
III. Склеивание и обработка склеенных заготовок Подготовка материала для склеивания Склеивание Использование склеенных заготовок |
3 3 3 |
1 1 1 |
2 2 2 |
Итого |
9 |
3 |
6 |
IV. Отделка и украшение изделий из древесины Столярная подготовка к отделке Отделочная подготовка древесины Отделка древесины лакокрасочными материалами Выжигание Резьба по дереву |
3 3 3 5 10 |
1 1 1 1 2 |
2 2 2 4 8 |
Итого |
24 |
6 |
18 |
Всего |
60 |
20 |
40 |
Этот примерный тематический план может быть использован каждым преподавателем в соответствии с условиями, в которых он работает. Большое количество часов отводится на практическую работу. Темы, включенные в план, могут быть заменены в зависимости от возможностей и способностей детей.
Наставления учителям
Л.Н. Толстой писал, что не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему признанию. ...
Педагогические условия реализации методики драматизации на уроках
литературного чтения в IV классе для развития эмоционально-чувственного
восприятия младших школьников
В данной главе изложены основные педагогические условия методики драматизации на уроках литературного чтения. Для наилучшего понимания того, каким образом данные условия могут быть применены на практике, мы обрисуем работу канд. пед. наук Кудиной Г.Н., Новлянской З.Н. Проанализировав научную литера ...
Структура учебных мотивов
Учебная деятельность всегда полимотивирована. В системе учебных мотивов переплетаются внешние и внутренние мотивы. К внутренним мотивам относятся такие, как собственное развитие в процессе учения; действие вместе с другими и для других; познание нового, неизвестного. Такие мотивы, как понимание нео ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.