Информация о педагогике » Организация кружка по декоративно-прикладному искусству в школе » Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дерева

Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дерева

Таблица.1.

Темы

Общее кол-во часов

Теоретические занятия

Практические занятия

Вводное занятие

2

2

1. Основные сведения о древесине

Строение и свойства древесины

Основные древесные породы

Природные формы и пороки древесины

Производство, сушка и хранение древесных материалов

1

1

1

2

0,5

0,5

1

1

0,5

0,5

-

1

Итого:

7

5

2

II. Обработка древесины

Разметочные работы

Пиление

Строгание

Сверление

Долбление и обработка криволинейных поверхностей

Точение

4

4

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

3

3

2

2

2

2

Итого

20

6

14

III. Склеивание и обработка склеенных заготовок

Подготовка материала для склеивания

Склеивание

Использование склеенных заготовок

3

3

3

1

1

1

2

2

2

Итого

9

3

6

IV. Отделка и украшение изделий из древесины

Столярная подготовка к отделке

Отделочная подготовка древесины

Отделка древесины лакокрасочными материалами

Выжигание

Резьба по дереву

3

3

3

5

10

1

1

1

1

2

2

2

2

4

8

Итого

24

6

18

Всего

60

20

40

Этот примерный тематический план может быть использован каждым преподавателем в соответствии с условиями, в которых он работает. Большое количество часов отводится на практическую работу. Темы, включенные в план, могут быть заменены в зависимости от возможностей и способностей детей.

Новые статьи:

Экспериментальная апробация и проверка эффективности использования СДО Moodle для информатизации образовательного процесса
В этом разделе мы рассмотрим результаты внедрения СДО Moodle, и системы "Электронный деканат" версии 1.2 в государственном среднем общеобразовательном учреждении ЦО "Технологии обучения". После внедрения СДО Moodle в процесс образования он изменился, по нескольким параметрам. Ра ...

Эмоциональная отзывчивость
Как уже отмечено ранее, главным показателем музыкальности Б.М.Теплов считал эмоциональную отзывчивость на музыку. Рассматривая эмоциональную отзывчивость как ядро музыкальности, остановимся на характеристике понятия "эмоции". Многие исследователи в различной литературе дают понятие эмоция ...

Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия»
Спецкурс «Я и профессия» рассчитан для учащихся ПЛ №22 по профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству». Программа построена по типу «тренинга умений» и направлена на повышение уровня профессиональных качеств учащихся, соответствующих профессии типа «человек – природа». Изучение спецкурса предусматр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru