Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 8

Переносимость работы: хорошая – учащение пульса не более чем на 11 ударов, удовлетворительная – учащение пульса на 12–18 ударов, неудовлетворительная – учащение пульса на 19 ударов и более.

Таблица 12. Частота сердечных сокращений у детей разного возраста

Возраст

ЧСС в норме

Граници нормы

6–8 лет

98

78–118

8–10 лет

88

68–108

10–12 лет

80

60–100

Таблица 13. Изменение ЧСС после смены положения тела контрольной и экспериментальной группы на начало исследование и на окончаие

Фамилия, имя

Группа

Возраст

Показатель на начало исследования (ударов в мин.)

Показатель на окончание исследования (ударов в мин.)

Вывод

Лёжа

стоя

увеличение показ. после нагрузки

Лёжа

стоя

увеличение показ. после нагрузки

1

Хасиева

Есения

К

7

95

108

+13 (уд.)

93

103

+10 (хор.)

Показатель в норме

2

Ивашевская

Вика

К

8

90

102

+12 (уд.)

88

99

+11 (хор.)

Показатель в норме

3

Трунов

Максим

К

8

89

99

+10 (хор.)

87

96

+9 (хор.)

Показатель в норме

4

Гладкий

Андрей

К

9

85

98

+13 (уд.)

80

91

+11 (хор.)

Показатель в норме

5

Бушманова

Надя

К

10

88

104

+16 (уд.)

85

96

+11 (хор.)

Показатель в норме

6

Новосад

Никита

К

10

86

93

+7 (хор.)

84

90

+6 (хор.)

Показатель в норме

7

Логиновский

Саша

Э

7

92

104

+12 (уд.)

88

94

+6 (хор.)

Показатель в норме

8

Злобин

Родион

Э

8

86

102

+16 (уд.)

84

94

+10 (хор.)

Показатель в норме

9

Солодянникова Карина

Э

8

84

94

+10 (хор.)

82

90

+8 (хор)

Показатель в норме

10

Коноплёв

Степан

Э

9

78

90

+12 (уд.)

76

86

+10 (хор.)

Показатель в норме

11

Соколова

Диана

Э

10

78

92

+14 (уд.)

76

86

+10 (хор.)

Показатель в норме

12

Южанин

Валерий

Э

10

76

86

+10 (хор.)

74

84

+10

Показатель в норме

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе
Одним из приемов реализации принципов обучения, в частности принципа системности и последовательности, является так называемая система В. Ф. Шаталова, в основу которой положены опорные конспекты (схемы, сигналы). Примером таких сигналов по химии могут быть опорные схемы, разработанные И.И. Супоницк ...

Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения составлению и решению арифметических задач детей с проблемами в развитии
В начале двадцатого века методика обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач разрабатывалась Е.И. Тихеевой, Ф.Н. Блехер, Ф.А. Михайловой, Н.Г. Бакст. В своих книгах: «Современный детский сад» (1920), «Счет в жизни маленьких детей» (1920) Е.И. Тихеева предлагала знакомить детей ...

Методика развития связанной речи у детей
Целью данного исследования является определение методики развития связанной речи у умственно отсталых дошкольников. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Провести констатирующий эксперимент. 2. Провести формирующий эксперимент. 3. Провести контрольный эксперимент. 4. Сделать соотв ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru