Переносимость работы: хорошая – учащение пульса не более чем на 11 ударов, удовлетворительная – учащение пульса на 12–18 ударов, неудовлетворительная – учащение пульса на 19 ударов и более.
Таблица 12. Частота сердечных сокращений у детей разного возраста
Возраст |
ЧСС в норме |
Граници нормы |
6–8 лет |
98 |
78–118 |
8–10 лет |
88 |
68–108 |
10–12 лет |
80 |
60–100 |
Таблица 13. Изменение ЧСС после смены положения тела контрольной и экспериментальной группы на начало исследование и на окончаие
№ |
Фамилия, имя |
Группа |
Возраст |
Показатель на начало исследования (ударов в мин.) |
Показатель на окончание исследования (ударов в мин.) |
Вывод | ||||
Лёжа |
стоя |
увеличение показ. после нагрузки |
Лёжа |
стоя |
увеличение показ. после нагрузки | |||||
1 |
Хасиева Есения |
К |
7 |
95 |
108 |
+13 (уд.) |
93 |
103 |
+10 (хор.) |
Показатель в норме |
2 |
Ивашевская Вика |
К |
8 |
90 |
102 |
+12 (уд.) |
88 |
99 |
+11 (хор.) |
Показатель в норме |
3 |
Трунов Максим |
К |
8 |
89 |
99 |
+10 (хор.) |
87 |
96 |
+9 (хор.) |
Показатель в норме |
4 |
Гладкий Андрей |
К |
9 |
85 |
98 |
+13 (уд.) |
80 |
91 |
+11 (хор.) |
Показатель в норме |
5 |
Бушманова Надя |
К |
10 |
88 |
104 |
+16 (уд.) |
85 |
96 |
+11 (хор.) |
Показатель в норме |
6 |
Новосад Никита |
К |
10 |
86 |
93 |
+7 (хор.) |
84 |
90 |
+6 (хор.) |
Показатель в норме |
7 |
Логиновский Саша |
Э |
7 |
92 |
104 |
+12 (уд.) |
88 |
94 |
+6 (хор.) |
Показатель в норме |
8 |
Злобин Родион |
Э |
8 |
86 |
102 |
+16 (уд.) |
84 |
94 |
+10 (хор.) |
Показатель в норме |
9 |
Солодянникова Карина |
Э |
8 |
84 |
94 |
+10 (хор.) |
82 |
90 |
+8 (хор) |
Показатель в норме |
10 |
Коноплёв Степан |
Э |
9 |
78 |
90 |
+12 (уд.) |
76 |
86 |
+10 (хор.) |
Показатель в норме |
11 |
Соколова Диана |
Э |
10 |
78 |
92 |
+14 (уд.) |
76 |
86 |
+10 (хор.) |
Показатель в норме |
12 |
Южанин Валерий |
Э |
10 |
76 |
86 |
+10 (хор.) |
74 |
84 |
+10 |
Показатель в норме |
Цели, задачи и методики исследования
Цель работы
: теоретически обосновать и экспериментально доказать влияние применения комплекса практических заданий в курсе основ безопасности жизнедеятельности на уровень знаний и эмоционального отношения к учебной деятельности. Объект
: процесс обучения школьников ОБЖ с применением комплекса прак ...
Методические основы практической разработки тестов
А Анастази разбивает прцесс создания теста на три основных этапа: - проектирование теста; - написание заданий; - анализ заданий. И действительно, разработчик теста, начинающий прямо с написания заданий, скорее всего создаст односторонний тест. Без наличия технического проекта будущего теста некотор ...
Связь живописи и поэзии
Детское творчество отражает окружающий мир, природу, как на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства с произведениями искусства и литературы, в которых запечатлены живые, неповторимые явления природы. Отмечая влияние искусства на эстетическое воспитания дошкольников, Н. ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.