Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 11

Была разработана и проверена экспериментальным путём методика профилактики заболеваний ослабленных (часто болеющих) детей на внеурочных формах занятий, заключающаяся в использовании специальных средств и методов на основе техники спортивной игры в волейбол.

Результаты педагогического эксперимента показали, что показатель физической подготовленности ослабленных младших школьников улучшился, а заболеваемость снизилась:

– показатели (прыжок в длину с места, бег на 30 метров, челночный бег), оказались достоверными на окончание эксперимента <0,05, а 2 показателя (метание малого мяча и тест на гибкость) не достоверны, т. к. >0,05, но по средней арифметической эти показатели по окончании эксперимента выше начальных:

– метание малого мяча – начальный показатель – 17 (среднее арифметическое), конечный – 20,667 (среднее арифметическое).

– гибкость – начальный показатель – 4,333 (среднее арифметическое), конечный – 5 (среднее арифметическое).

На окончание исследования у экспериментальной группы показатель пробы Штанге увеличился на 16%, а показатель пробы Генче на 32%, вследствие улучшился уровень подготовленности.

Так же по заболеваемости группы и каждого ребёнка инфекционный индекс пришёл в норму (2,3), вследствие заболеваемость снизилась.

Результаты педагогического эксперимента позволяют рекомендовать методику профилактики заболеваний ослабленных (часто болеющих) детей, заключающейся в использовании специальных средств и методов на основе техники спортивной игры в волейбол, что позволит улучшить развитие физической подготовленности и снизить заболеваемость.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новые статьи:

Роль родителей в сенсорном воспитании ребёнка
В развитии ребёнка раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Он обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья малыша. Общаясь с ним он несёт ту информацию которая необходима для развития ума и души ребёнка Во время игры, повседневного общения, совме ...

Особенности связанной речи умственно отсталых дошкольников
Умственно отсталый ребенок в развитии речи отстает уже с первых месяцев жизни. В дальнейшем это отставание прогрессирует. В результате к началу дошкольного возраста у него оказываются несформированными такие предпосылки речевого развития, как предметная деятельность, отсутствует интерес к окружающе ...

Педагогика как наука
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru