Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 4

Вывод:

Метание малого мяча: в контрольной группе средний показатель увеличился на 8%, в экспериментальной же – на 21,5%.

Прыжки в длину с места (см.): в контрольной группе средний показатель увеличился на 0,2%, а в экспериментальной группе – на 19,4%.

Бег на 30 м.: в контрольной группе средний показатель не изменился, в экспериментальной же средний показатель сократился на 11%.

Гибкость: в контрольной группе средний показатель увеличился на 33,3%, в экспериментальной же группе средний показатель увеличился на 16%.

Челночный бег 3х10 (сек.): в контрольной группе средний показатель сократился на 0,9%, в экспериментальной же группе средний показатель сократился на 8,4%.

При обработке результатов использовали метод математической статистики – Т-критерий Стьюдента. И вот что мы получили:

Таблица 3. Достоверность различных показателей физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на начало педагогического исследования

Показатель физической подготовки

Контрольная группа

Экспериментальная группа

T

P

М

G

m

М

G

m

Метание малого мяча 150 гр.

14,667

6,047

2,469

17

6,205

2,533

0,66

>0,05

Прыжок в длину с места

105,667

17,478

7,136

112,667

13,337

5,445

0,78

>0,05

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

4,5

2,429

0,991

4,3

1,211

0,494

0,15

>0,05

Бег на 30 м.

7,3

0,529

0,216

7,333

0,294

0,120

0,135

>0,05

Челночный бег 3х10

11,083

1,535

0,626

10,767

0,75

0,306

0,454

>0,05

По данным таблици можно сделать вывод: На начало эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели однородность показателей (не достоверность).

Таблица 4. Изменение показателей физической подгогтовленности в контрольной группе от начала к окончанию педагогического исследования

Показатели физической подготовленности

Контрольная группа

T

P

М (н)

G(н)

m(н)

М (к)

G(к)

m(к)

Метание малого мяча 150 гр.

14,667

6,047

2,469

15,833

5,269

2,151

0,356

>0,05

Прыжок в длину с места

105,667

17,478

7,136

105,833

18,487

7,548

0, 016

>0,05

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

4,5

2,429

0,991

6

2,966

1,21

0,96

>0,05

Бег на 30 м.

7,3

0,529

0,216

7,3

0,434

0,177

0

>0,05

Челночный Бег 3х10

11,083

1,535

0,626

10,983

1,224

0,499

0,125

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Основные принципы социальной педагогики
Слово «принцип» происходит от латинского слова principium, которое означает «основа», «начало». Каждая наука и со ответствующая ей область практической деятельности в своем развитии руководствуются определенными принципами — основными, исходными положениями, которые вытекают из установленных наукой ...

Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества
Большой раздел устного творчества русского народа составляет народный календарь. В своей работе мы старались его придерживаться и даже организовали календарно-обрядовый праздник «Осенины», (Приложение 6). Кроме того, провели серию занятий познавательного цикла, где решались речевые задачи, с целью ...

Сущность воспитания
Для Толстого воспитание есть "воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем". Воздействовать же на сердце тех, кого воспитываешь, утверждает он, "можно только гипнотизацией, заразительностью примера". "Ребенок увидит, - писал мыслитель, - что я раздражаюсь и оскорбляю люде ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru