Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 4

Вывод:

Метание малого мяча: в контрольной группе средний показатель увеличился на 8%, в экспериментальной же – на 21,5%.

Прыжки в длину с места (см.): в контрольной группе средний показатель увеличился на 0,2%, а в экспериментальной группе – на 19,4%.

Бег на 30 м.: в контрольной группе средний показатель не изменился, в экспериментальной же средний показатель сократился на 11%.

Гибкость: в контрольной группе средний показатель увеличился на 33,3%, в экспериментальной же группе средний показатель увеличился на 16%.

Челночный бег 3х10 (сек.): в контрольной группе средний показатель сократился на 0,9%, в экспериментальной же группе средний показатель сократился на 8,4%.

При обработке результатов использовали метод математической статистики – Т-критерий Стьюдента. И вот что мы получили:

Таблица 3. Достоверность различных показателей физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на начало педагогического исследования

Показатель физической подготовки

Контрольная группа

Экспериментальная группа

T

P

М

G

m

М

G

m

Метание малого мяча 150 гр.

14,667

6,047

2,469

17

6,205

2,533

0,66

>0,05

Прыжок в длину с места

105,667

17,478

7,136

112,667

13,337

5,445

0,78

>0,05

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

4,5

2,429

0,991

4,3

1,211

0,494

0,15

>0,05

Бег на 30 м.

7,3

0,529

0,216

7,333

0,294

0,120

0,135

>0,05

Челночный бег 3х10

11,083

1,535

0,626

10,767

0,75

0,306

0,454

>0,05

По данным таблици можно сделать вывод: На начало эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели однородность показателей (не достоверность).

Таблица 4. Изменение показателей физической подгогтовленности в контрольной группе от начала к окончанию педагогического исследования

Показатели физической подготовленности

Контрольная группа

T

P

М (н)

G(н)

m(н)

М (к)

G(к)

m(к)

Метание малого мяча 150 гр.

14,667

6,047

2,469

15,833

5,269

2,151

0,356

>0,05

Прыжок в длину с места

105,667

17,478

7,136

105,833

18,487

7,548

0, 016

>0,05

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

4,5

2,429

0,991

6

2,966

1,21

0,96

>0,05

Бег на 30 м.

7,3

0,529

0,216

7,3

0,434

0,177

0

>0,05

Челночный Бег 3х10

11,083

1,535

0,626

10,983

1,224

0,499

0,125

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Анализ результатов формирующего эксперимента
В ходе формирующего эксперимента был представлен комплекс упражнений для младших школьников, главная цель которого заключалась в формировании у учащихся следующих умений: 1) умение выделять этикетные формулы в потоке как устной, так и письменной речи; 2) умение разделять формулы речевого этикета по ...

Опытное преподавание
Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и методическую литературу. После чего были разработаны и проведены факультативные занятия по теме «Графики функций, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины». Опытное преподавание осущес ...

Тенденции современного исторического образования
Современные тенденции современного исторического образования отражены непосредственно в образовательном стандарте начального общего образования по окружающему миру. Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, вооб ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru