Вывод:
Метание малого мяча: в контрольной группе средний показатель увеличился на 8%, в экспериментальной же – на 21,5%.
Прыжки в длину с места (см.): в контрольной группе средний показатель увеличился на 0,2%, а в экспериментальной группе – на 19,4%.
Бег на 30 м.: в контрольной группе средний показатель не изменился, в экспериментальной же средний показатель сократился на 11%.
Гибкость: в контрольной группе средний показатель увеличился на 33,3%, в экспериментальной же группе средний показатель увеличился на 16%.
Челночный бег 3х10 (сек.): в контрольной группе средний показатель сократился на 0,9%, в экспериментальной же группе средний показатель сократился на 8,4%.
При обработке результатов использовали метод математической статистики – Т-критерий Стьюдента. И вот что мы получили:
Таблица 3. Достоверность различных показателей физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на начало педагогического исследования
Показатель физической подготовки |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
T |
P | ||||
М |
G |
m |
М |
G |
m | |||
Метание малого мяча 150 гр. |
14,667 |
6,047 |
2,469 |
17 |
6,205 |
2,533 |
0,66 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места |
105,667 |
17,478 |
7,136 |
112,667 |
13,337 |
5,445 |
0,78 |
>0,05 |
Гибкость (наклон вперёд из положения сидя) |
4,5 |
2,429 |
0,991 |
4,3 |
1,211 |
0,494 |
0,15 |
>0,05 |
Бег на 30 м. |
7,3 |
0,529 |
0,216 |
7,333 |
0,294 |
0,120 |
0,135 |
>0,05 |
Челночный бег 3х10 |
11,083 |
1,535 |
0,626 |
10,767 |
0,75 |
0,306 |
0,454 |
>0,05 |
По данным таблици можно сделать вывод: На начало эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели однородность показателей (не достоверность).
Таблица 4. Изменение показателей физической подгогтовленности в контрольной группе от начала к окончанию педагогического исследования
Показатели физической подготовленности |
Контрольная группа |
T |
P | |||||
М (н) |
G(н) |
m(н) |
М (к) |
G(к) |
m(к) | |||
Метание малого мяча 150 гр. |
14,667 |
6,047 |
2,469 |
15,833 |
5,269 |
2,151 |
0,356 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места |
105,667 |
17,478 |
7,136 |
105,833 |
18,487 |
7,548 |
0, 016 |
>0,05 |
Гибкость (наклон вперёд из положения сидя) |
4,5 |
2,429 |
0,991 |
6 |
2,966 |
1,21 |
0,96 |
>0,05 |
Бег на 30 м. |
7,3 |
0,529 |
0,216 |
7,3 |
0,434 |
0,177 |
0 |
>0,05 |
Челночный Бег 3х10 |
11,083 |
1,535 |
0,626 |
10,983 |
1,224 |
0,499 |
0,125 |
>0,05 |
Методические рекомендации по разработке и применению кейс-методов
При разработке кейса можно выделить основные этапы создания кейсов: 1. Формирование дидактических целей кейса. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной дисциплины, определение того раздела дисциплины, которому посвящена данная ситуация; формулирование целей и задач; выявление ...
Значение овладения устной речью
Формирование устной речи является важнейшим условием психического и речевого развития слабослышащих детей. Устная речь - наиболее естественное и удобное средство повседневного контакта с окружающими людьми. В развитии человека устная речь формируется раньше других форм речи. На ее основе позднее ск ...
Специфика педагогической деятельности и педагогического общения
Педагогическое общение - это важный компонент труда учителя, создающий атмосферу психологического развития личности учащегося. Учитель, умеющий создать спокойную рабочую обстановку, атмосферу уважения, активности ребенка предпочтительнее учителя, ученики которого знают все правила и законы, но учен ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.