Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 3

Показатель роста каждого исследуемого ребёнка за продолжительный период времени увеличился в среднем на 3–4 см.

Рис. 2. Изменение показателей физического развития детей контрольной и экспериментальной групп (Масса тела в кг)

Показатель массы тела каждого исследуемого ребёнка вырос в среднем на 4 кг.

Рис. 3. Изменение показателей физического развития детей контрольной и экспериментальной групп (Окружность грудной клетки в см)

Анализ физической подготовленности групп на начало и окончание педагогического эксперимента

В обеих группах нами был изучен уровень физической подготовленности занимающихся чему свидетельствуют таблица 2 и диаграммы (рис. 4, 5,6,7,8).

Рис. 4. Изменение показателей физической подготовленности (метание малого мяча) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель метания в экспериментальной группе повысился значительнее чем в контрольной.

Рис. 5. Изменение показателей физической подготовленности (прыжок в длину с места) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель прыжка в экспериментальной группе повысился значительнее чем в контрольной.

Рис. 6. Изменение показателей физической подготовленности (бег на 30 м.) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель в беге на 30 метров в экспериментальной группе сократился значительнее чем в контрольной.

Рис. 7. Изменение показателей физической подготовленности (гибкость) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель гибкости в экспериментальной группе стал выше как и в контрольной.

Рис. 8. Изменение показателей физической подготовленности (челночный бег 3х10) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель бега в экспериментальной группе значительнее сократился чем в контрольной.

Таблица 2. Уровень физической подготовленности занимающихся на начало и на окончание исследования

Фамилия, имя

Группа

Возраст (л)

Метание малого мяча 150г. (м)

Прыжок в длину с места (см)

Бег 30 м. (с.)

Гибкость

Начало ис.

Окончание ис.

Начало ис.

Окончание ис.

Начало ис.

Окончание ис.

Начало ис.

Окончание ис.

Хасиева Есения

К

7

6,5

7

78

79

7,8

7,6

+8

+10

Ивашевская Вика

К

8

9

13

97

95

7,2

7,3

+6

+9

Трунов Максим

К

8

15

16

99

97

7,0

7,5

+3

+5

Гладкий Андрей

К

9

18

19

117

122

6,9

7,2

+5

+5

Бушманова Надя

К

10

16,5

18

119

115

8,1

7,7

+1

+2

Новосад Никита

К

10

23

22

124

127

6,8

6,5

+4

+5

Логиновский Саша

Э

7

10

12

95

110

7,8

7,0

+3

+4

Злобин Родион

Э

8

16,5

19

109

120

7,2

6,5

+5

+5

Солодянникова Карина

Э

8

11

15

100

124

7,6

7,0

+6

+7

Коноплёв Степан

Э

9

19,5

23

121

140

7,1

6,2

+4

+5

Соколова Диана

Э

10

18

25

124

155

7,2

6,0

+5

+5

Южанин Валерий

Э

10

27

30

127

158

7,1

6,2

+3

+4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Диагностика конкурентоспособности студентов факультета технологий и профессионального образования
При выборе методики исследований для изучения уровня конкурентоспособности личности студента за основу был взят общепризнанный в России подход В.И. Андреева, как наиболее полно отражающий все аспекты конкурентоспособности личности. Среди множества качеств, которые определяют и характеризуют конкуре ...

Анализ программ по истории костюма и орнамента Древнего Египта
Следует обратить внимание на то, что на уроке декоративно – прикладного искусства в ДХШ достаточно трудно полноценно раскрыть изобразительную и выразительную силу и возможности орнамента, не имея отработанной системы, комплекса методических приемов их изучения как средства эстетического воспитания, ...

Специфика профессиональной деятельности артиста балета
Для определения специфики профессиональной деятельности артиста балета проясним ключевые понятия и, в первую очередь – понятие «балет». Ванслов В.В. определяет балет как «вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах» [8, C.8]. Хореографический обр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru