Показатель роста каждого исследуемого ребёнка за продолжительный период времени увеличился в среднем на 3–4 см.
Рис. 2. Изменение показателей физического развития детей контрольной и экспериментальной групп (Масса тела в кг)
Показатель массы тела каждого исследуемого ребёнка вырос в среднем на 4 кг.
Рис. 3. Изменение показателей физического развития детей контрольной и экспериментальной групп (Окружность грудной клетки в см)
Анализ физической подготовленности групп на начало и окончание педагогического эксперимента
В обеих группах нами был изучен уровень физической подготовленности занимающихся чему свидетельствуют таблица 2 и диаграммы (рис. 4, 5,6,7,8).
Рис. 4. Изменение показателей физической подготовленности (метание малого мяча) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп
Показатель метания в экспериментальной группе повысился значительнее чем в контрольной.
Рис. 5. Изменение показателей физической подготовленности (прыжок в длину с места) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп
Показатель прыжка в экспериментальной группе повысился значительнее чем в контрольной.
Рис. 6. Изменение показателей физической подготовленности (бег на 30 м.) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп
Показатель в беге на 30 метров в экспериментальной группе сократился значительнее чем в контрольной.
Рис. 7. Изменение показателей физической подготовленности (гибкость) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп
Показатель гибкости в экспериментальной группе стал выше как и в контрольной.
Рис. 8. Изменение показателей физической подготовленности (челночный бег 3х10) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп
Показатель бега в экспериментальной группе значительнее сократился чем в контрольной.
Таблица 2. Уровень физической подготовленности занимающихся на начало и на окончание исследования
Фамилия, имя |
Группа |
Возраст (л) |
Метание малого мяча 150г. (м) |
Прыжок в длину с места (см) |
Бег 30 м. (с.) |
Гибкость | ||||
Начало ис. |
Окончание ис. |
Начало ис. |
Окончание ис. |
Начало ис. |
Окончание ис. |
Начало ис. |
Окончание ис. | |||
Хасиева Есения |
К |
7 |
6,5 |
7 |
78 |
79 |
7,8 |
7,6 |
+8 |
+10 |
Ивашевская Вика |
К |
8 |
9 |
13 |
97 |
95 |
7,2 |
7,3 |
+6 |
+9 |
Трунов Максим |
К |
8 |
15 |
16 |
99 |
97 |
7,0 |
7,5 |
+3 |
+5 |
Гладкий Андрей |
К |
9 |
18 |
19 |
117 |
122 |
6,9 |
7,2 |
+5 |
+5 |
Бушманова Надя |
К |
10 |
16,5 |
18 |
119 |
115 |
8,1 |
7,7 |
+1 |
+2 |
Новосад Никита |
К |
10 |
23 |
22 |
124 |
127 |
6,8 |
6,5 |
+4 |
+5 |
Логиновский Саша |
Э |
7 |
10 |
12 |
95 |
110 |
7,8 |
7,0 |
+3 |
+4 |
Злобин Родион |
Э |
8 |
16,5 |
19 |
109 |
120 |
7,2 |
6,5 |
+5 |
+5 |
Солодянникова Карина |
Э |
8 |
11 |
15 |
100 |
124 |
7,6 |
7,0 |
+6 |
+7 |
Коноплёв Степан |
Э |
9 |
19,5 |
23 |
121 |
140 |
7,1 |
6,2 |
+4 |
+5 |
Соколова Диана |
Э |
10 |
18 |
25 |
124 |
155 |
7,2 |
6,0 |
+5 |
+5 |
Южанин Валерий |
Э |
10 |
27 |
30 |
127 |
158 |
7,1 |
6,2 |
+3 |
+4 |
Развитие новой модели образовательного учреждения как единого
образовательного пространства
Отечественная система образования вступила в новую фазу взаимосвязей с государством и обществом. Власть в своих законодательных документах двум последних лет, относящихся к сфере образования (Федеральная программа развития образования 1999 гола, Национальная доктрина образования. 2000г. Програм ...
Освоение культурологического образа в начальной
школе
Социокультурное и кросскультурное пространство младшего школьника включает в себя кроме невербальных языков (хореография, музыка, искусство) и вербальных языков (мифология, фольклор своей страны и других стран), также язык социокультуры семьи и класса (язык семейного общения, язык общения в классе, ...
Рекомендации педагога Бойковой Г.В. по профилактике неуспеваемости
школьников
Для предупреждения неуспеваемости основное значение имеет совершенствование процесса обучения, усиление его воспитывающего и развивающего воздействия. Рекомендации направлены на разрешение этих вопросов как в индивидуальной работе с учащимися, так и в работе со всем классом. Работа учителя должна б ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.