Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 3

Показатель роста каждого исследуемого ребёнка за продолжительный период времени увеличился в среднем на 3–4 см.

Рис. 2. Изменение показателей физического развития детей контрольной и экспериментальной групп (Масса тела в кг)

Показатель массы тела каждого исследуемого ребёнка вырос в среднем на 4 кг.

Рис. 3. Изменение показателей физического развития детей контрольной и экспериментальной групп (Окружность грудной клетки в см)

Анализ физической подготовленности групп на начало и окончание педагогического эксперимента

В обеих группах нами был изучен уровень физической подготовленности занимающихся чему свидетельствуют таблица 2 и диаграммы (рис. 4, 5,6,7,8).

Рис. 4. Изменение показателей физической подготовленности (метание малого мяча) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель метания в экспериментальной группе повысился значительнее чем в контрольной.

Рис. 5. Изменение показателей физической подготовленности (прыжок в длину с места) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель прыжка в экспериментальной группе повысился значительнее чем в контрольной.

Рис. 6. Изменение показателей физической подготовленности (бег на 30 м.) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель в беге на 30 метров в экспериментальной группе сократился значительнее чем в контрольной.

Рис. 7. Изменение показателей физической подготовленности (гибкость) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель гибкости в экспериментальной группе стал выше как и в контрольной.

Рис. 8. Изменение показателей физической подготовленности (челночный бег 3х10) на начало и на окончание эксперимента детей контрольной и экспериментальной групп

Показатель бега в экспериментальной группе значительнее сократился чем в контрольной.

Таблица 2. Уровень физической подготовленности занимающихся на начало и на окончание исследования

Фамилия, имя

Группа

Возраст (л)

Метание малого мяча 150г. (м)

Прыжок в длину с места (см)

Бег 30 м. (с.)

Гибкость

Начало ис.

Окончание ис.

Начало ис.

Окончание ис.

Начало ис.

Окончание ис.

Начало ис.

Окончание ис.

Хасиева Есения

К

7

6,5

7

78

79

7,8

7,6

+8

+10

Ивашевская Вика

К

8

9

13

97

95

7,2

7,3

+6

+9

Трунов Максим

К

8

15

16

99

97

7,0

7,5

+3

+5

Гладкий Андрей

К

9

18

19

117

122

6,9

7,2

+5

+5

Бушманова Надя

К

10

16,5

18

119

115

8,1

7,7

+1

+2

Новосад Никита

К

10

23

22

124

127

6,8

6,5

+4

+5

Логиновский Саша

Э

7

10

12

95

110

7,8

7,0

+3

+4

Злобин Родион

Э

8

16,5

19

109

120

7,2

6,5

+5

+5

Солодянникова Карина

Э

8

11

15

100

124

7,6

7,0

+6

+7

Коноплёв Степан

Э

9

19,5

23

121

140

7,1

6,2

+4

+5

Соколова Диана

Э

10

18

25

124

155

7,2

6,0

+5

+5

Южанин Валерий

Э

10

27

30

127

158

7,1

6,2

+3

+4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Практические задания как средство активизации учебного процесса
Ведущим началом обучения и воспитания в средней школе является тесная связь обучения с трудом. Всемерное развитие самостоятельности и инициатива учащихся - одно из важнейших условий правильного построения преподавания всех школьных дисциплин, в том числе и основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) ...

История создания системы развивающего обучения
Одна из первых попыток практически реализовать идеи развивающего обучения была предпринята Л.В. Занковым, который в 50х— 60х гг. разработал новую систему начального обучения, сочувственно встреченную педагогической общественностью, но так и не прижившуюся в то время в школе в силу известных обстоят ...

Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru