7. Лицеист стремится жить правдиво. Уважения достоин только тот, кто держит слово. Ложь способна разрушить жизнь.
8. Курение, сквернословие, употребление алкоголя и наркотиков, противоправные действия несовместимы со званием лицеиста.
9. Активная жизненная позиция – дело чести лицеиста. Не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – сделай! Выполнение Кодекса лицеиста гарантирует процветание Лицея!
Участие детей в общественных работах
Помочи. Были такие деревенские работы, которые сплачивали, учили взаимовыручке и поддержке, вызывали к жизни такие человеческие качества, как милосердие, великодушие, отзывчивость, совестливость. К работам такого рода относится оказание помощи соседям, односельчанам, оказавшимся в трудном положении ...
Цели и задачи преподавания психологии
Определение целей и задач преподавания психологии в различных областях образовательного пространства имеет свои особенности: наиболее полно и значимо они определены при подготовке специалистов-психологов; традиционная практика психологической подготовки учителя расставляет свои акценты; в связи с р ...
Система работы школы и единый государственный экзамен
Школьное математическое образование должно быть направлено в первую очередь на развитие умственных способностей школьников. Математика призвана учить школьников умению рассуждать и доказывать, приводить примеры и контрпримеры, индукции и дедукции, обобщению и конкретизации и т.д. – всему тому, без ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.