Информация о педагогике » Работа социального педагога в летний период » Содержание работы социального педагога в ЛОЛ

Содержание работы социального педагога в ЛОЛ

Страница 3

За применение, в том числе однократное, методов, связанных с физическим и психическим насилием над личностью воспитанники, педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, организации воспитательного процесса, социальный педагог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

За причинение ЛОЛ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, социальный педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

Социальный педагог работает в режиме выполнения

объема установленной ему учебной нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях ЛОЛ и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки. Социальный педагог получает от начальника ЛОЛ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Социальный педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с коллегами.

Таблица 2. Примерное распределение рабочего времени социального педагога по видам работ

Вид деятельности

Количество часов в неделю

Социально-педагогическое консультирование педагогических работников, родителей, детей и подростков, установление необходимых деловых контактов, социально-педагогическое просвещение педагогических работников и родителей

3

Индивидуальная воспитательная работа с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения в коллективе

5

Работа с волонтерскими группами из числа детей и сотрудников лагеря

10

Другие виды работ, предусмотренные тарифно-квалификационной характеристикой

2

Итого

20

Таким образом, в профессиональной деятельности социального педагогов можно выделить три ведущие функции социально-педагогической работы: профилактическая (профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка); защитно-охранная (защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации); организационная (координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации). Исходя из этих функций, формируются цели и задачи работы социального педагога. Ожидаемым результатом является социализация учащихся.

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси
В таком положении было просвещение русского народа до нашествия монголов (до середины XIII в). Последнее особенно сильно отразилось на Северо-Восточной Руси, и с этих пор история Северо-Восточной и Юго-Западной Руси идет различными путями. Монгольское иго содействовало упадку и без того, как мы уже ...

Система работы школы и единый государственный экзамен
Школьное математическое образование должно быть направлено в первую очередь на развитие умственных способностей школьников. Математика призвана учить школьников умению рассуждать и доказывать, приводить примеры и контрпримеры, индукции и дедукции, обобщению и конкретизации и т.д. – всему тому, без ...

Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru