Информация о педагогике » Работа социального педагога в летний период » Содержание работы социального педагога в ЛОЛ

Содержание работы социального педагога в ЛОЛ

Страница 2

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

· Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности воспитанников.

· Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников и ее микросреды, условия жизни.

· Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности.

· Осуществляет развитие, коррекцию, просвещение, консультирование, профилактику воспитанников, проводит занятия в закрепленном за ним по распределению учебной нагрузке помещении, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.

· Организует различные виды социально ценной деятельности воспитанников и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

· Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на занятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа.

· Ведет в установленном порядке документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости воспитанников, своевременно представляет отчетные данные.

· Допускает в установленном порядке на занятия начальника ЛОЛ в целях контроля и оценки деятельности педагога.

· Заменяет на занятиях временно отсутствующих педагогов по распоряжению начальника ЛОЛ.

· Участвует в организации дополнительных услуг.

· Обеспечивает внутрипредметные и межпредметные связи.

· Обеспечивает сохранность методической литературы и учебно-дидактического материала.

· Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения воспитательного процесса, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении воспитательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитанников. Проводит самоэкспертизу воспитательной среды детского оздоровительного лагеря (профильного оздоровительного лагеря, трудовых бригад)

· Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и инструкции по охране труда и противопожарной безопасности.

Социальный педагог имеет право:

· Участвовать в управлении ЛОЛ в порядке, определенном Уставом МОУ.

· На защиту профессиональной чести и достоинства.

· Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

· Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в т.ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

· На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

· Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с рекомендациями органов МО РФ и Управлений образования.

· Давать воспитанникам во время оздоровительно-образовательного процесса обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины.

· Давать педагогические рекомендации участникам педагогического процесса.

За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника ЛОЛ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Пенитенциарная педагогика
Пенитенциарная педагогика - отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осуждённых к различным видам наказаний. Объектом пенитенциарной педагогика является воспитательная система органов, исполняющих наказание, предметом - закономерности и осо ...

Методика исследования состояния грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
Исследование было направлено на выявление возможностей детей в использовании различных грамматических форм и конструкций. Изучение грамматических навыков детей в разделах: – синтаксиса (законы построения предложения и словосочетания); – словообразования (законы построения слов с помощью м ...

Развитие новой модели образовательного учреждения как единого образовательного пространства
Отечественная система образования всту­пила в новую фазу взаимосвязей с госу­дарством и обществом. Власть в своих законодательных документах двум послед­них лет, относящихся к сфере образования (Федеральная программа развития образо­вания 1999 гола, Национальная доктрина образования. 2000г. Програм ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru