Информация о педагогике » Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования » Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Страница 1

Исследовательская работа проходила на базе центра детского творчества «Темп» г. Амурск.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Темп» в г. Амурск создано в 1999 году

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска – многопрофильный, разноуровневый, образовательно-досуговый комплекс, включающий 111 объединений с охватом детей в количестве 1732 человек

Деятельность центра осуществляется по направлениям:

· работа с кадрами

· методическая работа

· образовательный процесс

· система воспитательной работы

· социально-профилактическая работа

· работа базового образовательного учреждения

· административно-хозяйственная деятельность

Целью работы является создание оптимальных условий становления и развития социокультурно ориентированной личности – физически, психически и духовно здоровой, готовой жить по законам общества, выполнять свое гражданское и человеческое предназначение и способной к творческой самореализации.

Педагогический коллектив сотрудников центра состоит из 29 педагогического работника. Из них: 1- директор, 1- заместитель директора, 1 педагог-организатор и 26 педагогов дополнительного образования (в том числе 2 совместителя).

Анализ по уровню

образования

педагогических и руководящих кадров:

высшее – 16 чел.-55%

среднее специальное – 13 чел.- 45% , что

свидетельствует о достаточно высоком качестве профессионального образования специалистов центра.

По педагогическому стажу

состав педагогов центра можно охарактеризовать, как имеющий значительный опыт работы с детьми и способный решать поставленные задачи по обучению и воспитанию детей:

1. От 1 до 5 лет – 5 чел.- 16%

2. От 5 до 10 лет –6 чел.-19%

3. От 10 до 20 лет –9 чел.-29%

4. Свыше 20 лет – 8 чел.-28%

Уровень квалификации руководящих и педагогических работников. Аттестация.

Высшая квалификационная категория – 5 чел. - 17%

Первая квалификационная категория – 10 чел.-34%.

Вторая квалификационная категория –12 чел.- 41%

Не имеют категории – 2 чел.-7%

Особое место в популяризации деятельности центра является освещение в средствах массовой информации

работы объединений. Оно также является значимым и для самих педагогов. В 22 газетных публикациях, в 18 видеосюжетах была отражена в 2007-2008 учебном году жизнь нашего учреждения.

Опыт работы 5 педагогов освещен в информационно-методических вестниках центра.

С 2005 года Центр детского творчества «Темп» работает на основе новой Концепции. Центр детского творчества «Темп» считает своей ключевой задачей внедрение программ и проектов, позволяющих эффективно решать задачу воспитания подрастающего поколения. Концепция определила миссию Центра детского творчества «Темп» – ответственность за воспитание.

Основные приоритеты

Центра детского творчества «Темп»:

1. Развитие эффективных программ противодействия антисоциальным явлениям в детской и молодежной среде;

2. Развитие детских и молодежных общественных инициатив;

3. Предоставление востребованных услуг дополнительного образования в г. Амурске.

Центр детского творчества «Темп»– динамично развивающееся учреждение.

В 2007 - 2008 учебном году в центре реализованы дополнительные программы: «Школа вожатого», «Школа менеджера молодежного досуга», «Школа будущих родителей», программа элективного курса «Хореография».

Наряду с этим следует отметить, что необходимо модернизировать содержание образовательных программ объединений: «Начальное моделирование» (Поспелова Н.П.), «Акварели» (Кислова И.Г.), «Эдельвейс» (Игловикова Л.А.), «Трассовое моделирование» (Томской В.Е.), «Авиаракетомоделирование» (Васюхно А.Ю.), «Магия танца» (Хан Ю.Н.), «Светлячок» (Кузнецова Т.Т.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи
Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики. Логопеду следует четко: • определить тему и цель занятий; • выделить предметный, глагольный словарь, словарь признаков ...

Организация поисковой деятельности ученика в работе В.В. Давыдова «Проблемы развивающего обучения»
Общепринятая в современной общеобразовательной школе форма организации учебного процесса в виде групповой работы учащихся под руководством учителя (классно-урочная система) справедливо вызывает нарекания со стороны педагогов-теоретиков и учителей-практиков. Изобретённая в своё время Я.А. Коменским ...

Педагогические условия формирования профессиональной самостоятельности будущего переводчика в процессе обучения в вузе
студент переводчик язык речь Цель СРС - научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию. Решающая роль в о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru