Второе решение. Обозначим . Тогда
. Теперь
Итак, верный ответ – первый.
Задание 3
. Вычислите если
1) ; 2) -1; 3) 4; 4)
.
Первое решение. Из условия находим: . Тогда
Второе решение. Верный ответ – второй.
Задание 4
. Найдите все решения уравнения
1) 2)
3)
4)
Первое решение. Заметим, что и
выражается через
следовательно, уравнение сводится к простейшему относительно
. А если это так, то наиболее вероятным является третий ответ.
Второе решение. Поскольку во всех ответах , то положим n=0. ответы примут вид: 0;
0. Первый и четвертый отпадают, поскольку при этих значениях уравнение не определено, а второй ответ моментально устраняется проверкой (левая часть является иррациональным числом, а правая – рациональным). Верный ответ – третий.
Задание 5.
Найдите область определения функции .
1) 2)
3)
4)
Первое решение. Большие по модулю отрицательные х не могут входить в область определения потому, что в этом случае это означает, что первый и четвертый ответы не могут быть правильными.
В третий ответ входит х=0, которое не входит во второй ответ. Проверка показывает, что х=0 принадлежит области определения. Отсюда следует правильный ответ – третий.
Второе решение. Пусть D(y) – область определения функции. Тогда,
Задание 6.
Решить неравенство
1) 2)
3)
4)
.
Понятийный аппарат
современной педагогике
Педагогика - одна из самых древних наук — имеет к настоящему времени достаточно сложившийся понятийно-категориальный аппарат, в котором с разной степенью конкретности закодирован в словесной форме накопленный педагогический опыт. Состояние понятийно-терминологического аппарата науки позволяет ...
Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4
лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...
Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и
методические рекомендации к ним
В предыдущих параграфах мы описали требования к организации и проведению лабораторных работ, рассмотрели работы, которые предлагают авторы пособий для учителей, в этом параграфе мы приведем примеры лабораторных работ различных типов и методические рекомендации к ним. Лабораторная работа на тему «Пе ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.