Второе решение. Обозначим . Тогда
. Теперь
Итак, верный ответ – первый.
Задание 3
. Вычислите если
1) ; 2) -1; 3) 4; 4)
.
Первое решение. Из условия находим: . Тогда
Второе решение. Верный ответ – второй.
Задание 4
. Найдите все решения уравнения
1) 2)
3)
4)
Первое решение. Заметим, что и
выражается через
следовательно, уравнение сводится к простейшему относительно
. А если это так, то наиболее вероятным является третий ответ.
Второе решение. Поскольку во всех ответах , то положим n=0. ответы примут вид: 0;
0. Первый и четвертый отпадают, поскольку при этих значениях уравнение не определено, а второй ответ моментально устраняется проверкой (левая часть является иррациональным числом, а правая – рациональным). Верный ответ – третий.
Задание 5.
Найдите область определения функции .
1) 2)
3)
4)
Первое решение. Большие по модулю отрицательные х не могут входить в область определения потому, что в этом случае это означает, что первый и четвертый ответы не могут быть правильными.
В третий ответ входит х=0, которое не входит во второй ответ. Проверка показывает, что х=0 принадлежит области определения. Отсюда следует правильный ответ – третий.
Второе решение. Пусть D(y) – область определения функции. Тогда,
Задание 6.
Решить неравенство
1) 2)
3)
4)
.
Использование современных информационных технологий при поиске в изучении
литературных источников и обработке результатов
информационный научное исследование мышление Современные информационные технологии (ИТ) быстро изменяют наш мир и непосредственно влияют на развитие Интернет-технологий. Эта технологическая революция сильно повлияла не только на бизнес, но также на частную и профессиональную жизнь. Новейшие Web-тех ...
Методические
рекомендации по изучению функциональной линии в 9 классе
В учебнике 9 класса содержится одна глава, посвящённая функциям: «Квадратичная функция». Эта глава разделена на пять пунктов, четыре из которых посвящены функциональной линии: Какую функцию называют квадратичной. График и свойства функции . Сдвиг графика функции вдоль осей координат. График функции ...
Анализ программ по истории костюма и орнамента Древнего
Египта
Следует обратить внимание на то, что на уроке декоративно – прикладного искусства в ДХШ достаточно трудно полноценно раскрыть изобразительную и выразительную силу и возможности орнамента, не имея отработанной системы, комплекса методических приемов их изучения как средства эстетического воспитания, ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.