Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Страница 2

Второе решение. Обозначим . Тогда . Теперь Итак, верный ответ – первый.

Задание 3

. Вычислите если

1) ; 2) -1; 3) 4; 4) .

Первое решение. Из условия находим: . Тогда

Второе решение. Верный ответ – второй.

Задание 4

. Найдите все решения уравнения

1) 2) 3) 4)

Первое решение. Заметим, что и выражается через следовательно, уравнение сводится к простейшему относительно . А если это так, то наиболее вероятным является третий ответ.

Второе решение. Поскольку во всех ответах , то положим n=0. ответы примут вид: 0; 0. Первый и четвертый отпадают, поскольку при этих значениях уравнение не определено, а второй ответ моментально устраняется проверкой (левая часть является иррациональным числом, а правая – рациональным). Верный ответ – третий.

Задание 5.

Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

Первое решение. Большие по модулю отрицательные х не могут входить в область определения потому, что в этом случае это означает, что первый и четвертый ответы не могут быть правильными.

В третий ответ входит х=0, которое не входит во второй ответ. Проверка показывает, что х=0 принадлежит области определения. Отсюда следует правильный ответ – третий.

Второе решение. Пусть D(y) – область определения функции. Тогда,

Задание 6.

Решить неравенство

1) 2) 3) 4) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Понятие, сущность и значение математической готовности к обучению в школе
Математика – это одна из представленных в программе сфер культуры, взаимодействие с которой способствует органичному вхождению ребенка в современный мир. Математическая готовность к обучению в школе - показатель освоения математического содержания окружающей действительности, которое направлено, пр ...

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста
Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент. Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках. Для реализации ц ...

Педагогика как искусство
Рассмотрим особенности педагогики как искусства. Определение искусства многоаспектно. "Искусство - знание дела. Само дело, требующее такого умения, мастерства" . Значит, говоря о педагогике как области искусства, мы по всей вероятности должны вести речь об умении, мастерстве педагога. В е ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru