Урок-изучение нового материала

Страница 2

Задание 2. Определите прозвище, которое появилось в результате онимизации древнерусского прозвища, превратившееся впоследствии в фамилию.

Галкина, Карасев, Лапшина, Белкова, Белоусов, Белов, Золотарев, Русаков. (Ответ: Галка, Карась, Лапша, Белка, Богач, Заяц)

VI. Обобщение.

Ребята, давайте повторим:

Какие структурные типы прозвищ выделяются?

Какие части речи участвуют в структуре прозвищ?

VII. Задавание д/з.

Из произведения Н.В. Гоголя "Мертвые души" выпишите все прозвища, соотнеся их по структурным типам.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления
На основании результатов социометрической методики, которая была проведена в группе учащихся, следует сформулировать рекомендации инженерно-педагогическим работникам, направленные на последовательную и эффективную организацию ученического самоуправления. В начале, приступая к формированию учебного ...

Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века
В русской педагогике конца XIX – начала XX века отражались противоречия между традиционной, официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и с ...

Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия»
Спецкурс «Я и профессия» рассчитан для учащихся ПЛ №22 по профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству». Программа построена по типу «тренинга умений» и направлена на повышение уровня профессиональных качеств учащихся, соответствующих профессии типа «человек – природа». Изучение спецкурса предусматр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru