Урок-изучение нового материала

Страница 2

Задание 2. Определите прозвище, которое появилось в результате онимизации древнерусского прозвища, превратившееся впоследствии в фамилию.

Галкина, Карасев, Лапшина, Белкова, Белоусов, Белов, Золотарев, Русаков. (Ответ: Галка, Карась, Лапша, Белка, Богач, Заяц)

VI. Обобщение.

Ребята, давайте повторим:

Какие структурные типы прозвищ выделяются?

Какие части речи участвуют в структуре прозвищ?

VII. Задавание д/з.

Из произведения Н.В. Гоголя "Мертвые души" выпишите все прозвища, соотнеся их по структурным типам.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Содержание работы по формированию фонетических навыков у младших школьников
В английском языке содержание работы по формированию фонетических навыков составляют звуки, звукосочетания, интонационные модели и единицы речи: фразы, в частности разные коммуникативные типы предложения и связный текст (лингвистический компонент содержания обучения произношению), а также конкретны ...

Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века
В русской педагогике конца XIX – начала XX века отражались противоречия между традиционной, официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и с ...

Принцип автономности
Проектная работа устраняет зависимость ученика от преподавателя путем самоорганизации и самообучения в процессе создания конкретного продукта или решения отдельной проблемы, взятой из реальной жизни. Следовательно, одним из главных принципов работы по проектной методике при обучении иностранному яз ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru