Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что тесты имеют большое значение при обучении английскому языку на этапе закрепления и контроля грамматических знаний, умений и навыков. В последнее время интерес к тестированию как эффективному методу проверки, который может с успехом применятся в учебных заведениях для тренировочного, промежуточного, итогового контроля неуклонно растет, о чем свидетельствует помимо всего прочего и то, что сейчас в Министерсве образования проводятся многочисленные дискуссии на тему того, стоит ли проводить государственный выпускной экзамен по английскому языку в виде общешкольного итогового теста.
В данной работе мы рассмотрели психолого-педагогические основы тестирования, целесообразность использования этого метода проверки на старшем этапе овладения иностранным языком, выявили виды, структуру, особенности, функции тестов, а также проанализировали трудности, которые могут возникнуть при разработке и использовании тестов и наметили пути их устранения. Кроме того нами были изучены методические основы практической разработки тестов. Для наиболее полного раскрытия темы нам казалось целесообразным рассмотреть тестирование не только с точки зрения педагогики, но также с психологической точки зрения, т.к. тестирование – это прежде всего психодиагностическая процедура и в психологии психологи-экспериментаторы уже давно поняли и оценили все преимущества и важность этого метода исследований. Изучив и проанализировав методическую литературу ряда авторов, их учебно-методические комплекты мы имели возможность наглядно увидеть и оценить степень важности тестирования в их глазах.
В практической части были разработаны комплексы различных видов упражнений, направленных на закрепление определенных грамматических навыков, по окончанию выполнения которых мы предлагали выполнить тесты в качестве завершающей работы. Это свидетельствует о практической значимости данной работы, а также должным образом доказывает, что, применяясь на этапе закрепления языковых явлений, тест способствует формированию более прочных навыков а в качестве метода контроля дает наиболее полное представление об успеваемости учащихся.
Урок-изучение нового материала
Тема: Структура прозвища. Цель: сформировать умение выделять основные структурные типы прозвищ. Оборудование: запись на доске. Ход урока: I. Организационный момент. II. Постановка целей урока. Ребята, сегодня на уроке нам предстоит познакомиться с основными структурными типами прозвищ, а также прон ...
Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха
В обучении языку детей с нарушениями слуха в настоящее время используется коммуникативно-деятельностная система, сущность которой заключается в формировании речи как средства общения. Теоретические и методические основы коммуникативной системы были разработаны и экспериментально подтверждены в 50-6 ...
Развитие профессиональной компетентности учащихся по профессии «Мастер по
лесному хозяйству»
Профессиональная подготовка учащихся по профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству» включает в себя изучение следующих циклов: 1. Общетехнический цикл (черчение, материаловедение, элементы технической механики, электротехника) 2. Общепрофессиональный цикл (охрана труда, экономика лесного и охотнич ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.