Информация о педагогике » Тестирование как вид контроля грамматических навыков » Методическое использование тестирования В. П. Кузовлевым, Т. Клементьевой, О. В. Афанасьевой. Анализ учебно-методических комплектов

Методическое использование тестирования В. П. Кузовлевым, Т. Клементьевой, О. В. Афанасьевой. Анализ учебно-методических комплектов

Страница 3

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что тесты имеют большое значение при обучении английскому языку на этапе закрепления и контроля грамматических знаний, умений и навыков. В последнее время интерес к тестированию как эффективному методу проверки, который может с успехом применятся в учебных заведениях для тренировочного, промежуточного, итогового контроля неуклонно растет, о чем свидетельствует помимо всего прочего и то, что сейчас в Министерсве образования проводятся многочисленные дискуссии на тему того, стоит ли проводить государственный выпускной экзамен по английскому языку в виде общешкольного итогового теста.

В данной работе мы рассмотрели психолого-педагогические основы тестирования, целесообразность использования этого метода проверки на старшем этапе овладения иностранным языком, выявили виды, структуру, особенности, функции тестов, а также проанализировали трудности, которые могут возникнуть при разработке и использовании тестов и наметили пути их устранения. Кроме того нами были изучены методические основы практической разработки тестов. Для наиболее полного раскрытия темы нам казалось целесообразным рассмотреть тестирование не только с точки зрения педагогики, но также с психологической точки зрения, т.к. тестирование – это прежде всего психодиагностическая процедура и в психологии психологи-экспериментаторы уже давно поняли и оценили все преимущества и важность этого метода исследований. Изучив и проанализировав методическую литературу ряда авторов, их учебно-методические комплекты мы имели возможность наглядно увидеть и оценить степень важности тестирования в их глазах.

В практической части были разработаны комплексы различных видов упражнений, направленных на закрепление определенных грамматических навыков, по окончанию выполнения которых мы предлагали выполнить тесты в качестве завершающей работы. Это свидетельствует о практической значимости данной работы, а также должным образом доказывает, что, применяясь на этапе закрепления языковых явлений, тест способствует формированию более прочных навыков а в качестве метода контроля дает наиболее полное представление об успеваемости учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. [15] Несмотря на различную природу дефектов, у детей с ОНР имеются типичные ...

Тенденции современного исторического образования
Современные тенденции современного исторического образования отражены непосредственно в образовательном стандарте начального общего образования по окружающему миру. Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, вооб ...

Возрастные предпосылки возникновения представлений о самоценности личности
Исследователи выявили, что в различные возрастные периоды существуют неодинаковые возможности для нравственного воспитания. Ребенок, подросток и юноша, по-разному относятся к различным средствам воспитания. Знания и учет достигнутого человеком в тот или иной период жизни помогает проектировать в во ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru