Данный принцип предполагает создание диалога культур в процессе иноязычной речевой деятельности учащихся
|
![]() |
Схема 3
![]() |
Схема 2
Язык- это элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры, поэтому обучающиеся должны быть знакомы с особенностями данной культуры, а также с особенностями функционирования языка в культуре. Поэтому ИЯ должен быть не просто средством узнавания иностранной культуры и истории, он также должен быть средством сообщения учащимся о своей собственной культуре, то есть должен способствовать созданию диалога культур. Таким образом, ИЯ в проектной работе является также и связующим звеном между англо-говорящим миром и собственным миром ученика.
Нравственное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности
Сюжетно-ролевая игра, являясь ведущей деятельностью дошкольника “обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях личности ребенка. Условием нравственного развития является развитие произвольности психических процессов и поведения ребенка, а также развитие его самооценки. Но нравст ...
Констатирующий эксперимент
Цель эксперимента: выявить интерес к лепке из соленого теста, технические умения, замысел, способность проявить творчество детей 5-6 лет. На этапе констатирующего эксперимента были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать формирование творчества детей старшей группы; 2. беседа с детьми о ле ...
Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого
Важнейшее место в педагогической теории Л.Н. Толстого занимает идея свободного воспитания. Она тесно связана с его философско-идеалистическими и политическими взглядами. Л.Н. Толстой считал, что человек имеет право свободно формировать свои убеждения и взгляды, без всякого насилия и принуждения со ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.