Анализ и проведение эксперимента

Страница 5

Результаты диагностики уровня эмоционального отношения к учебе в экспериментальной группе после проведения программы занесены в таблицу 4:

Таблица 4

№ учащегося, п/п

Познавательная активность

Негативные эмоциональные переживания

Тревожность

1

35

13

14

2

24

12

18

3

33

12

12

4

27

10

15

5

32

13

12

6

24

14

13

7

26

14

11

8

31

15

10

9

27

13

12

10

26

10

15

11

28

10

14

12

35

14

13

13

28

10

16

14

26

13

14

15

23

10

12

16

14

11

10

17

21

13

11

18

23

14

12

19

25

14

13

20

23

10

11

21

26

10

11

22

24

16

10

По результатам средних значений составим таблицу (таблица№5) и диаграмму (рисунок 3).

Таблица средних значений результатов методики определения уровня эмоционального отношения к учебе после проведения исследования

Таблица 5

Познавательная активность

Негативные эмоциональные переживания

Тревожность

К

12

33,04

25,14

э

28,04

13,18

13,77

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Особенности связанной речи умственно отсталых дошкольников
Умственно отсталый ребенок в развитии речи отстает уже с первых месяцев жизни. В дальнейшем это отставание прогрессирует. В результате к началу дошкольного возраста у него оказываются несформированными такие предпосылки речевого развития, как предметная деятельность, отсутствует интерес к окружающе ...

Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение - это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения - содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...

Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе
Одним из приемов реализации принципов обучения, в частности принципа системности и последовательности, является так называемая система В. Ф. Шаталова, в основу которой положены опорные конспекты (схемы, сигналы). Примером таких сигналов по химии могут быть опорные схемы, разработанные И.И. Супоницк ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru