Результаты диагностики уровня эмоционального отношения к учебе в экспериментальной группе после проведения программы занесены в таблицу 4:
Таблица 4
№ учащегося, п/п |
Познавательная активность |
Негативные эмоциональные переживания |
Тревожность |
1 |
35 |
13 |
14 |
2 |
24 |
12 |
18 |
3 |
33 |
12 |
12 |
4 |
27 |
10 |
15 |
5 |
32 |
13 |
12 |
6 |
24 |
14 |
13 |
7 |
26 |
14 |
11 |
8 |
31 |
15 |
10 |
9 |
27 |
13 |
12 |
10 |
26 |
10 |
15 |
11 |
28 |
10 |
14 |
12 |
35 |
14 |
13 |
13 |
28 |
10 |
16 |
14 |
26 |
13 |
14 |
15 |
23 |
10 |
12 |
16 |
14 |
11 |
10 |
17 |
21 |
13 |
11 |
18 |
23 |
14 |
12 |
19 |
25 |
14 |
13 |
20 |
23 |
10 |
11 |
21 |
26 |
10 |
11 |
22 |
24 |
16 |
10 |
По результатам средних значений составим таблицу (таблица№5) и диаграмму (рисунок 3).
Таблица средних значений результатов методики определения уровня эмоционального отношения к учебе после проведения исследования
Таблица 5
Познавательная активность |
Негативные эмоциональные переживания |
Тревожность | |
К |
12 |
33,04 |
25,14 |
э |
28,04 |
13,18 |
13,77 |
Особенности связанной речи умственно отсталых
дошкольников
Умственно отсталый ребенок в развитии речи отстает уже с первых месяцев жизни. В дальнейшем это отставание прогрессирует. В результате к началу дошкольного возраста у него оказываются несформированными такие предпосылки речевого развития, как предметная деятельность, отсутствует интерес к окружающе ...
Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение - это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения - содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...
Опорные конспекты как один из способов реализации
принципа системности и систематичности при изучении химии в средней
общеобразовательной школе
Одним из приемов реализации принципов обучения, в частности принципа системности и последовательности, является так называемая система В. Ф. Шаталова, в основу которой положены опорные конспекты (схемы, сигналы). Примером таких сигналов по химии могут быть опорные схемы, разработанные И.И. Супоницк ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.