Анализ и проведение эксперимента

Страница 7

1 .Разработаны конспекты уроков проведения специального комплекса практических заданий.

2.Разработаны практические работы, включающие порядка 4 заданий.

3 .Подготовлено методическое описание к практическим заданиям, в которое вошли:

а) теоретический материал;

б) задания, выполнение которых способствует более глубокому пониманию темы;

в) список вопросов, предназначенных для самоконтроля учащихся.

4. Были выделены условия, при которых процесс усвоения нового материала учащихся протекает наиболее эффективно:

- Использование накопленных ЗУН учащихся, способствующих успешному осуществлению решения задач.

- Знание школьником алгоритма, метода выполнения работы.

- Инструктаж, консультации по выполнению заданий.

- Знание учащимися критериев оценки, видов и форм контроля.

В нашей дипломной работе, было доказано на статистическом уровне, что практические задания оказывают значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие познавательной активности. Педагогический эксперимент подтвердил результативность разработанной модели повышения учебных достижений и положительного эмоционального отношения к учебе и справедливость обозначенной во введении гипотезы. Таким образом, задачи выполнены, цели достигнуты, гипотеза подтверждена.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Упражнения, игры и задания, направленные на повышение уровня развития внимания младших школьников
Развитие концентрации внимания. Корректурные задания. Ребенку предлагают находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте. Это основной тип упражнений, в которых ребенок имеет возможность почувствовать, что значит «быть внимательным» и развивать состояние внутреннего сосредоточения. Выпо ...

Условия и средства развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников
Эмоционально положительное отношение к самому себе («Я хороший»), лежащее в основе структуры личности каждого нормально развивающегося ребенка, ориентирует его на притязания соответствовать положительному этическому эталону. Индивидуальная эмоциональная нравственность в том, чтобы быть достойным са ...

Исследование уровня владения младшими школьниками основами речевого этикета
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение и совершенствование речевого этикета у младших школьников. Исследование проводилось в гимназии №2 Центрального района г. Красноярска. Задача констатирующего среза: выявл ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru