1 .Разработаны конспекты уроков проведения специального комплекса практических заданий.
2.Разработаны практические работы, включающие порядка 4 заданий.
3 .Подготовлено методическое описание к практическим заданиям, в которое вошли:
а) теоретический материал;
б) задания, выполнение которых способствует более глубокому пониманию темы;
в) список вопросов, предназначенных для самоконтроля учащихся.
4. Были выделены условия, при которых процесс усвоения нового материала учащихся протекает наиболее эффективно:
- Использование накопленных ЗУН учащихся, способствующих успешному осуществлению решения задач.
- Знание школьником алгоритма, метода выполнения работы.
- Инструктаж, консультации по выполнению заданий.
- Знание учащимися критериев оценки, видов и форм контроля.
В нашей дипломной работе, было доказано на статистическом уровне, что практические задания оказывают значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие познавательной активности. Педагогический эксперимент подтвердил результативность разработанной модели повышения учебных достижений и положительного эмоционального отношения к учебе и справедливость обозначенной во введении гипотезы. Таким образом, задачи выполнены, цели достигнуты, гипотеза подтверждена.
Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дерева
Таблица.1. Темы Общее кол-во часов Теоретические занятия Практические занятия Вводное занятие 2 2 — 1. Основные сведения о древесине Строение и свойства древесины Основные древесные породы Природные формы и пороки древесины Производство, сушка и хранение древесных материалов 1 1 1 2 0,5 0,5 1 1 0,5 ...
Значение, задачи и средства физического воспитания детей старшего
дошкольного возраста
Под физическим развитием понимается формирование опорно-двигательного аппарата, основных двигательных качеств (ловкость, гибкость, координация движений и др.), навыков и умений. Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качест ...
Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче
заданий уровней В и С
Вторая часть существенно отличается от первой части. Основное отличие состоит в следующем. 1. Предлагается 10 задач без вариантов ответа. В каждой задаче следует получить и записать ответ. 2. Задачи данной части более сложные. Сложность задач связана с тем, что решение каждой из них это, как правил ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.