Анализ и проведение эксперимента

Страница 7

1 .Разработаны конспекты уроков проведения специального комплекса практических заданий.

2.Разработаны практические работы, включающие порядка 4 заданий.

3 .Подготовлено методическое описание к практическим заданиям, в которое вошли:

а) теоретический материал;

б) задания, выполнение которых способствует более глубокому пониманию темы;

в) список вопросов, предназначенных для самоконтроля учащихся.

4. Были выделены условия, при которых процесс усвоения нового материала учащихся протекает наиболее эффективно:

- Использование накопленных ЗУН учащихся, способствующих успешному осуществлению решения задач.

- Знание школьником алгоритма, метода выполнения работы.

- Инструктаж, консультации по выполнению заданий.

- Знание учащимися критериев оценки, видов и форм контроля.

В нашей дипломной работе, было доказано на статистическом уровне, что практические задания оказывают значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие познавательной активности. Педагогический эксперимент подтвердил результативность разработанной модели повышения учебных достижений и положительного эмоционального отношения к учебе и справедливость обозначенной во введении гипотезы. Таким образом, задачи выполнены, цели достигнуты, гипотеза подтверждена.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Специфика системы ученического самоуправления
Система ученического самоуправления – непрерывная развивающаяся целостность, представляющая собой систему взаимной деятельности всех его подразделений, в которой, с одной стороны, складываются отношения сотрудничества и взаимодействия, а с другой – каждый орган коллектива действует самостоятельно. ...

Особенности связанной речи умственно отсталых дошкольников
Умственно отсталый ребенок в развитии речи отстает уже с первых месяцев жизни. В дальнейшем это отставание прогрессирует. В результате к началу дошкольного возраста у него оказываются несформированными такие предпосылки речевого развития, как предметная деятельность, отсутствует интерес к окружающе ...

Основные характеристики технологии личностно-ориентированного обучения
В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм организации учебного процесса и педагогических технологий. В последние годы образовательное ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru