Понятие об аудировании как виде речевой деятельности

Страница 4

В заключение нам представляется целесообразным выделить факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи.

1. Объективные факторы зависят от:

– самого реципиента (от степени развитости речевого слуха, памяти);

– условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы – предъявлений, продолжительности звучания);

– лингвистических особенностей – языковых и структурно-композиционных сложностей речевых сообщений и их соответствия речевому опыту и знаниям учащихся.

2. Субъективные факторы зависят от:

– потребности учащихся узнать что-либо новое,

– от наличия интереса к теме сообщения,

– от осознания объективной потребности в иностранном языке и пр.

Успешное овладение аудированием предполагает снятие или преодоление его трудностей.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Классификация технических знаний
Образовательная область технология представляет собой систему технических знаний о целенаправленном преобразовании материалов, энергии и информации. Указанная система технических знаний непосредственно обслуживает предметно - практическую деятельность людей. Описание предметно - практической деятел ...

Школы Франции
Основным звеном системы образования Франции является пятилетняя начальная школа, в которую поступают все дети, достигшие 6 лет (так называемый элементарный цикл образования). На базе этой школы существуют различные учебные заведения: старшие классы начальной школы, общеобразовательные коллежи (непо ...

Метод показа
Метод показа (анализа) - важный экскурсионный метод. Ведь весь смысл выхода за пределы класса, школы и заключается в том, чтобы учащиеся приобрели знания в ходе наблюдения объектов, расположенных в естественной обстановке или собранных в залах музея. У школьников, особенно младших классов, развито ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru